1 (9 лет назад)

Тема: Поколения ксенона

Кто-нибудь разбирается в автомобильном ксеноне? Везде рекламируют ксенон 5 поколения (блоки розжига) и стоят они в 2 раза дороже 4 поколения. Вот мне кажется, что это просто рекламный ход.
Кто что скажет по этому поводу?

2 (9 лет назад)

Re: Поколения ксенона

Не разбираюсь в нем, но тут вели разговор за эту тему

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

3 (9 лет назад)

Re: Поколения ксенона

bis пишет:

Не разбираюсь в нем, но тут вели разговор за эту тему

Тема старая, сейчас уже не актуальна. Да и рассматривается там отдельный производитель

4 (9 лет назад)

Re: Поколения ксенона

Зайди в магаз, где оные продают и попроси продемонстрировать разницу между 4/5 поколениями. Думаю, что дело во времени и стабильности розжига лампы. Ставил себе как-то давно ксенон, были старые блоки, разжигали лампы через раз и секунды по три, достал новые блоки(хрен знает какого они поколения), подключил - ууууаля! Все стало ровно. Разжигались лампы быстрее и 98% с первого раза.

Отредактировано denisfefelov (, 9 лет назад)

5 (9 лет назад)

Re: Поколения ксенона

denisfefelov пишет:

Зайди в магаз, где оные продают и попроси продемонстрировать разницу между 4/5 поколениями. Думаю, что дело во времени и стабильности розжига лампы. Ставил себе как-то давно ксенон, были старые блоки, разжигали лампы через раз и секунды по три, достал новые блоки(хрен знает какого они поколения), подключил - ууууаля! Все стало ровно. Разжигались лампы быстрее и 98% с первого раза.

Да был в магазине. 5 поколение тонкие такие блоки. И стоят в два раза больше 4. Продавцы поют о том что там какой-то процессор стоит, стабильность работы и все такое. В интернете говорят, что все это реклама и единственное существенное отличие в размерах.
Спросил и у электрика, у которого обычно меняю сам. Он говорит, не еб* мозг, все это херня. Самые надежды большие блоки т.е. 4 поколение, а эти маленькие горят безбожно

6 (9 лет назад)

Re: Поколения ксенона

bigbro3er пишет:

Да был в магазине. 5 поколение тонкие такие блоки. И стоят в два раза больше 4. Продавцы поют о том что там какой-то процессор стоит, стабильность работы и все такое. В интернете говорят, что все это реклама и единственное существенное отличие в размерах.
Спросил и у электрика, у которого обычно меняю сам. Он говорит, не еб* мозг, все это херня. Самые надежды большие блоки т.е. 4 поколение, а эти маленькие горят безбожно

На алиэкспрессе посмотри их реальную стоимость. Помнится биксеноновые блоки (тонкие) находил рублей по 500 за пару.
Я бы поверил лучше электрику, чем продавцу)))
Вообще у меня как раз старые были в железном корпусе большие, а менял я их на маленикие черные. Ну плюсом маленькие прятать проще, у меня под фары прям четки они вставали так, что проводов нигде не болталось.

П.П.С - выжигание глаз встречным авто до добра не доводит)))
Я месяц покатался с биксеноном и выкинул его - ибо нехер slightly_smiling_face  Сейчас готов этим выжигателям кирпичи в лобовуху на ходу кидать))) задумайся slightly_smiling_face

7 (9 лет назад)

Re: Поколения ксенона

denisfefelov пишет:
bigbro3er пишет:

Да был в магазине. 5 поколение тонкие такие блоки. И стоят в два раза больше 4. Продавцы поют о том что там какой-то процессор стоит, стабильность работы и все такое. В интернете говорят, что все это реклама и единственное существенное отличие в размерах.
Спросил и у электрика, у которого обычно меняю сам. Он говорит, не еб* мозг, все это херня. Самые надежды большие блоки т.е. 4 поколение, а эти маленькие горят безбожно

На алиэкспрессе посмотри их реальную стоимость. Помнится биксеноновые блоки (тонкие) находил рублей по 500 за пару.
Я бы поверил лучше электрику, чем продавцу)))
Вообще у меня как раз старые были в железном корпусе большие, а менял я их на маленикие черные. Ну плюсом маленькие прятать проще, у меня под фары прям четки они вставали так, что проводов нигде не болталось.

П.П.С - выжигание глаз встречным авто до добра не доводит)))
Я месяц покатался с биксеноном и выкинул его - ибо нехер slightly_smiling_face  Сейчас готов этим выжигателям кирпичи в лобовуху на ходу кидать))) задумайся slightly_smiling_face

Так я не пользуюсь би-ксеноном. У меня в дальнем галогенки стоят, а в ближнем линза заводская с ксеноном. Я разбираюсь только в блоках розжига и пытаюсь понять почему такой разброс цен.

8 (9 лет назад)

Re: Поколения ксенона

bigbro3er пишет:

Так я не пользуюсь би-ксеноном. У меня в дальнем галогенки стоят, а в ближнем линза заводская с ксеноном. Я разбираюсь только в блоках розжига и пытаюсь понять почему такой разброс цен.

Заводской ксенон стоит? С блоками чтоли проблема какая-то? Я на сколько знаю заводской ксен почти весь идет с блоками, встренными в фары (на форике и бэхе у меня так было) китайских таких не найдешь...

9 (9 лет назад)

Re: Поколения ксенона

denisfefelov пишет:
bigbro3er пишет:

Так я не пользуюсь би-ксеноном. У меня в дальнем галогенки стоят, а в ближнем линза заводская с ксеноном. Я разбираюсь только в блоках розжига и пытаюсь понять почему такой разброс цен.

Заводской ксенон стоит? С блоками чтоли проблема какая-то? Я на сколько знаю заводской ксен почти весь идет с блоками, встренными в фары (на форике и бэхе у меня так было) китайских таких не найдешь...

Для себя я давно все решил. Покупаю блоки по 400 рублей) и меняю их в туманках. в фарах не менял, даже не знаю где этот блок.

Меня попросил человек разобраться в данном вопросе. Он заморачивается на счет всех этих поколений