Re: Нужен совет по машине
не советую ни шевроле ни лансер, этого класса этих машин советую присмотреться к элантрам
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
не советую ни шевроле ни лансер, этого класса этих машин советую присмотреться к элантрам
я камрюху-стрекозу взял бы за эти деньги.. купил подделал сразу и забыл.. и катайся с кайфом пох что старее.
не советую ни шевроле ни лансер, этого класса этих машин советую присмотреться к элантрам
Они как по обслуживанию? Спасибо,гляну сейчас.
H4nn1 пишет:не советую ни шевроле ни лансер, этого класса этих машин советую присмотреться к элантрам
Они как по обслуживанию? Спасибо,гляну сейчас.
ну по обслуживанию, если по ценам то по уменьшению так - лансер - круз\хундай
хотя у самого шевроле, и я уже зарекся в барнаул моторс чиниться - делают конечно хорошо все , но таааак долго..и последнее время скидки перестали делать...
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lance … 86861.html
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lance … 27363.html
Владею подобной машиной с 2007, купил бы второй раз такую же. Сборка японская, полторашный двигатель производит даймлер в Германии (мерседесовский движок)
Объема хватает по усеру, везде камеры. Смотри сервисную книжку, если лили масло 0w30 или 5w30 и меняли не через 15тыс км, а хотя бы 7,5-10тыс км можно брать. Если постоянно w40 или ещё гуще 5w50 нужно смотреть кольца, немецкие движки слегка любят масло.
Запчасти сейчас стоят так же как на тойоту, это первые год-два стойки стоили в АНТ по 7,5тр за шт, сейчас везде по 2100-2200, фильтра, ремни есть и оригиналы и дубликаты.
С 2007г поменял переднии стойки (одну по гаранти) и лампочки сгорели в салоне, освещения номера и пара габаритов. И всё
Обычная машина, сел, доехал. Автомат адаптивный, приемистость зависит только от водителя
не советую ни шевроле ни лансер, этого класса этих машин советую присмотреться к элантрам
А как считаешь, какую потом машину можно будет быстрее и выгоднее продать?
Отредактировано ban2006 (, 10 лет 9 месяцев назад)
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lance … 86861.html
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lance … 27363.htmlВладею подобной машиной с 2007, купил бы второй раз такую же. Сборка японская, полторашный двигатель производит даймлер в Германии (мерседесовский движок)
Объема хватает по усеру, везде камеры. Смотри сервисную книжку, если лили масло 0w30 или 5w30 и меняли не через 15тыс км, а хотя бы 7,5-10тыс км можно брать. Если постоянно w40 или ещё гуще 5w50 нужно смотреть кольца, немецкие движки слегка любят масло.
Запчасти сейчас стоят так же как на тойоту, это первые год-два стойки стоили в АНТ по 7,5тр за шт, сейчас везде по 2100-2200, фильтра, ремни есть и оригиналы и дубликаты.
С 2007г поменял переднии стойки (одну по гаранти) и лампочки сгорели в салоне, освещения номера и пара габаритов. И всё
Обычная машина, сел, доехал. Автомат адаптивный, приемистость зависит только от водителяH4nn1 пишет:не советую ни шевроле ни лансер, этого класса этих машин советую присмотреться к элантрам
А как считаешь, какую потом машину можно будет быстрее и выгоднее продать?
+100 я ж уже писал, Сайбер классный аппарат, но продать его потом будет тяжело. Лансер уйдет легко, шевроле и элантры похуже, особенно если возраст за 3-4 года перевалит
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lance … 86861.html
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lance … 27363.htmlВладею подобной машиной с 2007, купил бы второй раз такую же. Сборка японская, полторашный двигатель производит даймлер в Германии (мерседесовский движок)
Объема хватает по усеру, везде камеры. Смотри сервисную книжку, если лили масло 0w30 или 5w30 и меняли не через 15тыс км, а хотя бы 7,5-10тыс км можно брать. Если постоянно w40 или ещё гуще 5w50 нужно смотреть кольца, немецкие движки слегка любят масло.
Запчасти сейчас стоят так же как на тойоту, это первые год-два стойки стоили в АНТ по 7,5тр за шт, сейчас везде по 2100-2200, фильтра, ремни есть и оригиналы и дубликаты.
С 2007г поменял переднии стойки (одну по гаранти) и лампочки сгорели в салоне, освещения номера и пара габаритов. И всё
Обычная машина, сел, доехал. Автомат адаптивный, приемистость зависит только от водителяH4nn1 пишет:не советую ни шевроле ни лансер, этого класса этих машин советую присмотреться к элантрам
А как считаешь, какую потом машину можно будет быстрее и выгоднее продать?
как говорят мои друзья ремонтники - кроме тойоты может быть только тойота , а по вопросу думаю одинаково, если конечно состояние одинаковое.
Все машинки не айс из списка.....но из худших лучшая митсуба )
Вообщем исходя из ваших советов, решил посмотреть ланчера,элантру и шевроле... Посидеть,пощупать так сказать надо) поездить
как говорят мои друзья ремонтники - кроме тойоты может быть только тойота
Пускай друзья сядут перегнать в бокс новую королу и лансцера. Тойота не едет не тормозит (коробка-робот), у ланцера всё в порядке, альтернатива только форд фокус. Это мне мои не менее авторитетные ремонтники говорили.
Человек ремонтами двадцать лет занимается, себе машину брал и рассматривал только ланцер и фокус, на фокус ему по партнерской программе (гарантийные делал) скидку на лучшую комплектацию дали.
Все машинки не айс из списка.
А на лучшее у нас пля денег не хватает как всегда
Отредактировано (, 10 лет 9 месяцев назад)
H4nn1 пишет:как говорят мои друзья ремонтники - кроме тойоты может быть только тойота
Пускай друзья сядут перегнать в бокс новую королу и лансцера. Тойота не едет не тормозит (коробка-робот), у ланцера всё в порядке, альтернатива только форд фокус. Это мне мои не менее авторитетные ремонтники говорили.
Человек ремонтами двадцать лет занимается, себе машину брал и рассматривал только ланцер и фокус, на фокус ему по партнерской программе (гарантийные делал) скидку на лучшую комплектацию дали.
странно, гнал камри2007 и фокуса2011 с Москвы сам...даже и не знаю какая там это "альтернатива" совершенно разные по классу машины
Здесь же не про новые машинки вопрос а в диапазаоне 500к
п.с. на автомате не езжу
Отредактировано H4nn1 (, 10 лет 9 месяцев назад)
гнал камри
я про камри ни слова не писал, речь за тойоту, в короле нет автомата, там робот - механика
Посидеть
не забудь на задний ряд залезть посидеть, в короле места недохера
Отредактировано ban2006 (, 10 лет 9 месяцев назад)
Камри хороши, слов нет, единственная, кроме Ипсума, достойная модель у Тойоты. Но есть нюансы - европейки гниют, японки - руль правый, что ТС не надобно
мазду надо брать
Спасибо) нет)
альтернатива только форд фокус
фокус не едет нифига ...если четыре человека сядут
а если с кандюком , то ваще писец
если и форд-то только 2-ку
Отредактировано altay22 (, 10 лет 9 месяцев назад)
По лансеру могу сказать (у меня 1.8 механика с 2008г).
Подвеска жесткая. Каждую ямку будешь жопой чувствовать. Через рельсы весело ездить
Но при этом в повороты можно заходить на бОльшей скорости (чем на мягких подвесках), более устойчивая, меньше крены. Обязательно поезди перед покупкой по ямкам и через рельсы. Кому-то не нравится такая подвеска. Я привык. Да, 1.5 с автоматом мне кажется, маловато для такой тяжелой машинки. По запчастям ничего не делал кроме ТО и кузова.
ban2006 пишет:альтернатива только форд фокус
фокус не едет нифига ...если четыре человека сядут
а если с кандюком , то ваще писецесли и форд-то только 2-ку
Не вопрос, ниссан патрол в этом плане едет, даже если 8 человек сядут
1.5 с автоматом мне кажется, маловато для такой тяжелой машинки
Это только кажется
Компьютер настроен на нормальную работу двигателя при скорости до 90км/ч как и на всех машинах. Дальше движек просто раскручивается, но в пределах нормы, на трассе дискомфорта при обгонах и перестроении нет
Отредактировано (, 10 лет 9 месяцев назад)
altay22 пишет:ban2006 пишет:альтернатива только форд фокус
фокус не едет нифига ...если четыре человека сядут
а если с кандюком , то ваще писецесли и форд-то только 2-ку
Не вопрос, ниссан патрол в этом плане едет, даже если 8 человек сядут
5,5 литра, 400 лс под капотом и почему меня это не удивляет? Инфинити FX37 тож весьма и весьма не плохо едет. Ток ценники на них - примерно 5-6 бюджетов ТС, про накладные расходы лучше умолчу
А я ща видел ниссан GTR по попова в сторону силикатоного покатил черненький такой
Элантру не бери - гуано!
Отредактировано (, 10 лет 9 месяцев назад)
Это только кажется
Компьютер настроен на нормальную работу двигателя при скорости до 90км/ч как и на всех машинах. Дальше движек просто раскручивается, но в пределах нормы, на трассе дискомфорта при обгонах и перестроении нет
Не знаю, не ездил на 1.5, может и нормально.
Всё-равно рекомендую ТС смотреть на 1.8-2
ТС, а в сторону KIA внимание не обращал? CEED весьма неплох, комплектация как правило очень хорошая, да и машинка более-менее просторная. Движок достаточно тяговитый, особенно на механике
H4nn1 пишет:как говорят мои друзья ремонтники - кроме тойоты может быть только тойота
Пускай друзья сядут перегнать в бокс новую королу и лансцера. Тойота не едет не тормозит (коробка-робот), у ланцера всё в порядке, альтернатива только форд фокус. Это мне мои не менее авторитетные ремонтники говорили.
Человек ремонтами двадцать лет занимается, себе машину брал и рассматривал только ланцер и фокус, на фокус ему по партнерской программе (гарантийные делал) скидку на лучшую комплектацию дали.
Новая Королла на роботе??
Они вроде как давно уже автомат четырех-ступку ставят. Едет она получше лансера, раз уж на то пошло, заведется в любой мороз, даже если после длительного простоя.
Про круз не знаю, не ездил.
Лучшим вариантом будет либо Королла, либо Элентра (Аванте). Хундай шустрый, особенно если кореец, в обслуживании не особо дорогой.
а флюенс как? вроде большая машинка. чисто внешне понравилась, как она в целом ваще не знаю, мож и г...но.
Не знаю, не ездил на 1.5, может и нормально.
Всё-равно рекомендую ТС смотреть на 1.8-2
Это уже другой налог и другие затраты на бенз, зачем с собой под капотом возить кобыл и платить за них, которые никак не используются в городе или нужны раз в год чтобы быстро на трассе обогнать три фуры за раз?
Сейчас объем с современных машинах не решает
| © Price-Altai.ru