176 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

bis пишет:
KT_ пишет:
bis пишет:

рейтинги говорят

с(т)ранный рейтинг, неужели 3.  CORDIANT Sno Max лучше чем NOKIAN Hakkapeliitta-5 и  GISLAVED Nord Frost - 5 ?? да ну нах никогда не поверю, также как никогда не куплю кордиант

То по количеству проданных покрышек 😀  😀  😀

А вот реальные тесты - basetop.ru/reyting-luchshih-ship … 2013-2014/.
ТС, не ссы. у тебя самые лучшие 😉  Но лично я бы не стал выеживаться и взял бы Гиславед 🙂

Почему людям  так нравятся  проплаченные NOKIAN говнотесты "За Рулем".
Лучше отправить людям ссылку на разные тесты colesa.ru/test и пусть каждый для себя делает выбор.

Отредактировано Volt (, 10 лет 1 месяц назад)

177 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Volt, да мне откровенно пох, езжу на липучке Бриджи MZ3 и в ус не дую. Была бы возможность - взял бы MZ2. В любом случае - в 90% ситуаций всё решают не шины, а подготовленность водителя.

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

178 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Ну легковой гоняю на на Нокиан, были Хакки и Нордманы, отличная резина, на Джипа сейчас взял Купер шипованую, так как Хакку своего размера не нашёл((((((

Покупашка пишет:

такие буду обувать
http://i022.radikal.ru/1404/77/8ede8d12b843.jpg

Блин дружище зачем тебе Грязёвка??? я укатал уже такой комплект, в грязи не очень, зимой тем более) лучше Гудречей АТ ничего ещё не придумали))) 😎

Отредактировано (, 10 лет 1 месяц назад)

179 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Volt пишет:

Почему людям  так нравятся  проплаченные NOKIAN

потому что они реально окуенные, 8 проверил прошлой зимой

bis пишет:

в 90% ситуаций всё решают не шины, а подготовленность водителя.

процентик на шины вы занизили раз в 6 - 7. 😀
http://demotivation.me/images/20091218/2rldkr1094n3.jpg

180 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Геморойный_Ёжик пишет:
Volt пишет:

Почему людям  так нравятся  проплаченные NOKIAN

потому что они реально окуенные, 8 проверил прошлой зимой

bis пишет:

в 90% ситуаций всё решают не шины, а подготовленность водителя.

процентик на шины вы занизили раз в 6 - 7. 😀
http://demotivation.me/images/20091218/2rldkr1094n3.jpg

нет, все верно описано,  именно в 90%  случаев прокладка думает какехать и лишь 10% отдается на шины... вот они подведут или нет, это уже другой вопрос...

181 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Dimorus пишет:

именно в 90%  случаев прокладка думает какехать и лишь 10% отдается на шины... вот они подведут или нет, это уже другой вопрос...

не много не о том, речь шла про уже создавшуюся опасную ситуацию, в которой водятелу остается грамотно жать на тормоз.

а также прокладка 100% решает какие шины ставить 🙂

Отредактировано (, 10 лет 1 месяц назад)

182 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Геморойный_Ёжик пишет:
Dimorus пишет:

именно в 90%  случаев прокладка думает какехать и лишь 10% отдается на шины... вот они подведут или нет, это уже другой вопрос...

не много не о том, речь шла про уже создавшуюся опасную ситуацию, в которой водятелу остается грамотно жать на тормоз.

если так, то нажатие на педаль в этом случае играет роль 10%  и все остальное отдается на резину...тобишь тут уже все 90%, отдается на поведение резины 🙂

183 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Геморойный_Ёжик пишет:
bis пишет:

в 90% ситуаций всё решают не шины, а подготовленность водителя.

