Купил мотоцикл с документами, стоит на учете в гаи! Теперь, чтобы на меня его оформить, что нужно? И кроме того, что документы перепишут на меня, что еще нужно, страховку там, еще, что-то? Кстати, прав у меня нет, я смогу без прав это все сделать? И сколько стоят все это?
OkDA!?, оформить легко. Доки все есть, ДКП в руки и в ГИБДД. А вот дальше сложнее, ибо если мото на учете - значит не дурдалга обыкновенная, т.е. объем движка более 50 куб. см. Соответственно управлять ей можно только при наличии соответствующей категории. Если есть В и выше, то по старому порядку достаточно вложены только сдать вождением все, по новым ХЗ
Отредактировано bis (, 9 лет 10 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Кучу бабла отдай и всё будет законна ,как всёделается в нашей стране.
УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ-РАЗНОРАБОЧИХ,ВСЕ ВИДЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ,КВАРТИРНЫЕ-ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ,ПОДНЯТИЕ СТРОЙМАТЕРИАЛА НА ЭТАЖ,РАЗНЫЕ ВИДЫ РАБОТ НА ДАЧНЫХ УЧАСТКАХ,В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ,ТЕЛ 8-983-182-0193.
bis, ему ж только оформить надо, права с категорией для этого не нужны.
для страховки права нужны
че, правда? При оформлении страховки нужен паспорт(гражданина РФ) собственника или ВУ его? А если у человека ВУ нет, а транспортным средством он владеет - как быть?
Права нужны только для вписывания в страховку ограниченного количества лиц. Права этих лиц нужны. Серия, номер и дата выдачи. Для всего остального не нужны при оформлении.
Встречи по договоренности Малахова 44 т.+7 (913) 020-24-48. Актуальный прайс на нашем сайте http://kcity22.ru/ Большой ассортимент системных блоков, ноутбуков и КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Обмен. Апгрейд. Скупка. ЗАКАЗЫ С КИТАЯ! 20-30 дней! Любые товары!
Мда...юпитер 5 лучше врагу подарить. Жрет дохрена не едет нихрена. Дымит шо абзац (ну а кули масло то в бензин добавлять), 2х тактник он и в африке 2х тактник. Правда один плюс - легко ремонтируется и очень дешевые запчасти. Охлаждение какое воздушное или жидкостное?
Мда...юпитер 5 лучше врагу подарить. Жрет дохрена не едет нихрена. Дымит шо абзац (ну а кули масло то в бензин добавлять), 2х тактник он и в африке 2х тактник. Правда один плюс - легко ремонтируется и очень дешевые запчасти. Охлаждение какое воздушное или жидкостное?
Простая пятерка! У меня плашка 5 была, и мне нравилось даже как она ехала, а юпитер 5 прет по сравнению с ней) То что ремонтировать не сложно, запчасти не дорогие и не трудно их найти - это плюсы! А то, что только врагу подарить, я не согласен! Конечно, "иж" не так надежен, как брятья и сестры из - за границы, но если руки растут откуда нужно, то можно избежать многих поломок! А вообще, я люблю "русские" мотоциклы, у меня к ним душа лежит))) Любил и мотороллер муравей, хоть он у меня на ходу разбирался и на ходу мы его чинили!)) А вот вопрос по делу: может кто-то знает, можно ли просто купить бумажку о том, что ты обучался на "А" категорию, и будет ли это дешевле чем учиться?Я не лентяй, и я бы отучился с радостью, но денег нет, к сожалению, а кататься очень хочется! Я просто даже не понимаю, вот у нас в Заринске, учиться на "А" стоит 8 тысяч рублей! А я уже учился на "В", мне нужно только вечер посидеть и повторить правила, ну и разок или пару раз прокатиться по змейке и всей этой фигне, но это не стоит 8000... Может в Барнауле есть дешевле? Или кто - то может помочь?
Даниил83 пишет:
Кучу бабла отдай и всё будет законна ,как всёделается в нашей стране.
Мне Днепр-11 нравился, вот он ехал прям как надо, все из-под себя выкидывал из под колес при разгоне. На жрал вообще 7-9л в зав-ти от стиля езды. Разгонялся после доработок до 155км\ч, дальше было просто страшно ехать.
Переделано в нем было многое, расточены гильзы, заменены поршня (у готорых был изменен профиль), общий обьем двигателя был увеличен примерно на 10%, переделана система зажигания на многоискровую электронную, переделан выхлоп - специально сварены были глушаки с низким сопротивлением выхлопным газам (т.к. родные глушаки тупо прогорели чере 15минут на форсированном двигателе), были заменены карбюраторы на один более производительный (модель точно не помню, кажется К68Т) в результате максимальные смешные 100км\ч превратились в 155км\ч, также было настроено полуавтоматическое сцепление для более резвого переключения скоростей. После такой доработки - газ в пол и из-под мотика вся земля сзади летела преждем чем стартанешь на нем, шлифовал просто зашибись.
Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 10 месяцев назад)
Мне Днепр-11 нравился, вот он ехал прям как надо, все из-под себя выкидывал из под колес при разгоне. На жрал вообще 7-9л в зав-ти от стиля езды. Разгонялся после доработок до 155км\ч, дальше было просто страшно ехать.
Переделано в нем было многое, расточены гильзы, заменены поршня (у готорых был изменен профиль), общий обьем двигателя был увеличен примерно на 10%, переделана система зажигания на многоискровую электронную, переделан выхлоп - специально сварены были глушаки с низким сопротивлением выхлопным газам (т.к. родные глушаки тупо прогорели чере 15минут на форсированном двигателе), были заменены карбюраторы на один более производительный (модель точно не помню, кажется К68Т) в результате максимальные смешные 100км\ч превратились в 155км\ч, также было настроено полуавтоматическое сцепление для более резвого переключения скоростей. После такой доработки - газ в пол и из-под мотика вся земля сзади летела преждем чем стартанешь на нем, шлифовал просто зашибись.
У меня сейчас в гараже стоит Днепр-11 Большие планы на него на зиму,хочу двигатель от Субаря 1,6 поставить
Ну такого мне если честно не нужно, скорости и мощности юпитера хватает) Хочу вот только потом поставить БСЗ, а так там все новое стоит, не гремит, не стучит!
Не просто ощущения от езды на шологушке юпитер 5 и дур-машине огромной массы днепре очень разные...и звук у днепра как у путевого харлея, особенно с переделанными глушаками. Все-таки 4х тактник оппозитный стоит.
Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 10 месяцев назад)
В том то и прикол что юпитер 5 кушает ровно также как и урал\днепр, 2х тактник жрет вдвое больше при том же обьеме. Единственное ездить на одиночке (без каляски) на днепре почти нереально, а уж поднять как уронишь тяжело.
зато ноги легко поломать. У нас катался один кадр. Лег на бок - переломы обеих ног, даже дуги не спасли (хотя хз что там за дуги были) - сложились как бумажные. Очень уж тяжёлый мот.
Да там хоть какие дуги вешай - при падении у урала и днепра могут отлететь цилиндры! Какие там дуги то при массе 250-260кг без коляски. Оторвет любые дуги, вместе с ногами.