Re: Вопрос про прогрев Авто
Ходил в обед на улицу - с ветром ощущуется как -13-15. реально было ес-но чуть теплее.
Конечно теплее, всего -22С в обед было.
Небыло столько в обед.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ходил в обед на улицу - с ветром ощущуется как -13-15. реально было ес-но чуть теплее.
Конечно теплее, всего -22С в обед было.
Небыло столько в обед.
Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч ) а то движок как пиз,.,,а изнашивается !
А если в книжечке, что шла с машиной, написано, что масло менять через 15 тыщ? Как рекомендуешь менять? Через 10 нормально будет? Или надо раньше?
Ну ты её обогревай ходи, плед накинь, чаем напои с лимончиком, а потом 100 гр. коньячка и в путь
Kvin пишет:А если сажа уже на которой тысяч 6-8 наездили , то не очень хорошо движку ! Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч )
Да ты после каждой тысячи меняй, чо экономишь то?
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
altpr пишет:Ну ты её обогревай ходи, плед накинь, чаем напои с лимончиком, а потом 100 гр. коньячка и в путь
Kvin пишет:А если сажа уже на которой тысяч 6-8 наездили , то не очень хорошо движку ! Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч )
Да ты после каждой тысячи меняй, чо экономишь то?
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
нужно как в мотоцикле, масло в бенз добавлять и не париться.
Че гоните - машину 1раз заправил и все, сразу в салон за новой пора бежать вторую заправку уже не переживет.
W@RLOCK пишет:altpr пишет:Ну ты её обогревай ходи, плед накинь, чаем напои с лимончиком, а потом 100 гр. коньячка и в путь
Kvin пишет:А если сажа уже на которой тысяч 6-8 наездили , то не очень хорошо движку ! Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч )
Да ты после каждой тысячи меняй, чо экономишь то?
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
нужно как в мотоцикле, масло в бенз добавлять и не париться.
Желательно Оливковое
юзер пишет:W@RLOCK пишет:altpr пишет:Ну ты её обогревай ходи, плед накинь, чаем напои с лимончиком, а потом 100 гр. коньячка и в путь
Kvin пишет:А если сажа уже на которой тысяч 6-8 наездили , то не очень хорошо движку ! Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч )
Да ты после каждой тысячи меняй, чо экономишь то?
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
нужно как в мотоцикле, масло в бенз добавлять и не париться.
Желательно Оливковое
ну раз на то пошло тогда Аргановое масло.
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
Согласен
Kvin пишет:Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч ) а то движок как пиз,.,,а изнашивается !
А если в книжечке, что шла с машиной, написано, что масло менять через 15 тыщ? Как рекомендуешь менять? Через 10 нормально будет? Или надо раньше?
7-8 вполне нормальный срок для нормального масла, а если сажу льешь как Kvin, то меняй при каждой заправки:)
W@RLOCK пишет:Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
Согласен
alex1 пишет:Kvin пишет:Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч ) а то движок как пиз,.,,а изнашивается !
А если в книжечке, что шла с машиной, написано, что масло менять через 15 тыщ? Как рекомендуешь менять? Через 10 нормально будет? Или надо раньше?
7-8 вполне нормальный срок для нормального масла, а если сажу льешь как Kvin, то меняй при каждой заправки:)
На турбах желательно в 7-8 менять.
На атмо форе через 10 меняю
И то на вид чистенькое ^______^
Отредактировано W@RLOCK (, 9 лет 4 месяца назад)
Вообщем, не стал греть. Все последствия на вашей совести
Вообщем, не стал греть. Все последствия на вашей совести
Голову?
1-2-3 пишет:Вообщем, не стал греть. Все последствия на вашей совести
Голову?
ага
жду лютых морозов под 40, и греть буду как в прошлом году, через 5 часов после простоя на улице
Да не грей. Если чего, закажешь себе отгрев за 1 500 рубликов. Ничего такого страшного
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяп! Я вот не пойму - прайс с каких пор стал филиалом дрома????
Термометр за окном показал минус 20 градусов.
Машина стояла сутки со вчера. Сейчас попробовал, со второго раза, но завелась с автозапуска. Всё нормально
А вообще, исходя из опыта прошлых лет:
До минус 20 завожу всегда с автозапуска.
От 21 до 30 градусов мороза, стараюсь выходить на улицу и заводить с ключа, минут пять стряхивая снег с машины. Потом глушу. Завожу с автозапуска и домой на 10 минут, ждать пока прогреется.