процентик на шины вы занизили раз в 6 - 7. 😀

Нисколько (ну может раза в 2 🙂 ). Ибо нормальный водитель всегда изначально оценивает дорожную обстановку и при езде этим руководствуется.
А дураку хоть какую резину поставь - он все равно без приключений из пункта А в пункт Б не доберется 😉
Я с 1995-го года за рулем круглый год практически ежедневно, ни разу не брал "самую-самую" резину (сперва ее просто не было, потом уже и не нужна стала), никогда не брал себе шипованую, и тем не менее нет ни одного ДТП по моей вине

Отредактировано bis (, 10 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

184 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Геморойный_Ёжик пишет:

а также прокладка 100% решает какие шины ставить

ну да) думаю на следующий год какие шины купить себе, ,до этого ездил на хакке грин, сносилась.. 🙂))

185 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Dimorus пишет:
Геморойный_Ёжик пишет:
Dimorus пишет:

именно в 90%  случаев прокладка думает какехать и лишь 10% отдается на шины... вот они подведут или нет, это уже другой вопрос...

не много не о том, речь шла про уже создавшуюся опасную ситуацию, в которой водятелу остается грамотно жать на тормоз.

если так, то нажатие на педаль в этом случае играет роль 10%  и все остальное отдается на резину...тобишь тут уже все 90%, отдается на поведение резины 🙂

Ну да ну да 😀  Один давит педаль в пол и полагается на резину, другой использует прерывистое торможение, тем самым сокращая тормозной путь в два а то и больше раза. Вы еще скажите, что шипы здорово помогают при торможении 😉

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

186 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

bis,  можем затестить при первом снеге  😀

187 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Геморойный_Ёжик пишет:

bis,  можем затестить при первом снеге  😀

Давай попробуем 😉  Самому интересно, насколько самые навороченные новые покрышки лучше 7-летних нешипованных Бриджей с остатком около 5-7 мм

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

188 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

bis пишет:
Геморойный_Ёжик пишет:

bis,  можем затестить при первом снеге  😀

Давай попробуем 😉  Самому интересно, насколько самые навороченные новые покрышки лучше 7-летних нешипованных Бриджей с остатком около 5-7 мм

ок, только помогите мне их найти в барнео 😀

собстно чего ради я и поднял тему 🙂

Отредактировано (, 10 лет 1 месяц назад)

189 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Нада провирять, то же хочу, у меня нордман 4. какой метод тестирования?

Оо

190 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Argon пишет:

Нада провирять, то же хочу, у меня нордман 4. какой метод тестирования?

по первому снегу я еду за бис, не соблюдая дистанцию, бис тормозит, я торможу, ну и результат  😆

Argon, ты перед бис поедешь, не хочу что бы ты мне в багажник приехал  😆  😆  😆


у меня абс и взяких там систем нет  😀

Отредактировано (, 10 лет 1 месяц назад)

191 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

bis пишет:
Dimorus пишет:
Геморойный_Ёжик пишет:
Dimorus пишет:

именно в 90%  случаев прокладка думает какехать и лишь 10% отдается на шины... вот они подведут или нет, это уже другой вопрос...

не много не о том, речь шла про уже создавшуюся опасную ситуацию, в которой водятелу остается грамотно жать на тормоз.

если так, то нажатие на педаль в этом случае играет роль 10%  и все остальное отдается на резину...тобишь тут уже все 90%, отдается на поведение резины 🙂

Ну да ну да 😀  Один давит педаль в пол и полагается на резину, другой использует прерывистое торможение, тем самым сокращая тормозной путь в два а то и больше раза. Вы еще скажите, что шипы здорово помогают при торможении 😉

ну вот ты написал, что тормозит или прерывисто или тормоз в пол...
с абс или нет машина не имеет значения, но часто АБС только мешает, сам в этом убедился.
все? 
а теперь резина при торможении:
шипы есть или нет, на льду они очень хорошо вгрызаются,  помогают тормозить, шипов нету.. по льду улетишь на липе дальше. хоть прерывисто, хоть как ты тормози.
масса машины имеет так же не малую роль, т.е как давление на поверхность, так и кинетическую энергию, которая потом становится потенциальной,  и ее резина при трении или скольжении гасит....
далее про резину, состав резины, дубеет ли она на морозе? насколько мягкая? или жесткая?
контакт с поверхностью чем шире колесо тем выше контакт для торможения лучше,
протектор резины, зубастый или плоский вкупе с плоскостью соприкосновения дает свой результат...

