Re: Капиталка мотора, Завершение эпопеи, итоги)
мне вот такие нравятся, под косточку. как на лексарях.
Согласен! интересный руль)
Отредактировано gtbarnaul (, 10 лет 7 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
мне вот такие нравятся, под косточку. как на лексарях.
Согласен! интересный руль)
Отредактировано gtbarnaul (, 10 лет 7 месяцев назад)
antooon пишет:мне вот такие нравятся, под косточку. как на лексарях.
Согласен! интересный руль)
А ты на Южном работаешь?
n0_0n пишет:А ты на Южном работаешь?
Да, в автосалоне Lifan
Вы там шумкой по дешевым ценам банчит не думаете еще?
Ну допустим я могу подсказать где шумку можно взять:-)
По чем главное Надо закатать пол крышу арки багажник
В общем вчера до 3 часов ночи завершали процесс сборки.....
Турбина встала на своё место и как минимум это добавило энтузиазма
Постепенно собрали впуск без особых трудностей, с буст контроллером прешлось повозиться (забыл какие в него шланги и куда втыкаются)
Залили масло, 6 литров Motul 5W30 Clean
Начали заливать антифриз и тут (бля) увидели что на турбине нет одного патрубка на охлаждение, видимо оставля в АлтайТурбоЦентре на ветеринарной. Сегодня заберу.
И вот первый запуск....
Внимательно смотрю на датчик давления масла, запускаю мотор.......
Мда, не тут то было! Хрен тебе, а не запуск! Мать его!
С форсунок так давить начало бензин в разные стороны, думали резинки на них вообще не поставили!
Снять форсунки на 1JZ без снятия дроселя дело ппц какое сложное! Но выполнимое! Ещё 1.5 часа работы и форсунки были на месте, в пазах как полагается.
Заводим мотор! УРА!!! Работает как часы!
Долго мучать его не стали, антифриза то в системе нет)
поскольку поставили выворот,
гидрач стал очень сильно гудеть.... но это уже другая тема
Сегодня планирую выехать из гаража)
Отредактировано gtbarnaul (, 10 лет 7 месяцев назад)
Белое литье не примерял?
Белое литье не примерял?
думаю смотрелось бы очень круто
может своё покрасить....
Фиг знает.я чета не промышленному окрасу не особо верю.тоже неспешно подыскиваю белое,но у меня размер скромные и сверловка непопулярная,а красить чета опасаюсь
Фиг знает.я чета не промышленному окрасу не особо верю.тоже неспешно подыскиваю белое,но у меня размер скромные и сверловка непопулярная,а красить чета опасаюсь
а чего бояться то!
Профессионалы своё дело знают, подготовят диски, нанесут специальное покрытие, и покрасят... но думаю процесс этот дорговасто обойдется!
как минимум 2000 за колесо!
Профессионалы своё дело знают, подготовят диски, нанесут специальное покрытие, и покрасят... но думаю процесс этот дорговасто обойдется!
как минимум 2000 за колесо!
Вот была тема _https://price-altai.ru/topic329891.html про полимерное покрытие дисков. Ценники вроде относительно гуманные
Отредактировано bis (, 10 лет 7 месяцев назад)
rastaman3d пишет:Профессионалы своё дело знают, подготовят диски, нанесут специальное покрытие, и покрасят... но думаю процесс этот дорговасто обойдется!
как минимум 2000 за колесо!Вот была тема _https://price-altai.ru/topic329891.html про полимерное покрытие дисков. Ценники вроде относительно гуманные
ценники далеки до гуманных полимерил как то литье у них отдал около 10т.р. вместо обещанных 5-6 да и качество пиздец полимерка начала крашиться на их же шиномантаже остался очень не доволен и впредь никогда не буду полимерить диски лучше покрасить я считаю
bis пишет:rastaman3d пишет:Профессионалы своё дело знают, подготовят диски, нанесут специальное покрытие, и покрасят... но думаю процесс этот дорговасто обойдется!
