51 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

vital_xbc пишет:

Тогда вам к аппаратным старым креативинам стоит присмотреться. Но с дровами на них все очень нестабильно бывает.

Чёж так сложно то всё) Вобщем возьму Asus Xonar STX и будь что будет) Вам спасибо за внимание и помощь)

52 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Будет все, но звука в играх будет не лучше чем у реалтека.

53 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

EAX имеет много итераций при разработке, каждая из которых добавляла всё больше функций. Ниже приведён обзор имеющихся в настоящее время версий EAX и их функции по отношению к предыдущей версии.

EAX 1.0[править | править исходный текст]
EAX 1.0 представлен в звуковых картах Sound Blaster Live!.

Аппаратная поддержка 8 одновременно звучащих каналов.
Аппаратная поддержка 32 индивидуальных каналов.
Аппаратный DSP Rendering.
Поддерживает изменение места в игре реверберации и отражений.
Имеет большое количество пресетов.
Позволяет (ограниченно) изменять реверберацию окружения.
Позволяет автоматически изменять интенсивность реверберации, в зависимости от положения источника звука относительно слушателя.
EAX 1.0 строит звуковую сцену на основе заранее созданных пресетов, учитывая дистанцию между источниками звука и слушателем. Соответственно, EAX 1.0 предоставляет большой набор пресетов «на все случаи жизни». Также имеется возможность изменять параметры поздней реверберации (дэмпинг, уровень) и автоматическое изменение уровня в зависимости от расстояния. Благодаря этому происходит улучшенное восприятие расстояния до источника.

EAX 2.0[править | править исходный текст]
Обновлена реверберационная модель.
Добавлены эффекты звуковых преград (Obstructions) и поглощений (Occlusions).
Отдельное управление начальными отражениями и поздними реверберациями. Непрерывный контроль размеров помещений. Улучшенная дистанционная модель для автоматического управления реверберациями и начальными отражениями, основанными на местоположении источника звука относительно слушателя.
Возможность учитывать звуковые свойства воздуха (поглощение звука).
Теперь для использования эффектов Environmental Audio не требуется описание геометрии помещения.
EAX 2.0 построен на возможностях первой версии и создаёт ещё более реалистичные эффекты за счёт поддержки преграждения и отражения звука, а также на улучшенной технологии определения направления звука.

EAX 3.0[править | править исходный текст]
Аппаратная поддержка 64 индивидуальных каналов.
Контроль за ранними реверберациями и отражениями для каждого источника звука.
Динамический переход между окружающими моделями.
Улучшенная дистанционная модель для автоматического управления реверберацией и начальными отражениями в зависимости от положения источников звука относительно слушателя.
Расчёты Ray-Tracing (отражение лучей) для получения параметров отражения для каждого источника звука.
Отдельные отражения для дальних эхо.
Улучшенное дистанционное представление, призванное заменить статические реверберационные модели.
EAX 3.0 совмещает вторую версию с более мощными возможностями. Новый уровень реализма достигается за счёт поддержки местных отражений, изолированных отражений, "бесшовных" переходов между звуковыми сценами и другими особенностями.

EAX 4.0[править | править исходный текст]
EAX 4.0 представлен в звуковых картах Sound Blaster Audigy 2.

Аппаратные эффекты реального времени
Множество одновременных окружений
Flange (Флэнжер)
Echo (Эхо)
Distortion (Дисторшн)
Ring modulation effects (Эффект кольцевой модуляции)
EAX 5.0[править | править исходный текст]
EAX 5.0 представлен в звуковых картах Sound Blaster X-Fi и ASUS ROG Xonar Phoebus.

Аппаратная поддержка 128 индивидуальных каналов по 4 эффекта на каждый канал.
EAX Voice (обработка входящего сигнала микрофона).
EAX PurePath (повышение точности позиционирования виртуальных источников звука).
Environment FlexiFX (4 слота для эффектов на каждый канал).
EAX MacroFX (реалистичные эффекты позиционирования на близком расстоянии).
Environment Occlusion (эффект создаёт впечатление, что источник звука находится в другом месте, за стеной).

на той звуковухе стоит EAX 2.0

При то что даже на моей гавеной внешней звуковухке стоит  EAX Advanced 5.0

54 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Intense пишет:
vital_xbc пишет:

Тогда вам к аппаратным старым креативинам стоит присмотреться. Но с дровами на них все очень нестабильно бывает.

Чёж так сложно то всё) Вобщем возьму Asus Xonar STX и будь что будет) Вам спасибо за внимание и помощь)

Играю в БФ 4 в ушах таких же как у вас + рес и колонки в подписи, звуковуха  Asus Phoebus, в ушах музыка и игры звучат отлично ( только музыка в MP3 отвратненько звучит, нужны качественные рипы с дисков.) Колонки по оптике  от нее подключены. Сравнивал с встройкой 889 по оптике, разница есть, не ошутимая, но она есть, и хз почему (драйвер видимо). Asus Phoebus более универсальная звуковуха чем  Asus Xonar ST - эта под музыку для ушей заточена. Выбирал между Asus Phoebus и Creative Sound Blaster ZxR, разницы огромной не услышал, все в нюансах. Взял Asus Phoebus SOLO за 4000р тупо в 2 раза дешевле.
http://barnaul.e2e4online.ru/shop/catal … ?id=400952

Отредактировано Versus (, 9 лет 10 месяцев назад)


i7-4790К@4700mhz ,Thermalright Silver Arrow SB-E, RTX 3060Ti, gtx 1080  Kingston 16Gb 2200 mhz, Asus Z87 Sabertooth ,  480GB SSD +  2000 GB  + 2000 GB +500GB, Cooler Master HAF 932 Advanced, Corsair RM850 . LG 29UM69G-B, TCL 65C828G.

55 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Versus, Ну это ROG-серия. Она просто обязана в играх правильно вести себя)

В ней EAX 5 и, судя по статейке гади, она по-удачнее будет, чем предыдущий мой выбор))
Ух, чую, Phoebus' я с выбором)

Отредактировано Intense (, 9 лет 10 месяцев назад)

56 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

только музыка в MP3 отвратненько звучит, нужны качественные рипы с дисков

Это не МРЗ виноват, это виноват передискретизатор 44кгц-48\96\192кгц. На нормальных звучках МРЗ 256-320кбит звучит отлично.

57 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Тут два варианта slightly_smiling_face для музла асус
для игр креатив

58 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

vital_xbc пишет:

только музыка в MP3 отвратненько звучит, нужны качественные рипы с дисков

Это не МРЗ виноват, это виноват передискретизатор 44кгц-48\96\192кгц. На нормальных звучках МРЗ 256-320кбит звучит отлично.

До этого стояла D1 такой разницы не было между флаками и мп3.
Выдержка с оверов

Что там с улучшенным клоком у ST?
На подавляющем числе Xonar за генерацию частоты отвечает встроенный PLL контроллера C-Media. К сожалению он имеет посредственное качество и плохо справляется с некратными кварцу частотами (кратными для кварца являются 48, 96 и 192), результаты измерений карт в 44.1 заметно падают. На ST (а также Xense и Phoebus) установлен отдельный генератор, справляющийся с 44.1 гораздо лучше. С другой стороны это влияет только на показатель сигнал-шум, который почти не влияет на реальное звучание карт.

http://forums.overclockers.ru/viewtopic … 3#p5248953

Отредактировано Versus (, 9 лет 9 месяцев назад)


i7-4790К@4700mhz ,Thermalright Silver Arrow SB-E, RTX 3060Ti, gtx 1080  Kingston 16Gb 2200 mhz, Asus Z87 Sabertooth ,  480GB SSD +  2000 GB  + 2000 GB +500GB, Cooler Master HAF 932 Advanced, Corsair RM850 . LG 29UM69G-B, TCL 65C828G.

59 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Эх, мне бы ваши проблемы... slightly_smiling_face

60 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Блять, опять икспёрты повылазили... Назовите мне игры вышедшие за последние 5 лет, где есть поддержка EAX, ну или вопрос попроще, игры где в опциях есть возможность выбора аппаратного вывода звука? Сижу на креативовских звуковухах более 10 лет и уже давно понял, что компания забила на продвижение EAX среди разработчиков игр, и, по той же причине, на дальнейшее развитие EAX, ибо никто не будет бесплатно тратить лишнее время (Creative ведь не NVidia, мильярдов денег не имеет для спонсирования, наподобие The Way It's Meant To Be Played) на улучшение звука в играх, если все изначально делается под консольный софтовый вывод. Поэтому уже давно можно брать любую понравившеюся звуковуху, ориентируясь чисто на музыку, т.к. в играх кроме выбора громкости в звуковых опциях ничего более не осталось.
Вот новая моделька, пишут удачная, и дрова свежие имеются http://barnaul.e2e4online.ru/shop/catal … ?id=411250

http://i.imgur.com/jVVE6v0.png

61 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Realist пишет:

Блять, опять икспёрты повылазили... Назовите мне игры вышедшие за последние 5 лет, где есть поддержка EAX, ну или вопрос попроще, игры где в опциях есть возможность выбора аппаратного вывода звука? Сижу на креативовских звуковухах более 10 лет и уже давно понял, что компания забила на продвижение EAX среди разработчиков игр, и, по той же причине, на дальнейшее развитие EAX, ибо никто не будет бесплатно тратить лишнее время (Creative ведь не NVidia, мильярдов денег не имеет для спонсирования, наподобие The Way It's Meant To Be Played) на улучшение звука в играх, если все изначально делается под консольный софтовый вывод. Поэтому уже давно можно брать любую понравившеюся звуковуху, ориентируясь чисто на музыку, т.к. в играх кроме выбора громкости в звуковых опциях ничего более не осталось.
Вот новая моделька, пишут удачная, и дрова свежие имеются http://barnaul.e2e4online.ru/shop/catal … ?id=411250

я уже 5 лет точно не играю в комп  smile

62 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Realist пишет:

Блять, опять икспёрты повылазили... Назовите мне игры вышедшие за последние 5 лет, где есть поддержка EAX, ну или вопрос попроще, игры где в опциях есть возможность выбора аппаратного вывода звука? Сижу на креативовских звуковухах более 10 лет и уже давно понял, что компания забила на продвижение EAX среди разработчиков игр, и, по той же причине, на дальнейшее развитие EAX, ибо никто не будет бесплатно тратить лишнее время (Creative ведь не NVidia, мильярдов денег не имеет для спонсирования, наподобие The Way It's Meant To Be Played) на улучшение звука в играх, если все изначально делается под консольный софтовый вывод. Поэтому уже давно можно брать любую понравившеюся звуковуху, ориентируясь чисто на музыку, т.к. в играх кроме выбора громкости в звуковых опциях ничего более не осталось.
Вот новая моделька, пишут удачная, и дрова свежие имеются http://barnaul.e2e4online.ru/shop/catal … ?id=411250

Аудиопроцессор GX 3.0 что это? Как он работает? Чем он связан с  EAX?

Отредактировано Versus (, 9 лет 9 месяцев назад)


i7-4790К@4700mhz ,Thermalright Silver Arrow SB-E, RTX 3060Ti, gtx 1080  Kingston 16Gb 2200 mhz, Asus Z87 Sabertooth ,  480GB SSD +  2000 GB  + 2000 GB +500GB, Cooler Master HAF 932 Advanced, Corsair RM850 . LG 29UM69G-B, TCL 65C828G.

63 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

соло ... нееееее лучше уж свен рояль

64 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

А мне понравилось как звучит) Апокалиптику включил)

Отредактировано Intense (, 9 лет 9 месяцев назад)

65 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Versus пишет:

Аудиопроцессор GX 3.0 что это? Как он работает? Чем он связан с  EAX?

да этот тот же EAX только вид сбоку slightly_smiling_face

66 (9 лет 9 месяцев назад)

Re: Крепление для Solo9c и выбор звуковой карты

Подскажите, пожалуйста: можно как-нибудь сделать, чтобы S/PDIF и уши были на одном устройстве воспроизведения? А то как-то не удобно получается.

Вдохновлялся тут:
http://still-gray.livejournal.com/49494.html
Вот что получилось:IMG_0906IMG_0909

Отредактировано Intense (, 9 лет 9 месяцев назад)