возьмем теперь кашу, а  не лед, если ламели забьются от снега, то ты получаешь почти слики а не зимнюю резину,
на шипах, ты хоть как то тормозить можешь, а на липучке ламели забиты снегом, тормозить почти нечем...
забивший снег при легком проскальзывании становится скользким, т.е почти лед у вас в колесе...


ну так где тут торможение водителем более 10% ?

bis пишет:
Геморойный_Ёжик пишет:

bis,  можем затестить при первом снеге  😀

Давай попробуем 😉  Самому интересно, насколько самые навороченные новые покрышки лучше 7-летних нешипованных Бриджей с остатком около 5-7 мм

согласен:)
как раз купил новую резину )
ждет заморозков 🙂
надо куд ато выехать и проверить при разгоне, 30-40-50-60- км в час сколько составит тормозной путь...
с прерывистым торможением(по сути таже АБС) и тапку в пол без абс

Отредактировано Dimorus (, 10 лет 1 месяц назад)

192 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Геморойный_Ёжик пишет:
Argon пишет:

Нада провирять, то же хочу, у меня нордман 4. какой метод тестирования?

по первому снегу я еду за бис, не соблюдая дистанцию, бис тормозит, я торможу, ну и результат  😆

Argon, ты перед бис поедешь, не хочу что бы ты мне в багажник приехал  😆  😆  😆


у меня абс и взяких там систем нет  😀

Нене, я так не играю) Зажмете меня, у меня и так машинка маленькая.
У меня кстати абс очень чувствительная сволочь, даже сейчас притормаживая на неровной дороге начинает срабатывать  🙁

Dimorus пишет:

Давай попробуем 😉  Самому интересно, насколько самые навороченные новые покрышки лучше 7-летних нешипованных Бриджей с остатком около 5-7 мм
согласен:)
как раз купил новую резину )
ждет заморозков 🙂
надо куд ато выехать и проверить при разгоне, 30-40-50-60- км в час сколько составит тормозной путь...
с прерывистым торможением(по сути таже АБС) и тапку в пол без абс


Вот так согласен)
Только наверное нужно будет учитывать размерность рези (ширину) ну и массы автомобилей.
У меня 175\70\13 нордман 4. Вес авто 900кг

Отредактировано Argon (, 10 лет 1 месяц назад)

Оо

193 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Dimorus, как правило масса легковых авто различается не более 500кг.
но у более тяжелых авто диаметр и ширина шины больше, соответственно пятно контакта больше,
следовательно давление на поверхность примерно одинаковая.

194 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Winston пишет:

Ну легковой гоняю на на Нокиан, были Хакки и Нордманы, отличная резина, на Джипа сейчас взял Купер шипованую, так как Хакку своего размера не нашёл((((((

Покупашка пишет:

такие буду обувать
http://i022.radikal.ru/1404/77/8ede8d12b843.jpg

Блин дружище зачем тебе Грязёвка??? я укатал уже такой комплект, в грязи не очень, зимой тем более) лучше Гудречей АТ ничего ещё не придумали))) 😎

этот сезон нормально ходит. я на эскуду поставил. вес машины не большой, истираются мало. 
Гудричи АТ бессмысленны там, где я лажу.  🙂

Торгуйтесь бессовестно, но не Безбожно!

http://nekuru.com/images/yursky/t2.png

Продажа: Кабель, Провода, Светотехника дешевле БАКО, Планеты Электрика и ЭТМ.
                 Хоз товары в широком ассортименте дешевле  Гратиса и т.д.

