Re: Бить или не бить? Вот в чем вопрос?
Самое плохое, что регик не пришить к делу И там масса нюансов, чтоб его хоть как то использовать......
Отредактировано n0ne (, 9 лет 3 месяца назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Самое плохое, что регик не пришить к делу И там масса нюансов, чтоб его хоть как то использовать......
Отредактировано n0ne (, 9 лет 3 месяца назад)
да повезло тебе что из колеи не выбросило, так можно свою разбить а она бы уехала. Вообще по правилам надо тормозить(бить) а не уходить от удара. Да вообще подстава конечно, сначала показалась что она пропускает, а потом поехала и поворотник отключен был.
В ПДД написано не тормозить, а предпринять действия к избежанию ДТП, что ТС и сделал.
_PA_, нука давай где написано?
чтоб вылетать на встрчку или жать тормоз до конца!?
Матершинник, счас немного занят, как раскидаюсь, посмотрю где указано. Навскидку, по-моему в 10 пункте где-то.
Матершинник, счас немного занят, как раскидаюсь, посмотрю где указано. Навскидку, по-моему в 10 пункте где-то.
не утруждай себя
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
про выезда на встречку, на тротуар с людьми, в столб или дерево не слова не написано.
Отредактировано Ушастый дрянь (, 9 лет 3 месяца назад)
не утруждай себя
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
про выезда на встречку, на тратуар, в столб или дерево не слова не написано.
Премного благодарен. Вот именно "про выезда на встречку, на тратуар, в столб или дерево" ни слова не написано. Но если-бы ТС не выехал на встречку, то он снизил-бы скорость в авто другой машины. А тут для снижения скорости и был предпринят маневр. Тем более, что дорожная ситуация позволяла выехать на встречку без ДТП.
Ответь на такой вопрос. Ты двигаешься с разрешенной скоростью, не нарушая никаких ПДД, вдруг выскакивает пешеход. Вариантов два- давить на тормоз, но ты понимаешь, что не остановишься перед пешеходом, или въехать в столб. Какой из вариантов выберешь тогда? Ведь "при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
_PA_, предпринял но не остановился, пешик самоубийца....
или вьехал в столб и упавший столб обесточил больницу и умерли еще с десяток людей... это все сказки и придумки
в правилах написано меры снижения или остановка
придугадать что участники движения самоубийцы или дибилы невозможно.. тем более что мне показалось что человек запоркаватся хотел... до момента увиденного выключенного поворотника - разворачивалось бы это чудо оно бы сделало это в один прием(тут считай остановилась), а если высаживала и начинала двигаться от тротуара - то однозначно бить (при невозможности остановиться и без ушерба для себя избежать дтп, как и сделал тс)
_PA_ пишет:Матершинник, счас немного занят, как раскидаюсь, посмотрю где указано. Навскидку, по-моему в 10 пункте где-то.
не утруждай себя
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
про выезда на встречку, на тротуар с людьми, в столб или дерево не слова не написано.
плюсую... но хотелось посмотреть как человек искал бы про уворачивания от дтп... когда в правилах написано иное
Отредактировано Матершинник (, 9 лет 3 месяца назад)
Ушастый дрянь пишет:не утруждай себя
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
про выезда на встречку, на тратуар, в столб или дерево не слова не написано.
Премного благодарен. Вот именно "про выезда на встречку, на тратуар, в столб или дерево" ни слова не написано. Но если-бы ТС не выехал на встречку, то он снизил-бы скорость в авто другой машины. А тут для снижения скорости и был предпринят маневр. Тем более, что дорожная ситуация позволяла выехать на встречку без ДТП.
Ответь на такой вопрос. Ты двигаешься с разрешенной скоростью, не нарушая никаких ПДД, вдруг выскакивает пешеход. Вариантов два- давить на тормоз, но ты понимаешь, что не остановишься перед пешеходом, или въехать в столб. Какой из вариантов выберешь тогда? Ведь "при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
В той ситуации к у ТС 90% водителей поступило бы так же, я в том числе т.к. была точно такая же ситуация, но был вопрос про пдд и ответ про пдд. Он совершил маневр, а не снижение скорости выехав на встречку все таки.
Отредактировано Ушастый дрянь (, 9 лет 3 месяца назад)
Ушастый дрянь, Да там больше сработал инстинкт У самого думаю сработало так же)))
плюсую... но хотелось посмотреть как человек искал бы про уворачивания от дтп... когда в правилах написано иное
Ну я не стал искать, и если-бы не Ушастик, то свою неправтоу признал-бы сам. Не гордый и эго свое могу обуздать.
Для интереса. Ну если-бы ТС остановился на встречке, тогда пункт правил был-бы выполнен и вопросов-бы не возникло?
_PA_, нет он был бы не прав... чисто из соображений пдд - выезд на стречную полосу движения не дай бог задел бы кого
это же маневр - в правилах написано снижение или полная остановка
вдруг бы там не знаю... в сугроб заехал бампер повредил.. или подвеску ушатал об калею, предъявить то не некому... а так
вывод из правил все должны тошнить на дороге чо бы если че вставать колом и не продолжать движение до полной уверенности о безопасности начала движения)
Отредактировано Матершинник (, 9 лет 3 месяца назад)
Матершинник пишет:плюсую... но хотелось посмотреть как человек искал бы про уворачивания от дтп... когда в правилах написано иное
Ну я не стал искать, и если-бы не Ушастик, то свою неправтоу признал-бы сам. Не гордый и эго свое могу обуздать.
Для интереса. Ну если-бы ТС остановился на встречке, тогда пункт правил был-бы выполнен и вопросов-бы не возникло?
