Re: вопросы ПДД
Мы беседуем здесь, а не там. А горлопанам-комментаторам на желтушном сайте amic.ru я никогда не доверял.
Разобраться хочется. Если хорошо ориентируешься в конкретном ГОСТ, ткни носом, пожалуйста
И я не доверяю, но цитаты там были правильные.
Суть в том, что надо останавливаться, если есть светофоры внутри перекрестка, наверное, площадь Октября как пример. Здесь же светофоры только на въезде на перекресток.
Ты скажи, к какому светофору по-твоему относится тот знак. ГОСТ перебирать времени нет, скопирую из комментов.
За перекрестком СЛЕВА там дублирующий, который только дополнительно информирует, если основной не видно (по 7.3.11).
5.7.18 Знак 6.16
«Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на
регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается
устанавливать знак над каждой полосой движения.
Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака
до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.
Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его
устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака
2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется
светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более
1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10 —20 м от светофора Т.1 или Т.2 при
расположении светофора над проезжей частью и 3 — 5 м — при расположении сбоку от
проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать
указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых
исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м
перед переходом (рисунок В.18).
Разметку наносят на расстоянии 1—3 м до светофора Т.5, используемого для
регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по
специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от
шлагбаума или светофора, а при наличии знака 2.5 — на расстоянии 10 м от
ближнего рельса в одном створе со знаком.7.3.11 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей
части, дублируют.Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с
учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем.При наличии разделительных полос, направляющих островков или островков безопасно
0 0
Правдофил
зарегистрированный
16 октября 2015 г.
12:45

7.3.11 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей
части, дублируют.Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с
учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем.При наличии разделительных полос, направляющих островков или островков
безопасности дублирующие светофоры (кроме Т.1.п, Т.2 со стрелкой
"направо" устанавливают на перекрестке, за ним между проезжими
частями или слева от перекрестка. При этом установка дублирующего светофора
слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении
имеет не более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе
составляет не более 500 ед./ч.
ГОСТ Р 52289-2004