Тема: Вибрация движка, из-за чего???
подскажите пожалуйстап, НОНДА FIT, двиг л13а, присутствует небольшая вибрация, ощущается в салоне, из-за чего может быть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите пожалуйстап, НОНДА FIT, двиг л13а, присутствует небольшая вибрация, ощущается в салоне, из-за чего может быть?
подскажите пожалуйстап, НОНДА FIT, двиг л13а, присутствует небольшая вибрация, ощущается в салоне, из-за чего может быть?
Внутренняя выработка на приводах может быть
Износ подушек,хреновый бензин,свечи,провода,катушки,компрессия.Список до бесконечности можно продолжать =)
подскажите пожалуйстап, НОНДА FIT, двиг л13а, присутствует небольшая вибрация, ощущается в салоне, из-за чего может быть?
Когда эта вибрация, на холстых, на ходу, если на ходу, то при какой скорости.
может быть просто особенность мотора 🙂
хуевая особенность 🙂
1-2-3 пишет:подскажите пожалуйстап, НОНДА FIT, двиг л13а, присутствует небольшая вибрация, ощущается в салоне, из-за чего может быть?
Когда эта вибрация, на холстых, на ходу, если на ходу, то при какой скорости.
на холостых меньше, при включении Д чуть больше на скорости вообще нет. Так что привода отпадают, свечи тоже, пробег на свечах 10 к км, но и когда их только поменял так же было. Вообщем вибрация уже 1,5 года 🙂, ели заметная но есть и это напрягает. Надо чтобы работала, как хорошая жигули 🙂 🙂:):)):):):):):):
Отредактировано 1-2-3 (, 9 лет 7 месяцев назад)
Вернее всего что подушки двига не держат вибрацию.
Не ремонтируются, только замена.
Вернее всего что подушки двига не держат вибрацию.
Не ремонтируются, только замена.
хреново 🙁
только на форумах говорят визуально не видно писец подушки или нет, а подушка варика больше 3 к вроде
Ни в коем случае не умничаю, но иногда меняют 4 свечи, вместо 8. Сами меняли? Катушки тоже проверить надо.
Отредактировано Er (, 9 лет 7 месяцев назад)
тыща причин. смени заправку потому к диагносту: свечи, подушки, датчики ипрр
знакомая фигня , кучу всего перепробовал, тряслась как бешеная на тормоз +D , обороты до 300 падали , поменял свечи промыл дросель ,форсунки , заменил фильтр воздушный , топливный заменил , а оказалось когда машину чинили предыдущий владелец прикрутил провод массы от двигателя прям на краску соответсвтенно контакта небыло , зачистил поставил как новая стала , так что тысячи причин могут быть
Вибрация на фитах это нормально смотря какая вибрация....
Вибрация на фитах это нормально смотря какая вибрация....
на холостых вообще еле заметная, на д + тормоз становится более ощутимой, заправка ТОЛЬКО ТРАНСИБ и лукойл
знакомая фигня , кучу всего перепробовал, тряслась как бешеная на тормоз +D , обороты до 300 падали , поменял свечи промыл дросель ,форсунки , заменил фильтр воздушный , топливный заменил , а оказалось когда машину чинили предыдущий владелец прикрутил провод массы от двигателя прям на краску соответсвтенно контакта небыло , зачистил поставил как новая стала , так что тысячи причин могут быть
прикольно 🙂
Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)
знакомая фигня , кучу всего перепробовал, тряслась как бешеная на тормоз +D , обороты до 300 падали , поменял свечи промыл дросель ,форсунки , заменил фильтр воздушный , топливный заменил , а оказалось когда машину чинили предыдущий владелец прикрутил провод массы от двигателя прям на краску соответсвтенно контакта небыло , зачистил поставил как новая стала , так что тысячи причин могут быть
Таже фигня, купил фита без пробега битого но сделаного кое как, в Новосибе. Приехал в Барнаул, через пару дней начал дергаться вибрировать. Сделал диагностику в хонда сервисе, поменяли мне фильтра, промывку сделали, жижу в варике поменял. Диагностику сканером вообще не смогли сделать. В другом сервисе поменял свечи, диагностика показала датчик скорости, его тоже сменил, но дерганья остались, приехал в третий сервис, опять диагностка показала на датчик скорости. Уехал от туда. Приехал в третий сервис, там мне провод на массу прикрутили получше и 4-й год езжу без проблем 😀
А вибрация все же еще осталась, так как подушка двигателя не родная, родная гелевая, а у меня резиновая.
Отредактировано vladimir22rus (, 9 лет 7 месяцев назад)
disa323 пишет:знакомая фигня , кучу всего перепробовал, тряслась как бешеная на тормоз +D , обороты до 300 падали , поменял свечи промыл дросель ,форсунки , заменил фильтр воздушный , топливный заменил , а оказалось когда машину чинили предыдущий владелец прикрутил провод массы от двигателя прям на краску соответсвтенно контакта небыло , зачистил поставил как новая стала , так что тысячи причин могут быть
Таже фигня, купил фита без пробега битого но сделаного кое как, в Новосибе. Приехал в Барнаул, через пару дней начал дергаться вибрировать. Сделал диагностику в хонда сервисе, поменяли мне фильтра, промывку сделали, жижу в варике поменял. Диагностику сканером вообще не смогли сделать. В другом сервисе поменял свечи, диагностика показала датчик скорости, его тоже сменил, но дерганья остались, приехал в третий сервис, опять диагностка показала на датчик скорости. Уехал от туда. Приехал в третий сервис, там мне провод на массу прикрутили получше и 4-й год езжу без проблем 😀
Пошел массу крутить :-)
масло в варике давно менял?
у меня при трогание трясло заменил все прошло.
Ни в коем случае не умничаю, но иногда меняют 4 свечи, вместо 8. Сами меняли? Катушки тоже проверить надо.
Сам менял все 8 ;)
масло в варике давно менял?
у меня при трогание трясло заменил все прошло.
масло в варике давно менял?
у меня при трогание трясло заменил все прошло.
тоже сам менял, примерно 10000 назад, разницы вообще не заметил.
Конечно может и было нормальное
Катушки все целые, проверял их только визуально. А как их ещё можно проверить?
Гелевую подушкк как проверить? и как понять что она ориг или резиновая ?
Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)
клапан холостого хода проверь , его настраивать можно , потом еще крышку трамлера может быть грязная , провода к свечкам , натяжение ремня генератора , щетки генератора , абсорбер проверь как нибудь ( сам недавно узнал что это ваще такое )) "Еще по причине плохой работы абсорбера обороты автомобиля, на холостом ходу, могут начать «плавать».
вариатор калибровал?
вариатор калибровал?
калибровал на ходу.
Со скрепкой ни разу не пробывал.
Массу проверил, с завода ни разу не откручивали её, девственно чистый металл на болте и шайбе
1-2-3, 80-90% что устали подушки. В любом режиме отличном от N и Р нагрузка возрастает, вибрация усиливается. Заедь на яму/эстакаду куда-нибудь, и попроси товарища на стоящей машине повключать любые режимы движения, сам визуально следи за подушками. Устали скорее всего передняя и/или задняя, боковые тоже могут быть, но маловероятнее
PS Машину на ручник ставьте, а не держите на тормозе
Проверь холостой ход. Если оборотов мало (ниже 500-550), под нагрузкой будет еще меньше. Вибрация в таком случае неизбежна
Проверь холостой ход. Если оборотов мало (ниже 500-550), под нагрузкой будет еще меньше. Вибрация в таком случае неизбежна
с оборотами всё ок, на д и на тормоз от 800 до 900 примерно, вообще без нагрузки 900
У меня вибрация была тоже, оказалось из за защиты, погнула малеха, выпрямила, сейчас ляпота, а вообще в вианоре хороший диагност есть
1-2-3, знакомая ситуевина, у самого Фит был 😎
проверь катушки на двигателе, возможно пробитые (у меня помогло)
еще привода могут давать вибрацию (вроде как) надо разбирать и смотреть
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru