с(т)ранный рейтинг, неужели 3. CORDIANT Sno Max лучше чем NOKIAN Hakkapeliitta-5 и GISLAVED Nord Frost - 5 ?? да ну нах никогда не поверю, также как никогда не куплю кордиант
Почему людям так нравятся проплаченные NOKIAN говнотесты "За Рулем". Лучше отправить людям ссылку на разные тесты colesa.ru/test и пусть каждый для себя делает выбор.
Volt, да мне откровенно пох, езжу на липучке Бриджи MZ3 и в ус не дую. Была бы возможность - взял бы MZ2. В любом случае - в 90% ситуаций всё решают не шины, а подготовленность водителя.
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Ну легковой гоняю на на Нокиан, были Хакки и Нордманы, отличная резина, на Джипа сейчас взял Купер шипованую, так как Хакку своего размера не нашёл((((((
Покупашка пишет:
такие буду обувать
Блин дружище зачем тебе Грязёвка??? я укатал уже такой комплект, в грязи не очень, зимой тем более) лучше Гудречей АТ ничего ещё не придумали))) 😎
потому что они реально окуенные, 8 проверил прошлой зимой
bis пишет:
в 90% ситуаций всё решают не шины, а подготовленность водителя.
процентик на шины вы занизили раз в 6 - 7. 😀
нет, все верно описано, именно в 90% случаев прокладка думает какехать и лишь 10% отдается на шины... вот они подведут или нет, это уже другой вопрос...
именно в 90% случаев прокладка думает какехать и лишь 10% отдается на шины... вот они подведут или нет, это уже другой вопрос...
не много не о том, речь шла про уже создавшуюся опасную ситуацию, в которой водятелу остается грамотно жать на тормоз.
если так, то нажатие на педаль в этом случае играет роль 10% и все остальное отдается на резину...тобишь тут уже все 90%, отдается на поведение резины 🙂
в 90% ситуаций всё решают не шины, а подготовленность водителя.
процентик на шины вы занизили раз в 6 - 7. 😀
Нисколько (ну может раза в 2 🙂 ). Ибо нормальный водитель всегда изначально оценивает дорожную обстановку и при езде этим руководствуется. А дураку хоть какую резину поставь - он все равно без приключений из пункта А в пункт Б не доберется 😉 Я с 1995-го года за рулем круглый год практически ежедневно, ни разу не брал "самую-самую" резину (сперва ее просто не было, потом уже и не нужна стала), никогда не брал себе шипованую, и тем не менее нет ни одного ДТП по моей вине
Отредактировано bis (, 10 лет 1 месяц назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
именно в 90% случаев прокладка думает какехать и лишь 10% отдается на шины... вот они подведут или нет, это уже другой вопрос...
не много не о том, речь шла про уже создавшуюся опасную ситуацию, в которой водятелу остается грамотно жать на тормоз.
если так, то нажатие на педаль в этом случае играет роль 10% и все остальное отдается на резину...тобишь тут уже все 90%, отдается на поведение резины 🙂
Ну да ну да 😀 Один давит педаль в пол и полагается на резину, другой использует прерывистое торможение, тем самым сокращая тормозной путь в два а то и больше раза. Вы еще скажите, что шипы здорово помогают при торможении 😉
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
именно в 90% случаев прокладка думает какехать и лишь 10% отдается на шины... вот они подведут или нет, это уже другой вопрос...
не много не о том, речь шла про уже создавшуюся опасную ситуацию, в которой водятелу остается грамотно жать на тормоз.
если так, то нажатие на педаль в этом случае играет роль 10% и все остальное отдается на резину...тобишь тут уже все 90%, отдается на поведение резины 🙂
Ну да ну да 😀 Один давит педаль в пол и полагается на резину, другой использует прерывистое торможение, тем самым сокращая тормозной путь в два а то и больше раза. Вы еще скажите, что шипы здорово помогают при торможении 😉
ну вот ты написал, что тормозит или прерывисто или тормоз в пол... с абс или нет машина не имеет значения, но часто АБС только мешает, сам в этом убедился. все? а теперь резина при торможении: шипы есть или нет, на льду они очень хорошо вгрызаются, помогают тормозить, шипов нету.. по льду улетишь на липе дальше. хоть прерывисто, хоть как ты тормози. масса машины имеет так же не малую роль, т.е как давление на поверхность, так и кинетическую энергию, которая потом становится потенциальной, и ее резина при трении или скольжении гасит.... далее про резину, состав резины, дубеет ли она на морозе? насколько мягкая? или жесткая? контакт с поверхностью чем шире колесо тем выше контакт для торможения лучше, протектор резины, зубастый или плоский вкупе с плоскостью соприкосновения дает свой результат...
возьмем теперь кашу, а не лед, если ламели забьются от снега, то ты получаешь почти слики а не зимнюю резину, на шипах, ты хоть как то тормозить можешь, а на липучке ламели забиты снегом, тормозить почти нечем... забивший снег при легком проскальзывании становится скользким, т.е почти лед у вас в колесе...
ну так где тут торможение водителем более 10% ?
bis пишет:
Геморойный_Ёжик пишет:
bis, можем затестить при первом снеге 😀
Давай попробуем 😉 Самому интересно, насколько самые навороченные новые покрышки лучше 7-летних нешипованных Бриджей с остатком около 5-7 мм
согласен:) как раз купил новую резину ) ждет заморозков 🙂 надо куд ато выехать и проверить при разгоне, 30-40-50-60- км в час сколько составит тормозной путь... с прерывистым торможением(по сути таже АБС) и тапку в пол без абс
Нада провирять, то же хочу, у меня нордман 4. какой метод тестирования?
по первому снегу я еду за бис, не соблюдая дистанцию, бис тормозит, я торможу, ну и результат 😆
Argon, ты перед бис поедешь, не хочу что бы ты мне в багажник приехал 😆 😆 😆
у меня абс и взяких там систем нет 😀
Нене, я так не играю) Зажмете меня, у меня и так машинка маленькая. У меня кстати абс очень чувствительная сволочь, даже сейчас притормаживая на неровной дороге начинает срабатывать 🙁
Dimorus пишет:
Давай попробуем 😉 Самому интересно, насколько самые навороченные новые покрышки лучше 7-летних нешипованных Бриджей с остатком около 5-7 мм согласен:) как раз купил новую резину ) ждет заморозков 🙂 надо куд ато выехать и проверить при разгоне, 30-40-50-60- км в час сколько составит тормозной путь... с прерывистым торможением(по сути таже АБС) и тапку в пол без абс
Вот так согласен) Только наверное нужно будет учитывать размерность рези (ширину) ну и массы автомобилей. У меня 175\70\13 нордман 4. Вес авто 900кг
Dimorus, как правило масса легковых авто различается не более 500кг. но у более тяжелых авто диаметр и ширина шины больше, соответственно пятно контакта больше, следовательно давление на поверхность примерно одинаковая.
Ну легковой гоняю на на Нокиан, были Хакки и Нордманы, отличная резина, на Джипа сейчас взял Купер шипованую, так как Хакку своего размера не нашёл((((((
Покупашка пишет:
такие буду обувать
Блин дружище зачем тебе Грязёвка??? я укатал уже такой комплект, в грязи не очень, зимой тем более) лучше Гудречей АТ ничего ещё не придумали))) 😎
этот сезон нормально ходит. я на эскуду поставил. вес машины не большой, истираются мало. Гудричи АТ бессмысленны там, где я лажу. 🙂
Торгуйтесь бессовестно, но не Безбожно!
Продажа: Кабель, Провода, Светотехника дешевле БАКО, Планеты Электрика и ЭТМ. Хоз товары в широком ассортименте дешевле Гратиса и т.д.
Давай попробуем 😉 Самому интересно, насколько самые навороченные новые покрышки лучше 7-летних нешипованных Бриджей с остатком около 5-7 мм
ок, только помогите мне их найти в барнео 😀
собстно чего ради я и поднял тему 🙂
У меня есть 7-летние 😉 Даже одену их на свою 😀
Dimorus пишет:
ну вот ты написал, что тормозит или прерывисто или тормоз в пол... с абс или нет машина не имеет значения, но часто АБС только мешает, сам в этом убедился. все? а теперь резина при торможении: шипы есть или нет, на льду они очень хорошо вгрызаются, помогают тормозить, шипов нету.. по льду улетишь на липе дальше. хоть прерывисто, хоть как ты тормози. масса машины имеет так же не малую роль, т.е как давление на поверхность, так и кинетическую энергию, которая потом становится потенциальной, и ее резина при трении или скольжении гасит.... далее про резину, состав резины, дубеет ли она на морозе? насколько мягкая? или жесткая? контакт с поверхностью чем шире колесо тем выше контакт для торможения лучше, протектор резины, зубастый или плоский вкупе с плоскостью соприкосновения дает свой результат...
возьмем теперь кашу, а не лед, если ламели забьются от снега, то ты получаешь почти слики а не зимнюю резину, на шипах, ты хоть как то тормозить можешь, а на липучке ламели забиты снегом, тормозить почти нечем... забивший снег при легком проскальзывании становится скользким, т.е почти лед у вас в колесе...
ну так где тут торможение водителем более 10% ?
Про АБС соглашусь, мне она не понравилась. А по поводу шипов - на старте и для курсовой устойчивости они благо, а на торможении - они со льда крошку делают и сами набивают под шину, т.е. делают подушку, что не делает чистая липучка. На каше и то и другое одинаково.
Dimorus пишет:
блин )) я видимо сильно жирный в тесте буду))) 205-60-r16 и вес 1570 )))
Ага, еще и WD-вый 😉 На старте точно первый будешь. Хотя с твоим мотором есть шанс сорвать резину в юз сразу, и тогда удачи не видать 🙂 У меня из благ только блокировка передка и зимний режим на коробке. Хотя последний может и не благо, ибо трансмиссия ленивая становится и двиг выше 2500 роторов не крутится 🙁
Отредактировано (, 10 лет 1 месяц назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Ага, еще и WD-вый 😉 На старте точно первый будешь. Хотя с твоим мотором есть шанс сорвать резину в юз сразу, и тогда удачи не видать 🙂 У меня из благ только блокировка передка и зимний режим на коробке. Хотя последний может и не благо, ибо трансмиссия ленивая становится и двиг выше 2500 роторов не крутится 🙁
а зачем ? могу во первых задний мост отключить))) а во вторых мыж про торможение, а не про "веселые старты" 🙂))