как минимум 2000 за колесо!Вот была тема _https://price-altai.ru/topic329891.html про полимерное покрытие дисков. Ценники вроде относительно гуманные
ценники далеки до гуманных полимерил как то литье у них отдал около 10т.р. вместо обещанных 5-6 да и качество пиздец полимерка начала крашиться на их же шиномантаже остался очень не доволен и впредь никогда не буду полимерить диски лучше покрасить я считаю
Да я их не хвалю и не хаю, просто вижу что тема такая была
я сам балончиками штампы покрасил ) грунт + матовый черный = огонь)))
В общем вчера до 3 часов ночи завершали процесс сборки.....
Турбина встала на своё место и как минимум это добавило энтузиазмаПостепенно собрали впуск без особых трудностей, с буст контроллером прешлось повозиться (забыл какие в него шланги и куда втыкаются)
Залили масло, 6 литров Motul 5W30 Clean
Начали заливать антифриз и тут (бля) увидели что на турбине нет одного патрубка на охлаждение, видимо оставля в АлтайТурбоЦентре на ветеринарной. Сегодня заберу.
И вот первый запуск....
Внимательно смотрю на датчик давления масла, запускаю мотор.......Мда, не тут то было! Хрен тебе, а не запуск! Мать его!
С форсунок так давить начало бензин в разные стороны, думали резинки на них вообще не поставили!
Снять форсунки на 1JZ без снятия дроселя дело ппц какое сложное! Но выполнимое! Ещё 1.5 часа работы и форсунки были на месте, в пазах как полагается.
Заводим мотор! УРА!!! Работает как часы!
Долго мучать его не стали, антифриза то в системе нет)поскольку поставили выворот,
гидрач стал очень сильно гудеть.... но это уже другая темаСегодня планирую выехать из гаража)
Мне бы такой выворот на инспайер, а то минимальный радиус разворота 5.5 метра.
Мне бы такой выворот на инспайер, а то минимальный радиус разворота 5.5 метра.
делов то) закажи) в нете всё есть
noooobik пишет:Мне бы такой выворот на инспайер, а то минимальный радиус разворота 5.5 метра.
делов то) закажи) в нете всё есть
если я не ошибаюсь то у переднеприводных радиус разворота в принципе больше чем у задне?!
noooobik пишет:Мне бы такой выворот на инспайер, а то минимальный радиус разворота 5.5 метра.
делов то) закажи) в нете всё есть
Ага. Это на марка все есть, на инспайер сложно что то найти.
Тем более привод передний.
rastaman3d пишет:noooobik пишет:Мне бы такой выворот на инспайер, а то минимальный радиус разворота 5.5 метра.
делов то) закажи) в нете всё есть
если я не ошибаюсь то у переднеприводных радиус разворота в принципе больше чем у задне?!
Ну.
Отредактировано noooobik (, 10 лет 7 месяцев назад)
В общем борьба за восстановление мотора завершена в мою пользу
Вчера вечером выехал из гаража...
Схождение колес никакое.... еле доехал сегодня до работы.
машина прыгает в разные стороны по дороге, семь потов сошло пока доехал
Завтра поеду буст контроллер настраивать и эврика.
Сегодня сделаю развал-схождение.
Немного о завершении ремонта...
Сколько горя хапнули при первом запуске это надо было видеть, я переживал буквально за каждый патрубок.
На 100 раз проверил затяжки болтов и соединений, хомутики все подтянул
и вот завели и работает ровно, турбина на месте, все жжужит как надо.... мотор мягенько работает.... КРАСАВЧИКИ думаю я) И не тут то было.....
Порвало е***ный шланг на слив масла литра полтора на землю МОТЮЛЯ слилось..... дорогое зараза масло. В 3 часа ночи замене патрубка нашолся только огородный шланг, естественно временно. натянули его с большим трудом и вуаля, японцы бы позавидовали процессу сборки)))
позже напишу продолжение + фото
Где буст будешь настраивать?
И че сразу все пайпы не сменил?
Отредактировано n0ne (, 10 лет 7 месяцев назад)
Где буст будешь настраивать?
И че сразу все пайпы не сменил?
денег в обрез было)
и так разорился)
буст настраивать в Турбо Магазине
Ты без бампера ехал с борзовки на южный в 9-10?
| © Price-Altai.ru