Тема: Продолжение эпопеи с капиталкой мотора 3s-gte RX8
Проливка и чистка форсунок 540сс MAZDA RX-8 3s-GTE
Видео проверки форсунок на оборотах выше 9000 в минуту!
vk.com/livitt?w=wall38663475_1637%2Fall
В общем двигатель раскидан, разобран. И потихоньку шагами улитки начинается сборка. Все комплектующие отмываются, чистятся. По сути в моём моторе из старого останется только блок, поддон, гбц. Внутренности все новые. Уже покрашена клапанная крышка и ещё некоторые элементы, но сегодня не об этом.
Как известно на моём 3s-gte стоят родные форсунки с верхней загрузкой и пропускной способностью 540сс.
Дабы они не лежали без дела решили их продиагностировать и за одно прочистить.
Купил жидкость ликви моли, установил на стенд. Удивился тому что насоса на стенде во время пролива форсунок не хватило поднять давление даже до 2х бар. На диагностике впрыска так же выявились проблемы пропускной способности. Процедура ультразвуковой ванны и второй прогон. Тест — ОК.
Обороты 9 990 форсунки вполне легко справляются на давлении 6,5 бар. Я рад)
Притирка клапанов, замер ГБЦ, чистка каналов 3s-GTE RX8
Наконец то процесс сдвинулся с места и вчера принялись за ГБЦ.
Притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка и чистка каналов ГБЦ.
На днях голова будет собрана и надеюсь регулировка клапанов не потребуется, хотя не факт.
Кстати кому надо у меня имеется книга на русском языке по калдинам и селикам в электронном виде, обращайтесь — скину!
Мне отправлен коленчатый вал и шатуны, колено с Новосибирска, шатуны с Питера.
Ориентировочная дата прибытия 18-20 июля. Далее расточка блока, шлифовка коленвала под 0,25 и сборка!
Уже снится как езжу на машине!