Не знаю, в городе не так это страшно. А вот недавнее дтп на трассе, когда водитель, видя что не успевает затормозить, начинает уходить на встречку, цепляет крыло передней машины и боком залетает под встречную машину, убивая всех кто был в машине, 3х или 4х не помню точно. Вот тебе и инстикт. И теперь вся вина на нем, а тот придурок тормозивший в пол на трассе без причины впереди него вроде и не виноват теперь. Видео не могу найти, хотя смотрел буквально вчера.
скоростной режим не нарушал, скорость движения в месте сюрприза 40-50 км/ч. действительно думал что машина запаркуется. В данном случаи хорошо что встречка была свободна.
_PA_, нет он был бы не прав... чисто из соображений пдд - выезд на стречную полосу движения не дай бог задел бы кого
это же маневр - в правилах написано снижение или полная остановка
вдруг бы там не знаю... в сугроб заехал бампер повредил.. или подвеску ушатал об калею, предъявить то не некому... а так
вывод из правил все должны тошнить на дороге чо бы если че вставать колом и не продолжать движение до полной уверенности о безопасности начала движения)
Есть ситуация с видео дает четкую картину. ТС предпринял маневр и поехал дальше. Здесь-да неправ по ПДД.
Вот если-бы совершил маневр на встречку и остановился, тогда маневр был-бы "возможной мерой к снижению скорости".
Тем кто кричит "БИТЬ!!!!!!!!!" - у вас дохрена свободного времени, чтоб ГИБДДшников потом 2-3 часа ждать да по конторам и ментовкам с оформлением ДТП потом мотаться, и по страховке насаться? Есть возможность избежать ДТП - надо избегать, если нет - пусть будет ДТП так, чтоб ты был не виноват
скоростной режим не нарушал, скорость движения в месте сюрприза 40-50 км/ч. действительно думал что машина запаркуется. В данном случаи хорошо что встречка была свободна.
Все ты правильно сделал, самый оптимальный вариант выбрал
Отредактировано bis (, 9 лет 3 месяца назад)
Не знаю, в городе не так это страшно. А вот недавнее дтп на трассе, когда водитель, видя что не успевает затормозить, начинает уходить на встречку, цепляет крыло передней машины и боком залетает под встречную машину, убивая всех кто был в машине, 3х или 4х не помню точно. Вот тебе и инстикт. И теперь вся вина на нем, а тот придурок тормозивший в пол на трассе без причины впереди него вроде и не виноват теперь. Видео не могу найти, хотя смотрел буквально вчера.
Согласен с тобой. Ситуация ситуации рознь. И мы жуем ситуацию определенную видео.
Все ты правильно сделал, самый оптимальный вариант выбрал
Согласен.
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
цепанулись бы,была бы обоюдка. барышня не уступила, а ТС не выбрал скоростной режим учитывая погодные условия. а если найдутся "свидетели" ТС будет виноват.
никакой обоюдки, ибо баба не уступила, а выбор скорости при погодных условиях, это отмазки(в гаи дабы избежать штрафа) когда в жопу влетаешь кому либо или не успел остановиться при том что должен был сам уступить дорогу
а между порочим почитал снава штрафы... аж интересно стало - тс тебе выписать на основании этого видео
12.15 ч. 3 Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия штраф от 1000 до 1500 руб.
правда наверное там должна быть сплошная в таком случае))))
а тетке 1000
500 за нарушение правил светового оповещения - поворотник выключила перед маневром
и непредосталение преимущества при проезде - 500
накажи ее отравь видео в гаи
жаль номера не видно
Отредактировано Матершинник (, 9 лет 3 месяца назад)
BNTAMNN пишет:цепанулись бы,была бы обоюдка. барышня не уступила, а ТС не выбрал скоростной режим учитывая погодные условия. а если найдутся "свидетели" ТС будет виноват.
никакой обоюдки, ибо баба не уступила, а выбор скорости при погодных условиях, это отмазки(в гаи дабы избежать штрафа) когда в жопу влетаешь кому либо или не успел остановиться при том что должен был сам уступить дорогу
я описал возможные варианты, если бы ДТП имело бы место быть..
BNTAMNN, возможный вариант тут 1... и он описан в правилах, выбирать скорость нужно исходя из того чтобы остановаиться до впереди идущего транспорта а не вылетающего с боку )) а уступить она должна была даже если бы он летел с первышением скорости в 2 раза сначала перед ним проехала (помеха по правому борту) потом при начале движения от тратуара
Отредактировано Матершинник (, 9 лет 3 месяца назад)
Да че вы спорите. Будет виноват тот, на кого укажет левый тапок сотрудника разбора ДТП. Закон, как известно-дышло...
А там суд, и у кого адвокат поязыкатее и пограмотнее.
Отредактировано _PA_ (, 9 лет 3 месяца назад)
если передний бампер покоцан и надо починить за чужой счёт то конечно бить!
если передний бампер покоцан и надо починить за чужой счёт то конечно бить!
есть небольшая трещина, но из за нее не охото так ремонтировать
есть небольшая трещина, но из за нее не охото так ремонтировать
ну а если бы кинуло на снежный бруствер и вообще переломало бампер, чинился бы за свой счёт ибо касания с авто небыло!
и хер ты ему что впаяешь!
Здравствуйте!
Интересует ваше мнение о таких водителях, как на видео, сталкиваюсь с такими не раз.
А именно бить или не бить?Понятное дело машину жалко бить, но столкнуться со встречкой и остаться крайним тоже не охото.
канеш не прав на тайоте
но больше взвалновало то что ты не сбросил скорость увидев неадеквата такого, получается по своей бы невнимательности попал впросак...
гаишник если от дтп не уйти то не дергаться...
| © Price-Altai.ru