Re: Вопрос про прогрев Авто
Ходил в обед на улицу - с ветром ощущуется как -13-15. реально было ес-но чуть теплее.
Конечно теплее, всего -22С в обед было. 😆
Небыло столько в обед.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ходил в обед на улицу - с ветром ощущуется как -13-15. реально было ес-но чуть теплее.
Конечно теплее, всего -22С в обед было. 😆
Небыло столько в обед.
Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч ) а то движок как пиз,.,,а изнашивается !
А если в книжечке, что шла с машиной, написано, что масло менять через 15 тыщ? Как рекомендуешь менять? Через 10 нормально будет? Или надо раньше?
Ну ты её обогревай ходи, плед накинь, чаем напои с лимончиком, а потом 100 гр. коньячка и в путь
Kvin пишет:А если сажа уже на которой тысяч 6-8 наездили , то не очень хорошо движку ! Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч )
Да ты после каждой тысячи меняй, чо экономишь то?
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
altpr пишет:Ну ты её обогревай ходи, плед накинь, чаем напои с лимончиком, а потом 100 гр. коньячка и в путь
Kvin пишет:А если сажа уже на которой тысяч 6-8 наездили , то не очень хорошо движку ! Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч )
Да ты после каждой тысячи меняй, чо экономишь то?
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
нужно как в мотоцикле, масло в бенз добавлять и не париться.
Че гоните - машину 1раз заправил и все, сразу в салон за новой пора бежать вторую заправку уже не переживет. ;)
W@RLOCK пишет:altpr пишет:Ну ты её обогревай ходи, плед накинь, чаем напои с лимончиком, а потом 100 гр. коньячка и в путь
Kvin пишет:А если сажа уже на которой тысяч 6-8 наездили , то не очень хорошо движку ! Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч )
Да ты после каждой тысячи меняй, чо экономишь то?
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
нужно как в мотоцикле, масло в бенз добавлять и не париться.
Желательно Оливковое
юзер пишет:W@RLOCK пишет:altpr пишет:Ну ты её обогревай ходи, плед накинь, чаем напои с лимончиком, а потом 100 гр. коньячка и в путь
Kvin пишет:А если сажа уже на которой тысяч 6-8 наездили , то не очень хорошо движку ! Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч )
Да ты после каждой тысячи меняй, чо экономишь то?
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
нужно как в мотоцикле, масло в бенз добавлять и не париться.
Желательно Оливковое
ну раз на то пошло тогда Аргановое масло.
Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
Согласен
Kvin пишет:Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч ) а то движок как пиз,.,,а изнашивается !
А если в книжечке, что шла с машиной, написано, что масло менять через 15 тыщ? Как рекомендуешь менять? Через 10 нормально будет? Или надо раньше?
7-8 вполне нормальный срок для нормального масла, а если сажу льешь как Kvin, то меняй при каждой заправки:)
W@RLOCK пишет:Че парите, масло после каждой заправки менять надо!
Согласен
alex1 пишет:Kvin пишет:Рекомендую менять каждый 4-5-6 тысяч ) а то движок как пиз,.,,а изнашивается !
А если в книжечке, что шла с машиной, написано, что масло менять через 15 тыщ? Как рекомендуешь менять? Через 10 нормально будет? Или надо раньше?
7-8 вполне нормальный срок для нормального масла, а если сажу льешь как Kvin, то меняй при каждой заправки:)
На турбах желательно в 7-8 менять.
На атмо форе через 10 меняю 🙂
И то на вид чистенькое ^______^
Отредактировано W@RLOCK (, 10 лет назад)
Вообщем, не стал греть. Все последствия на вашей совести ;)
Вообщем, не стал греть. Все последствия на вашей совести ;)
Голову?
1-2-3 пишет:Вообщем, не стал греть. Все последствия на вашей совести ;)
Голову?
ага ;)
жду лютых морозов под 40, и греть буду как в прошлом году, через 5 часов после простоя на улице
Да не грей. Если чего, закажешь себе отгрев за 1 500 рубликов. Ничего такого страшного
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяп! Я вот не пойму - прайс с каких пор стал филиалом дрома???? 😯
Термометр за окном показал минус 20 градусов.
Машина стояла сутки со вчера. Сейчас попробовал, со второго раза, но завелась с автозапуска. Всё нормально 🙂
А вообще, исходя из опыта прошлых лет:
До минус 20 завожу всегда с автозапуска.
От 21 до 30 градусов мороза, стараюсь выходить на улицу и заводить с ключа, минут пять стряхивая снег с машины. Потом глушу. Завожу с автозапуска и домой на 10 минут, ждать пока прогреется.