Демпинг, откатинг.

195 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Argon, моя 960кг. резя 185/65 R14

196 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Геморойный_Ёжик пишет:

Argon, моя 960кг. резя 185/65 R14

блин ))  я видимо сильно жирный в тесте буду)))
205-60-r16  и вес 1570 )))

197 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Dimorus пишет:
Геморойный_Ёжик пишет:

Argon, моя 960кг. резя 185/65 R14

блин ))  я видимо сильно жирный в тесте буду)))
205-60-r16  и вес 1570 )))

Да нормально, поди найдется конкурент)

Отредактировано Argon (, 10 лет 1 месяц назад)

Оо

198 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

Геморойный_Ёжик пишет:
bis пишет:
Геморойный_Ёжик пишет:

bis,  можем затестить при первом снеге  😀

Давай попробуем 😉  Самому интересно, насколько самые навороченные новые покрышки лучше 7-летних нешипованных Бриджей с остатком около 5-7 мм

ок, только помогите мне их найти в барнео 😀

собстно чего ради я и поднял тему 🙂

У меня есть 7-летние 😉  Даже одену их на свою  😀

Dimorus пишет:

ну вот ты написал, что тормозит или прерывисто или тормоз в пол...
с абс или нет машина не имеет значения, но часто АБС только мешает, сам в этом убедился.
все?
а теперь резина при торможении:
шипы есть или нет, на льду они очень хорошо вгрызаются,  помогают тормозить, шипов нету.. по льду улетишь на липе дальше. хоть прерывисто, хоть как ты тормози.
масса машины имеет так же не малую роль, т.е как давление на поверхность, так и кинетическую энергию, которая потом становится потенциальной,  и ее резина при трении или скольжении гасит....
далее про резину, состав резины, дубеет ли она на морозе? насколько мягкая? или жесткая?
контакт с поверхностью чем шире колесо тем выше контакт для торможения лучше,
протектор резины, зубастый или плоский вкупе с плоскостью соприкосновения дает свой результат...

возьмем теперь кашу, а  не лед, если ламели забьются от снега, то ты получаешь почти слики а не зимнюю резину,
на шипах, ты хоть как то тормозить можешь, а на липучке ламели забиты снегом, тормозить почти нечем...
забивший снег при легком проскальзывании становится скользким, т.е почти лед у вас в колесе...

ну так где тут торможение водителем более 10% ?

Про АБС соглашусь, мне она не понравилась.
А по поводу шипов - на старте и для курсовой устойчивости они благо, а на торможении - они со льда крошку делают и сами набивают под шину, т.е. делают подушку, что не делает чистая липучка.
На каше и то и другое одинаково.


Dimorus пишет:

блин ))  я видимо сильно жирный в тесте буду)))
205-60-r16  и вес 1570 )))

Ага, еще и WD-вый 😉  На старте точно первый будешь. Хотя с твоим мотором есть шанс сорвать резину в юз сразу, и тогда удачи не видать 🙂
У меня из благ только блокировка передка и зимний режим на коробке. Хотя последний может и не благо, ибо трансмиссия ленивая становится и двиг выше 2500 роторов не крутится 🙁

Отредактировано (, 10 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

199 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

bis пишет:

Ага, еще и WD-вый 😉  На старте точно первый будешь. Хотя с твоим мотором есть шанс сорвать резину в юз сразу, и тогда удачи не видать 🙂
У меня из благ только блокировка передка и зимний режим на коробке. Хотя последний может и не благо, ибо трансмиссия ленивая становится и двиг выше 2500 роторов не крутится 🙁

а зачем ?  могу во первых задний мост отключить)))
а во вторых мыж  про торможение, а не про "веселые старты"  🙂))

Отредактировано Dimorus (, 10 лет 1 месяц назад)

200 (10 лет 1 месяц назад)

Re: терки за ЗИМНИЕ шины.

bis, Dimorus, у меня то механика  😆