Re: Нужен совет по машине
Не когда не загадывай что будешь ездить год без проблем это дорого на дороге бывает всякое поому бери ту машину которую ты потянешь в обслуге
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не когда не загадывай что будешь ездить год без проблем это дорого на дороге бывает всякое поому бери ту машину которую ты потянешь в обслуге
нихера не пиз$$ж, я что по твоему(Вашему) трепло ?!
человек взрослый, образованный и далеко не глупый!
читал форумы и узнавал все подробно.
зато ваши "пиз$$ж и провокация" ничем под собой не подкреплено...
а можно и там, а можно и сям, а можно и телегу с разбегу!!!!
никоим образом не хотел обидеть ))) имел лишь ввиду, что таким образом и рождаются слухи ))))))))))
личный опыт эксплуатации ланцера у Тебя был?))))
на своём пример могу сказать, что заменил обе ступицы передние за 14тыр, с работой разумеется. у дилера бы обошлось наверное в 30тыр. а если бы я ещё лучше поискал и пошарил форумы, то мог бы обойтись всего лишь шестью тыр вместо 14 )) вот такие вот дела )))
ставил, разумеется оригинал.
Niro пишет:мне у дилера за одну стойку 17тык выкатили )))
АНТэнщики что ли? )))
они родимые, антэнщаки цены там канеш "радуют".
Отредактировано (, 10 лет 9 месяцев назад)
Не когда не загадывай что будешь ездить год без проблем это дорого на дороге бывает всякое поому бери ту машину которую ты потянешь в обслуге
Верняк, тем более если с рук. Можно купить и год два не знать проблем, а можно так влупиться что мама не горюй. это вторичка...
чего хорошего в этом лансере ?
эта 1.5 на трассе вообще кони кинет ,и как ее не гони ,на 110 на обгон не выйдешь
жрет на автомате в городе под 10 летом ,а зимой и того больше ,салон сколько не сидел из лады ,один шильдик митусубиси ,не более .
лучше и правда стрекозу 2.4 на автомате ,класс выше ,салон лучше в разы ,динамика ,ну да жрет больше ,но что поделать
или фокус 2л или 1.8 на механнике)
чего хорошего в этом лансере ?
эта 1.5 на трассе вообще кони кинет ,и как ее не гони ,на 110 на обгон не выйдешь
Ничего, обычная машина, по трассе если не перегруженная идет 160, больше не пробовал, двигатель при этом крутится в районе 4-4,5тыс
Обгонял сотни раз, затруднений не испытывал. Автомат если хочется позволяет на ходу перевезти ручку на 2 обогнать достаточно резко, хотя и без этого хватает.
На трассе не видел ни одного ланцера с откинутыми конями , все едут и едут бодро
В помощь)
Все его знают а я почему-то этого дятла первый раз вижу))))
Pux-pux-pux пишет:чего хорошего в этом лансере ?
эта 1.5 на трассе вообще кони кинет ,и как ее не гони ,на 110 на обгон не выйдешьНичего, обычная машина, по трассе если не перегруженная идет 160, больше не пробовал, двигатель при этом крутится в районе 4-4,5тыс
Обгонял сотни раз, затруднений не испытывал. Автомат если хочется позволяет на ходу перевезти ручку на 2 обогнать достаточно резко, хотя и без этого хватает.
На трассе не видел ни одного ланцера с откинутыми конями , все едут и едут бодро
едут и едут бодро разные вещи ,все познается в сравнении)
Каждый раз на обгоне крутить мотор в отсечку не есть хорошо
Каждый раз на обгоне крутить мотор в отсечку
Ну вот с чего ты это взял? отсечка 6 тыс, по трассе двигатель крутится на 2,5 максимум 3тыс когда с крейсерской скоростью машина идет. Водитель + 2 пассажира + пара сумок. Картошку не вожу!
Pux-pux-pux пишет:Каждый раз на обгоне крутить мотор в отсечку
Ну вот с чего ты это взял? отсечка 6 тыс, по трассе двигатель крутится на 2,5 максимум 3тыс когда с крейсерской скоростью машина идет. Водитель + 2 пассажира + пара сумок. Картошку не вожу!
я про обгон говорю ,во время обгона обороты явно не 4 тысячи
Смотрел шевроле сегодня,в принципе понравилась, но, сидения какие то деревянные показались. По езде тоже нормально. Про стрекозу кто-то писал, вопрос простой) почему стрекоза и как ее отличить от обычной камрюхи?)
Отредактировано Барон (, 10 лет 9 месяцев назад)
Жесткая спортивная подвеска. Говорил в самом начале. Не всем нравится. Но есть у неё и плюсы ввиде куда большей устойчивости на дороге в поворотах.
Куда жопа прилипает? В мороз подогрев сидений включаю - не прилипает ничего и никуда. А надо дерево или кожу вместо пластика? Уже говорили - за эту цену либо такие машины, либо классом выше, но годом старше.про флюенс кто-нибудь чё-нибудь скажет? самому интересно, что за машина.
