76 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

zaus пишет:
Argon пишет:
zaus пишет:

Приветствую. королла 100 кузов, 94г. двиг 5А. на холодную не заводится, точнее крутит статер и заводится после нажатия педали газа, если сразу отпустить - глохнет, подержать 3-5 секунд и все хорошо. теплая тоже нормально заводится. Что делал уже: замена свечей, топливного насоса (был слаб) топливного фильтра и сетки в баке...а еще недавно воздушный фильтр менял.....что это?

Температурный датчик как вариант, у него такие симптомы бывают.

который в корпусе воздушного фильтра? Как его проверить? Кстати, тахометра нет, но иногда обороты плавают когда стоишь на D

нет температуры двс в корпусе термостата вроде расположен должен быть.

Оо

77 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

zaus пишет:
Likbez пишет:
zaus пишет:

Приветствую. королла 100 кузов, 94г. двиг 5А. на холодную не заводится, точнее крутит статер и заводится после нажатия педали газа, если сразу отпустить - глохнет, подержать 3-5 секунд и все хорошо. теплая тоже нормально заводится. Что делал уже: замена свечей, топливного насоса (был слаб) топливного фильтра и сетки в баке...а еще недавно воздушный фильтр менял.....что это?

очень похоже на катушку трамблёра.

У меня с ней год назад были проблемы, но авто тогда вообще не заводилось...плавающие обороты на Д, тоже симптом трамблера, он у меня еще на сколько помню 5/2...редкий...

да уж. Есть у нас китайские, но как прпвило работает нормально 1 из 10.

Мои темы   По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б

78 (10 лет 11 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Likbez пишет:
zaus пишет:
Likbez пишет:
zaus пишет:

Приветствую. королла 100 кузов, 94г. двиг 5А. на холодную не заводится, точнее крутит статер и заводится после нажатия педали газа, если сразу отпустить - глохнет, подержать 3-5 секунд и все хорошо. теплая тоже нормально заводится. Что делал уже: замена свечей, топливного насоса (был слаб) топливного фильтра и сетки в баке...а еще недавно воздушный фильтр менял.....что это?

очень похоже на катушку трамблёра.

У меня с ней год назад были проблемы, но авто тогда вообще не заводилось...плавающие обороты на Д, тоже симптом трамблера, он у меня еще на сколько помню 5/2...редкий...

да уж. Есть у нас китайские, но как прпвило работает нормально 1 из 10.

проблему решил просто....скидывал клемы на 5 минут и все стало работать 🙂

Ремонт Кофемашин

79 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Ну, что? У всех всё отлично???)))))

Мои темы   По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б

80 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Желтые лампочки в ближний можно или нет?

81 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

n0ne пишет:

Желтые лампочки в ближний можно или нет?

Я искал, не нашёл. Только 24в.

Мои темы   По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б

82 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Likbez, Я про ПДД 🙂

83 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

n0ne пишет:

Likbez, Я про ПДД 🙂

Читай изучай. По сути нельзя. Но где граница жёлтого и белого так и не выяснил. Они на глаз мерить будут что ли?

Мои темы   По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б

84 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Likbez, Это я тоже читал. Спасибо!

85 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Не сталкивался АКПП corolla AE100 (двиг. 5А)- A131L (трехступка) на ее место встанет A240L (она тоже без электроники, но 4 ступени).

Ремонт Кофемашин

86 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

привет, проблема есть. перестал работать подогрев стекла на мерсе С класс 203 кузов 2006 год.....что может быть ? 😳

87 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Lugbaz пишет:

привет, проблема есть. перестал работать подогрев стекла на мерсе С класс 203 кузов 2006 год.....что может быть ? 😳

электрику глянь. посмотри предохранитель. и дальше от кнопки иди, прозванивай проводку.

тел ВОсемь-929-39I-9OOВосемь

88 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

привет!
подскажи как катушки продиагностировать? Есть подозрения что какая то криво работает. Сопротивление мерил - почти одинаковое на всех.
http://autotechnica.su/pub/rsz/prod/product/000/019/katushka-zajiganiya-honda-cr-v-rd5-k20a-2001-099700-070-19618-46287.jpg

89 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

zaus пишет:

Не сталкивался АКПП corolla AE100 (двиг. 5А)- A131L (трехступка) на ее место встанет A240L (она тоже без электроники, но 4 ступени).

Должна, у меня на терцеле 4е, и 132 стоит, на ее место ставиться 242  но что бы привод спидометра механический был.

КОТ пишет:

привет!
подскажи как катушки продиагностировать? Есть подозрения что какая то криво работает. Сопротивление мерил - почти одинаковое на всех.
http://autotechnica.su/pub/rsz/prod/product/000/019/katushka-zajiganiya-honda-cr-v-rd5-k20a-2001-099700-070-19618-46287.jpg

Был случай, у знакомого на 1zz моторе, прошило 2 катушки, а он жуть какой экономный был ( ну или жадный) и он при каждой замене свеч обматывал катушки изолентой, на все 4 катушки уходило 2 мотка изоленты)) Наверное уже года 2 прошло а он все катает  😀

Отредактировано (, 10 лет 10 месяцев назад)

Оо

90 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Likbez пишет:

В общем форумчане знакомые мне и не знакомые, решил я свой дар даром дарить. Вы задаёте любые вопросы по технической части автомобиля, а я на них отвечаю. Если не знаю ответ, то добиваюсь правды и всё равно отвечаю вам. 
P.S. С жигуляторщиками не дружу 😉  ибо там всё просто как три копейки.
Для личных встреч : Проезд Северный Власихинский 49. Телефон в подписи. На японцев есть новые и контрактные запчасти .

Пользую Субару легаси 2001 г.в. с двиглом EJ202 на механике, не за горами ТО 200, и хотелось бы приспроситься по движке, что лучше? откапиталить родной, купить контрактный? Если откапиталить, то возможна ли модернизация данного агрегата (расточить например до 2.2-2.5 али турбинку приделать)?, если замена, то какой встанет(желательно помощнее, 204 например с JDM Legacy 190 л.с.)?

Отредактировано rzrkrait (, 10 лет 10 месяцев назад)

91 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

rzrkrait пишет:
Likbez пишет:

В общем форумчане знакомые мне и не знакомые, решил я свой дар даром дарить. Вы задаёте любые вопросы по технической части автомобиля, а я на них отвечаю. Если не знаю ответ, то добиваюсь правды и всё равно отвечаю вам. 
P.S. С жигуляторщиками не дружу 😉  ибо там всё просто как три копейки.
Для личных встреч : Проезд Северный Власихинский 49. Телефон в подписи. На японцев есть новые и контрактные запчасти .

Пользую Субару легаси 2001 г.в. с двиглом EJ202 на механике, не за горами ТО 200, и хотелось бы приспроситься по движке, что лучше? откапиталить родной, купить контрактный? Если откапиталить, то возможна ли модернизация данного агрегата (расточить например до 2.2-2.5 али турбинку приделать)?, если замена, то какой встанет(желательно помощнее, 204 например с JDM Legacy 190 л.с.)?

Воткнуть лучше Ланкастер. Оппозитная шестёрка. Ток они на автомате. Капремонт движка смысла нет делать. Дорого возьмут, не факт, что надолго, да и двс на субару-расходник. Меняется вместе с маслом.)))) А проще без свапов взять и продать твоего и купить 2.5 на механике можно турбовый найти. Поверь, за свап отдашь больше. Пройденый этап. Бери такой же контрактный движок и не заморачивайся.

Отредактировано Likbez (, 10 лет 10 месяцев назад)

Мои темы   По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б

92 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Argon пишет:

Был случай, у знакомого на 1zz моторе, прошило 2 катушки, а он жуть какой экономный был ( ну или жадный) и он при каждой замене свеч обматывал катушки изолентой, на все 4 катушки уходило 2 мотка изоленты)) Наверное уже года 2 прошло а он все катает  😀

пасиб!
попробую ))

93 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Likbez пишет:
rzrkrait пишет:
Likbez пишет:

В общем форумчане знакомые мне и не знакомые, решил я свой дар даром дарить. Вы задаёте любые вопросы по технической части автомобиля, а я на них отвечаю. Если не знаю ответ, то добиваюсь правды и всё равно отвечаю вам. 
P.S. С жигуляторщиками не дружу 😉  ибо там всё просто как три копейки.
Для личных встреч : Проезд Северный Власихинский 49. Телефон в подписи. На японцев есть новые и контрактные запчасти .