От 30 градусов мороза, стараюсь машину не юзать вообще. Ну а если слишком нужно, то пробовать повторить, что и вариант номер два, только для точности аккум уже храню дома (когда минус 30 и более)
Вот и всё
Термометр за окном показал минус 20 градусов.
Машина стояла сутки со вчера. Сейчас попробовал, со второго раза, но завелась с автозапуска. Всё нормально
А вообще, исходя из опыта прошлых лет:
До минус 20 завожу всегда с автозапуска.
От 21 до 30 градусов мороза, стараюсь выходить на улицу и заводить с ключа, минут пять стряхивая снег с машины. Потом глушу. Завожу с автозапуска и домой на 10 минут, ждать пока прогреется.
От 30 градусов мороза, стараюсь машину не юзать вообще. Ну а если слишком нужно, то пробовать повторить, что и вариант номер два, только для точности аккум уже храню дома (когда минус 30 и более)
Вот и всё
Самый толковый совет !!!! Лови плюс.
Вообщем, не стал греть. Все последствия на вашей совести
лучше сашу грей
Термометр за окном показал минус 20 градусов.
Машина стояла сутки со вчера. Сейчас попробовал, со второго раза, но завелась с автозапуска. Всё нормально
А вообще, исходя из опыта прошлых лет:
До минус 20 завожу всегда с автозапуска.
От 21 до 30 градусов мороза, стараюсь выходить на улицу и заводить с ключа, минут пять стряхивая снег с машины. Потом глушу. Завожу с автозапуска и домой на 10 минут, ждать пока прогреется.
От 30 градусов мороза, стараюсь машину не юзать вообще. Ну а если слишком нужно, то пробовать повторить, что и вариант номер два, только для точности аккум уже храню дома (когда минус 30 и более)
Вот и всё
Чот слишком щепетильно, у вас аккум стоит 10к, и машина 2 мильона? В том году и в -40 ездил, на улице стояла с автоподогревом, а вообще все время в гараже, утром пришел прогрел (пока шел запустил автозапуск), поехал...аккум домой носить эт сильно жестко
Василии ! Что такое 10 000 пробега ? Сколько она у вас простоит в гараже , сколько в пробках ! Масло Оно портится очень быстро ! Оооочень вредно для масла его на греть и остудить через 30 минут ! К примеру завели мотор , Барнаул город маленький , от потока до Ленинского доехали ( машина стоит ) остыла , опять завели ! Масло портится !!! Это как чебуреки жарить , на одном масле 1000 чебуреков или 500 пожарить ! Конечно лучше 500 ! Меньше не нужно а норму знать рекомендую ! То что вы ездеете по 10000 км это не есть хороший аргумент ! Так как прогревы и пробки и условия Сибири это вам еще + 5000 км пробега ! Ребятишки вы глупенькие ) читайте авторитетные источники !
Отредактировано Kvin (, 9 лет 4 месяца назад)
на одном масле 1000 чебуреков или 500 пожарить
Чорд я то 2000 чебуреков изжариваю
И бензин лить нужно АИ - 92 , никакое Говно аи 95-98 не в коем случае не лучше ! Присадками пичкаете движок ! Не смотря что там у вас в книжечке для компьютерщиков написано ))))
И бензин лить нужно АИ - 92
Мож лучше 86? чтоб наверняка, а? В 92 тоже говорят присадки бодяжат негодяи
лучшее что можно сделать снять акум и занести домой.
Василии ! Что такое 10 000 пробега ? Сколько она у вас простоит в гараже , сколько в пробках ! Масло Оно портится очень быстро ! Оооочень вредно для масла его на греть и остудить через 30 минут ! К примеру завели мотор , Барнаул город маленький , от потока до Ленинского доехали ( машина стоит ) остыла , опять завели ! Масло портится !!! Это как чебуреки жарить , на одном масле 1000 чебуреков или 500 пожарить ! Конечно лучше 500 ! Меньше не нужно а норму знать рекомендую ! То что вы ездеете по 10000 км это не есть хороший аргумент ! Так как прогревы и пробки и условия Сибири это вам еще + 5000 км пробега ! Ребятишки вы глупенькие ) читайте авторитетные источники !
сравнение с чебуреками это что-то, масло рассчитанно на такие температуры и подобные перепады, нормальный пробег для масла 15-20 тысяч. В тяжелых условиях 8 - 10. Через 5 меняют на турбах когда дуют по 2 очка и валят в красной зоне.
Отредактировано (, 9 лет 4 месяца назад)
| © Price-Altai.ru