У жесткой подвески есть еще один плюс, о котором все как-то позабыли - по нашим дорогам она выхаживает гораздо больше мягкой за счет энергоемкости
ТС, кто бы тут чего не советовал - прислушиваться стоит, не все просто языком треплют по факту же - попробуй каждую сам, что называется проверь задниц.й. Помимо всего прочего выбирать стоит ту машину, в которой тебе лично наиболее комфортно, ибо тебе на ней ездить, а управлять хорошей машиной, в которой тебе неудобно - не лучший вариант
Отредактировано (, 10 лет 9 месяцев назад)
вопрос простой) почему стрекоза и как ее отличить от обычной камрюхи?)
Стрекоза в тридцатом кузове , из-за фар видимо нарекли (сборка Япония и другие страны тихоокеанского региона, Австралия), с 2006 не не ошибаюсь собирают в сороковом кузове и в России .
Если ошибся меня поправят гуру по камри
Отредактировано ban2006 (, 10 лет 9 месяцев назад)
собирают в сороковом кузове и в России
есть и яп сборка для европы, для америки. Есть и пруль.
есть и яп сборка для европы, для америки. Есть и пруль.
Конечно есть, но купить такие можно только на вторичном рынке.
В автосалонах камри собранные в Росии. Так?
Отредактировано ban2006 (, 10 лет 9 месяцев назад)
Какая стрекоза ребята, Вы о чем??? У них пробеги уже конячии. Пруль отъехал окончательно и бесповоротно. А из этих двух я бы ни одну не выбрал. Посиди в этих, а потом сравни с ниссаном тиида сначала, потом сядь в русско-народную короллу, а потом в цивика. И всё поймешь. Про немцев молчу, там уже бюждет другой.
В автосалонах камри собранные в Росии
к сожалению да
Какая стрекоза ребята, Вы о чем??? У них пробеги уже конячии. Пруль отъехал окончательно и бесповоротно. А из этих двух я бы ни одну не выбрал. Посиди в этих, а потом сравни с ниссаном тиида сначала, потом сядь в русско-народную короллу, а потом в цивика. И всё поймешь. Про немцев молчу, там уже бюждет другой.
Цивика нет в моем списке
бери лучше новую и не слушай староверов любителей бу
лучше новую
Мдааа, только за один запах в салоне новой машины можно переплатить
Новая она и есть новая, когда ни один японец не пукнул в салоне и ездить приятнее
Были 4 лансера 1,5. Был один 1, 8. Коровы 1,6 были. Лансера больше понравились .чем королла. 1,5 шка бодро очень едет.1.8 на старте подтупливает .160 по трассе без проблем. Фокус 1,6 тоже не плох. Но из последнего, что перегонял. Это приус 2009 г. Я не пойму откуда он такой шустрый . При скорости 150-160. Практически не слышно шумов . И не чувствуеш этой скорости. Дорогу держит уверенно. Расход 6.5 получился. Вобщем теперь из этого класса приус на 1м месте для меня. Жаль только люди пока их не распробовали. Королла рядом не стояла. Мазда 3 по трасе (если плохая дорога ) все почки мне отбила. Это 2010 г. Мазда была. Те постарее 2004-07. Бенза не мало жрут.
Стрекоза вещь!!!! Только 670 рублей приготовь. Если хорошую хочеш. А дешевле там уже прийдётся постараться найти хорошую.
Моё мнение.
1.приус
2.лансер.
3.фокус/королла.
4.стрекозка
Хундай. Круз и т.д.не рассматриваю. Не эксплуатировал.
П.с фокус и лансер по ходовке. Не дорого обслуживать. Амморты задние от 1300 на фокуса. Перед 2100. Лансер 2100 тоже.
Буду рад если помог советом.
Какая стрекоза ребята, Вы о чем??? У них пробеги уже конячии. Пруль отъехал окончательно и бесповоротно. А из этих двух я бы ни одну не выбрал. Посиди в этих, а потом сравни с ниссаном тиида сначала, потом сядь в русско-народную короллу, а потом в цивика. И всё поймешь. Про немцев молчу, там уже бюждет другой.
Ну уж не в тииде, а хотя бы в тиане королка и цивик класс авто совсем другой, их и близко нельзя сравнивать
королка и цивик класс авто совсем другой
какэта?
и там и там C класс. И по цене рядом.
чего хорошего в этом лансере ?
эта 1.5 на трассе вообще кони кинет ,и как ее не гони ,на 110 на обгон не выйдешь
жрет на автомате в городе под 10 летом ,а зимой и того больше ,салон сколько не сидел из лады ,один шильдик митусубиси ,не более .лучше и правда стрекозу 2.4 на автомате ,класс выше ,салон лучше в разы ,динамика ,ну да жрет больше ,но что поделать
или фокус 2л или 1.8 на механнике)
Ты сам то лансом владел?, 1,5 говно не спорю, а вот 2,0 на мехе максимальной комплектации это хороший авто.
А стрекозу ты сейчас живую где видел хоть одну?
| © Price-Altai.ru