От 30 градусов мороза, стараюсь машину не юзать вообще. Ну а если слишком нужно, то пробовать повторить, что и вариант номер два, только для точности аккум уже храню дома (когда минус 30 и более)
Вот и всё 🙂
Термометр за окном показал минус 20 градусов.
Машина стояла сутки со вчера. Сейчас попробовал, со второго раза, но завелась с автозапуска. Всё нормально 🙂
А вообще, исходя из опыта прошлых лет:
До минус 20 завожу всегда с автозапуска.
От 21 до 30 градусов мороза, стараюсь выходить на улицу и заводить с ключа, минут пять стряхивая снег с машины. Потом глушу. Завожу с автозапуска и домой на 10 минут, ждать пока прогреется.
От 30 градусов мороза, стараюсь машину не юзать вообще. Ну а если слишком нужно, то пробовать повторить, что и вариант номер два, только для точности аккум уже храню дома (когда минус 30 и более)
Вот и всё 🙂
Самый толковый совет !!!! Лови плюс.
Вообщем, не стал греть. Все последствия на вашей совести 😉
лучше сашу грей 😀
Термометр за окном показал минус 20 градусов.
Машина стояла сутки со вчера. Сейчас попробовал, со второго раза, но завелась с автозапуска. Всё нормально 🙂
А вообще, исходя из опыта прошлых лет:
До минус 20 завожу всегда с автозапуска.
От 21 до 30 градусов мороза, стараюсь выходить на улицу и заводить с ключа, минут пять стряхивая снег с машины. Потом глушу. Завожу с автозапуска и домой на 10 минут, ждать пока прогреется.
От 30 градусов мороза, стараюсь машину не юзать вообще. Ну а если слишком нужно, то пробовать повторить, что и вариант номер два, только для точности аккум уже храню дома (когда минус 30 и более)
Вот и всё 🙂
Чот слишком щепетильно, у вас аккум стоит 10к, и машина 2 мильона? В том году и в -40 ездил, на улице стояла с автоподогревом, а вообще все время в гараже, утром пришел прогрел (пока шел запустил автозапуск), поехал...аккум домой носить эт сильно жестко
Василии ! Что такое 10 000 пробега ? Сколько она у вас простоит в гараже , сколько в пробках ! Масло Оно портится очень быстро ! Оооочень вредно для масла его на греть и остудить через 30 минут ! К примеру завели мотор , Барнаул город маленький , от потока до Ленинского доехали ( машина стоит ) остыла , опять завели ! Масло портится !!! Это как чебуреки жарить , на одном масле 1000 чебуреков или 500 пожарить ! Конечно лучше 500 ! Меньше не нужно а норму знать рекомендую ! То что вы ездеете по 10000 км это не есть хороший аргумент ! Так как прогревы и пробки и условия Сибири это вам еще + 5000 км пробега ! Ребятишки вы глупенькие ) читайте авторитетные источники !
Отредактировано Kvin (, 10 лет назад)
на одном масле 1000 чебуреков или 500 пожарить
Чорд я то 2000 чебуреков изжариваю 😟
И бензин лить нужно АИ - 92 , никакое Говно аи 95-98 не в коем случае не лучше ! Присадками пичкаете движок ! Не смотря что там у вас в книжечке для компьютерщиков написано )))) 🙂
И бензин лить нужно АИ - 92
Мож лучше 86? чтоб наверняка, а? В 92 тоже говорят присадки бодяжат негодяи
лучшее что можно сделать снять акум и занести домой.
Василии ! Что такое 10 000 пробега ? Сколько она у вас простоит в гараже , сколько в пробках ! Масло Оно портится очень быстро ! Оооочень вредно для масла его на греть и остудить через 30 минут ! К примеру завели мотор , Барнаул город маленький , от потока до Ленинского доехали ( машина стоит ) остыла , опять завели ! Масло портится !!! Это как чебуреки жарить , на одном масле 1000 чебуреков или 500 пожарить ! Конечно лучше 500 ! Меньше не нужно а норму знать рекомендую ! То что вы ездеете по 10000 км это не есть хороший аргумент ! Так как прогревы и пробки и условия Сибири это вам еще + 5000 км пробега ! Ребятишки вы глупенькие ) читайте авторитетные источники !
сравнение с чебуреками это что-то, масло рассчитанно на такие температуры и подобные перепады, нормальный пробег для масла 15-20 тысяч. В тяжелых условиях 8 - 10. Через 5 меняют на турбах когда дуют по 2 очка и валят в красной зоне.
Отредактировано (, 10 лет назад)
| © Price-Altai.ru