alex_kurt_901 пишет:unsol пишет:alex_kurt_901 пишет:с форика внедорожник как с меня балерина )) у него даже блокировок электронных нет в отличии от того же RXa. да форь едет не плохо но до джипа ему далеко. Тот же GS заднеприводной за счёт электроники ползет в сто раз лучше марка да и той же переднеприводной камри
Это зря, был турбофорь на автомате, кстати лсд ставились на турбовые фори, за город не страшно на нем было ездить, нигде на нем не сидели, а ездили много где, отец охотник и рыбак был...
Да я и не говорю что плохая машина но с нивой он по бездорожью не сравниться было 2 форя сг5 один на палке второй автоматный машины хороши но это городской паркетник но никак не внедорожник в обоих реально нехватало антибуксов пускай даже электронных...поймал диагональ все разматывай трос и ищи джипа :):)
По моим ощущениям рх300 с электронными блокировками проходимее форы на РХксе всю прошлую зиму как на танке прокатался парковался там где хотел ползал на двух колесах как на гусеницах на конченной американской резине куупер
Ну нива по сути это полноценный джип. У тебя может обычный просто форь был, а обычный он не так ползет как турбовый. Есть знакомый у меня, они часто субарями лазиют по грязюке, сам он на импрезе атмо ездиет и говорит, там куда лезут турбовые форики, атомсферники боятся . У турбового стоят лсд мосты, соответственно гребут все колеса.
А вот у брата харек был трехлитровый в кузове рх300, правда передок, честно говоря, не особо он мне понравился, не знаю почему даже, да и брат не особо в восторге почему то был от него