Пользую Субару легаси 2001 г.в. с двиглом EJ202 на механике, не за горами ТО 200, и хотелось бы приспроситься по движке, что лучше? откапиталить родной, купить контрактный? Если откапиталить, то возможна ли модернизация данного агрегата (расточить например до 2.2-2.5 али турбинку приделать)?, если замена, то какой встанет(желательно помощнее, 204 например с JDM Legacy 190 л.с.)?

Воткнуть лучше Ланкастер. Оппозитная шестёрка. Ток они на автомате. Капремонт движка смысла нет делать. Дорого возьмут, не факт, что надолго, да и двс на субару-расходник. Меняется вместе с маслом.)))) А проще без свапов взять и продать твоего и купить 2.5 на механике можно турбовый найти. Поверь, за свап отдашь больше. Пройденый этап. Бери такой же контрактный движок и не заморачивайся.

Благодарю за совет.

94 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Поменять масло съёмные  колпачки ,мазда премаси 2000г

95 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

gnerwan пишет:

Поменять масло съёмные  колпачки ,мазда премаси 2000г

100% со снятием головы, заменой грм, помпы, сальников. Около 4000 с притиркой клапанов. Точнее скажу, когда узнаю модель движка.

Мои темы   По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б

96 (10 лет 8 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Доброго времени суток!После смены ремня ГРМ и ролика при движении на 4 передаче(бывает и на 3 с 5,но значительно реже) в диапазоне 3-4тыс оборотов. мигает лампа чек енджин.Свечи, провода, катушка - исправны.Динамика, расход топлива в норме.Пуск двигателя отличный в любую погоду.
Грешу на адаптацию датчика положения коленвала (т.к при смене ремня откидывались клеймы с аккума и видимо вращался коленвал, а после пускался не с того положения в котором был остановлен)...поделитесь своими мыслями на этот счет.
Мотор 350А1000 (Устанавливают на FIAT Albea,Doblo,Punto,Linea,Panda)
Спасибо.

Отредактировано Montero (, 10 лет 8 месяцев назад)

97 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

zaus пишет:
Likbez пишет:
zaus пишет:

Приветствую. королла 100 кузов, 94г. двиг 5А. на холодную не заводится, точнее крутит статер и заводится после нажатия педали газа, если сразу отпустить - глохнет, подержать 3-5 секунд и все хорошо. теплая тоже нормально заводится. Что делал уже: замена свечей, топливного насоса (был слаб) топливного фильтра и сетки в баке...а еще недавно воздушный фильтр менял.....что это?

очень похоже на катушку трамблёра.

У меня с ней год назад были проблемы, но авто тогда вообще не заводилось...плавающие обороты на Д, тоже симптом трамблера, он у меня еще на сколько помню 5/2...редкий...

всё верно. Редкость в контрактных. Китайские Работают 1 из 5

Мои темы   По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б

98 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Forester SG5 2006г атмо 2,0 на палке
Одолела вибрация на холостых 🙁
Визуально по тахометру обороты не плавают.
Свечи, воздушник и топливный сменил. Дроссельную прочистил. Результата нет...
Что посоветуете? 🙂

99 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

W@RLOCK пишет:

Forester SG5 2006г атмо 2,0 на палке
Одолела вибрация на холостых 🙁
Визуально по тахометру обороты не плавают.
Свечи, воздушник и топливный сменил. Дроссельную прочистил. Результата нет...
Что посоветуете? 🙂

Подушки то на двигателе целые?

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

100 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: Все вопросы по авто.

Тоже вибрация на холостых, как у предыдущего камрада, только машина другая - Мазда Демио 2000 г. Тахометра нет (но обороты, судя по звуку, скачут иногда), из мероприятий - только подушки двигателя и свечи заменены.