Тема: есть кто занимается тюнингом 16клапанных ваз?
есть кто занимается тюнингом 16клапанных ваз?
ася:467099709
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
есть кто занимается тюнингом 16клапанных ваз?
Я свою восьмерку тюнингую, еще в 2008 поставил 16 клапанную головку и инжектор, а теперь потихоньку турбо собираю.
Я свою восьмерку тюнингую, еще в 2008 поставил 16 клапанную головку и инжектор, а теперь потихоньку турбо собираю.
По сравнению с 8-ми клапанником ехать стала лучше?
По сравнению с 8-ми клапанником ехать стала лучше?
Конечно лучше, 16 клапанов рулят. Но поскольку у меня уже вторая основная турбо-машина, то из 8ки тоже хочу турбо сделать.
А что именно интересует?Турбо или атмо? Бюджет.За ваши деньги любые капризы
Lam1Q, после того как я у тебя пытался купить блок, а он оказался без одного бугеля, меня терзают смутные сомнения насчет любых капризов за ваши деньги. Особенно учитывая то, что ты по крайней мере тогда, ездил на 8вэ.
Отредактировано crazy_digger (, 9 лет 2 месяца назад)
Не в курсе сколько может стоить блок цилиндров с поршневой и коленвалом в сборе живой, а то капиталить не охота свой, охота воткнуть и ехать
1uz-fe? Наверно дорого, тысяч под 100 по нынешнему курсу.
ЗЫ пиши конкретнее.
Lam1Q, после того как я у тебя пытался купить блок, а он оказался без одного бугеля, меня терзают смутные сомнения насчет любых капризов за ваши деньги. Особенно учитывая то, что ты по крайней мере тогда, ездил на 8вэ.
Долго вспоминал ты ли приезжал за блоком или нет,бугель был найден,я тебе позвонил,трубку не взял,после этого блок был успешно выкинуть в металолом так как зае... стоять в доме.
Спасибо за факт,да ездил на 8ве и как это к данной ситуации применимо?
Я и сейчас на нём езжу,с мотора дернул всё тюнячки и выставил на продажу,на повестке дня поиски 124ого с полным боекомплектом.
Если пытаешься завести речь о том что я свои услуги предлагаю,то ошибаешься.Есть человек к то в этом деле с железяками на ты.Я не претендую на заработок.Себе я и сам в состоянии собрать,кому-то не планирую,мне больше автозвук по кайфу
Отредактировано Lam1Q (, 9 лет 2 месяца назад)
Lam1Q, очень просто, если ты ездишь на 8вэ, то вряд-ли имел дело с 16. Ибо после 16 вряд-ли на 8 посмотришь. Собственно поэтому, продолжая логическую цепочку, вряд-ли имеешь опыт такой сборки. А не имея опыта сборки, какой смысл предлагать собирать что-то другому человеку? А уж о турбо говорить, там все намного серъезнее. Точнее сборка то такая-же, но настройка. Настройка все решает. А без настройки прошивки все железо это просто кучка хлама.
Lam1Q, очень просто, если ты ездишь на 8вэ, то вряд-ли имел дело с 16. Ибо после 16 вряд-ли на 8 посмотришь. Собственно поэтому, продолжая логическую цепочку, вряд-ли имеешь опыт такой сборки. А не имея опыта сборки, какой смысл предлагать собирать что-то другому человеку? А уж о турбо говорить, там все намного серъезнее. Точнее сборка то такая-же, но настройка. Настройка все решает. А без настройки прошивки все железо это просто кучка хлама.
Выше почитай,после редактирования.Ой как конечно не красиво,сразу так о человеке судить...Проще надо быть...
Я не слово ну упоминал что я этим заниматься буду...
Да и я если честно не понимаю разницу,А тем более разницу опыта с 8в и 16в,головки недалеко от друг друга ушли,я бы даже сказал 16в в каком то плане проще.
Отредактировано Lam1Q (, 9 лет 2 месяца назад)
А теперь вернемся к вопросу ТС.
Андрюх, тебе просто чип-тюнинг нужен или нет?
Lam1Q, после редактирования я тебя понял. Просто, по разговору с тобой, не сложилось впечатления шарящего в движках человека.
Lam1Q, после редактирования я тебя понял. Просто, по разговору с тобой, не сложилось впечатления шарящего в движках человека.
Я и не морочился с ними никогда,так только тюнячки набрасывал и всё,практики у меня не было именно поэтому как я выше и сказал я и браться за это не собирался.Свое ведро я по гайкам собирал,но с двс дел не имел.
Раз такую тему подняли, ШДК(широкополосный датчик кислорода) случаем не у кого не завалялось?
зачем,/если штатный движок то куча откатанных прошив имеется
А теперь вернемся к вопросу ТС.
Андрюх, тебе просто чип-тюнинг нужен или нет?
нет=)
хочу паук 4-2-1, каналы в голове расточить и прошить под это дело, ну это пока, а дальше посмотрим, турбо не хочу)
Centurion101 пишет:По сравнению с 8-ми клапанником ехать стала лучше?
Конечно лучше, 16 клапанов рулят. Но поскольку у меня уже вторая основная турбо-машина, то из 8ки тоже хочу турбо сделать.
где железо то берешь для всего этого?
Отредактировано (, 9 лет 2 месяца назад)
где железо то берешь для всего этого?
Когда переходил на 16 кл ГБЦ, то в Новосибе на разборке брал, здесь в те года вообще ничего не было. Для турбы помаленьку на http://turbobazar.ru железки покупаю. Там и для атмо есть. Кстати, у меня есть паук 4-2-1 и центральная труба без резонатора, остался с атмы еще. Я на нее вернул родной выхлоп.
andrei17 пишет:где железо то берешь для всего этого?
Когда переходил на 16 кл ГБЦ, то в Новосибе на разборке брал, здесь в те года вообще ничего не было. Для турбы помаленьку на http://turbobazar.ru железки покупаю. Там и для атмо есть. Кстати, у меня есть паук 4-2-1 и центральная труба без резонатора, остался с атмы еще. Я на нее вернул родной выхлоп.
ну твой паук не подойдет на приору наверно?
Ап , никто не в курсе, где приору прошить ,( паук 4-2-1 с одним дк.)
есть кто занимается тюнингом 16клапанных ваз?
Зачем ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru