Ситуация такая при разгоне начиная с 80 км/ч начинается ощутимая вибрация спереди слева. И не знаю на что еще грешить, сначала отбалансировал колеса, затем купил привод в сборе и заменил. Теперь пересел на летние колеса с другими дисками, но вибрация так и осталась ! может у кого была данная проблема ?
По грязи не ездишь? У меня каждый раз после говн вибрация аццкая после 80 км/ч, пока не помоешь колёса нормально. Ибо грязь налипает и от этого дисбалланс на колёсах дает о себе знать при скорости.
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
Тойота карина 2001 Грязь исключена колеса чистые только поставил на лето
у меня подушки на двигателе были чуть треснутые и когда после хорошей грязи на них грязь садилась была подобная ху....ня промыл на мойке двигатель и перестало ну а потом поменял подушки
как то раз делал подвеску. поехал за товарищем в новосибирск. едем значит обратно, и чувствуем, что-то брякает сзади. доехали до дома. все перешарили в районе колеса. стоит рядом таксист моет машину я к ниму, мол ты я думаю поопытней, может подскажешь. он выслушал меня и пошел в салон. снял панель, чтобы к центральному болту стойки подлезть, и говорит у тебя гайка/стойка не закручена ))))) - посмотри крабы
Может дело в самам двигателе? Если под нагрузкой какой-то цилиндр начнет работать "через раз", то на высоких оборотах это может проявиться как вибрация, и при неэластичных подушках (опорах) двигателя эта вибрация и будет передаваться на кузов.
Цитата: sega на 15 Февраль 2007г, 22:19:19 У мня такая же ерунда!При плавном разгоне как только стрелка заходит за 70км/ч начинается вибрация слева спереди!В руль не бъёт,а идёт по кузову и только под нагрузкой.Как только педаль газа отпустишь,то вся вибрация пропадает! Заменил наружние ШРУСы,сайлентблоки,резинки на тяге поперечной устойчивости,"яйца" тоже менял,балансировка в норме,но вибрация не проходит! Вот тоже не знаю что делать s1 у меня было такое оказалось просто падушки двигателя умерли
ты менял левый привод как я понял но правый длинней и как правило проблемы с вибрациями в нем ... маловероятно но так же может быть грешна коробка
лечил селику свою такая же проблема была но там болеела еще и коробка пропадала задняя в итоге с нее лечить и начал поменял коробас 3т.р контрактный и там же подогнали контрактный привод НО короткий как раз левый за 1тр. поставил проблема не ушла.... поехал на разборку взял правый привод длинный который за 3т.р. он дефицитный оказался на 3S и все проблемы как рукой сняло вплоть до 180 вибрация не наблюдал ))
Сайлент-блоки, шаровые, рычаги/тяги. Это из легкого, дальше в автосервис. Хотя раз была хохма, пересел с литья на железки, поехал - бьет/стучит. Все посмотрел, заехал в сервис, поехал дальше - бьет/стучит. Весь мозг вынес, в итоге нашел - колесные гайки до упора завернулись, а диск толком не зажали Еще вариант что бьет само колесо, может даже по беговой, такое только глазами увидишь, на балансировку никак не влияет, стенды ее не показывают, но долбит не по детски
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
accorp, шаровые в норме? Втулки/сайлент-блоки живые? Бьет постоянно или в определенных режимах (торможение, разгон, накат)? Меняется поведение при изменении режима движения? Ну и последнее - откуда уверенность, что бьет точно слева? И точно спереди?
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать