lg прямой привод любую по загрузке 100% из недорогих. не брать индезиты, самсунги, вестелы, занусси, беко. можно бош-сименс но дороже по качеству чуть лучше лг но если сломается то ого го.
SergK78 пишет:
а в деревне есть водопровод? как с давлением дела? если слабое давление- то автомат работать не будет
некоторые приловчились в кувейту для порошка заливать при стирке и сливать в ведра и в огород уносить. т.к постоянно водопровод канализация перемерзает у кого есть конечно.
для колхоза прямой привод не актуален из-за того что за частую полы деревянные ,а прямой привод боится дисбаланса ...и ремонт вылезет в копейку . А что касаясь бош и семен боязнь малого давления срабатывает защита на помпе и загорается ошибка .
serg пишет:
Kegal пишет:
Скажите а чем этот прямой привод лучше обчного? Или просто маркентинговый ход, для засерания мозгов потребителей, имхо. Дома машинка самсунг уже лет 8 ей, и из за привода никогда проблем не было...
Мож не знаю чего расскажите интересно просто стало
у вашего самсунга скоро ремень того если его не меняли, это их болезнь - высыхают со временем. маркетинг - маркетингом, а технология реально новая. двигун не убиваемый практичеки поэтому и дают на него гарантия 10 лет lg. щеток нет на движке, ремней нет, вода не попадет на него если с ведерка ни лить туда. одни плюсы короче.
парадокс при горантии на метал 10 лет в гарантийном талоне праписанно на двигун 10 на изделее 1 и супер хит СРОК ЭКСПЛОТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ 7 лет
так что учитывая что в колхозе прямой привод точно ремонтировать не кто не будет проще взять какойнибудь аристон-- индезит и стирать к общему сведенью 35-45 процентов продоваемых машин этих марок и на общем фоне кажется что они много сыпятся . Да не спорю говенный пластик и сама желтеет и низ гнеет ,но а в общем пяток лет отработает
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды.
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
lg прямой привод любую по загрузке 100% из недорогих. не брать индезиты, самсунги, вестелы, занусси, беко. можно бош-сименс но дороже по качеству чуть лучше лг но если сломается то ого го.
SergK78 пишет:
а в деревне есть водопровод? как с давлением дела? если слабое давление- то автомат работать не будет
некоторые приловчились в кувейту для порошка заливать при стирке и сливать в ведра и в огород уносить. т.к постоянно водопровод канализация перемерзает у кого есть конечно.
для колхоза прямой привод не актуален из-за того что за частую полы деревянные ,а прямой привод боится дисбаланса ...и ремонт вылезет в копейку . А что касаясь бош и семен боязнь малого давления срабатывает защита на помпе и загорается ошибка .
serg пишет:
Kegal пишет:
Скажите а чем этот прямой привод лучше обчного? Или просто маркентинговый ход, для засерания мозгов потребителей, имхо. Дома машинка самсунг уже лет 8 ей, и из за привода никогда проблем не было...
Мож не знаю чего расскажите интересно просто стало
у вашего самсунга скоро ремень того если его не меняли, это их болезнь - высыхают со временем. маркетинг - маркетингом, а технология реально новая. двигун не убиваемый практичеки поэтому и дают на него гарантия 10 лет lg. щеток нет на движке, ремней нет, вода не попадет на него если с ведерка ни лить туда. одни плюсы короче.
парадокс при горантии на метал 10 лет в гарантийном талоне праписанно на двигун 10 на изделее 1 и супер хит СРОК ЭКСПЛОТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ 7 лет
так что учитывая что в колхозе прямой привод точно ремонтировать не кто не будет проще взять какойнибудь аристон-- индезит и стирать к общему сведенью 35-45 процентов продоваемых машин этих марок и на общем фоне кажется что они много сыпятся . Да не спорю говенный пластик и сама желтеет и низ гнеет ,но а в общем пяток лет отработает
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды.
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар ). значит в ремонте до Н-времени.
lg прямой привод любую по загрузке 100% из недорогих. не брать индезиты, самсунги, вестелы, занусси, беко. можно бош-сименс но дороже по качеству чуть лучше лг но если сломается то ого го.
некоторые приловчились в кувейту для порошка заливать при стирке и сливать в ведра и в огород уносить. т.к постоянно водопровод канализация перемерзает у кого есть конечно.
для колхоза прямой привод не актуален из-за того что за частую полы деревянные ,а прямой привод боится дисбаланса ...и ремонт вылезет в копейку . А что касаясь бош и семен боязнь малого давления срабатывает защита на помпе и загорается ошибка .
serg пишет:
у вашего самсунга скоро ремень того если его не меняли, это их болезнь - высыхают со временем. маркетинг - маркетингом, а технология реально новая. двигун не убиваемый практичеки поэтому и дают на него гарантия 10 лет lg. щеток нет на движке, ремней нет, вода не попадет на него если с ведерка ни лить туда. одни плюсы короче.
парадокс при горантии на метал 10 лет в гарантийном талоне праписанно на двигун 10 на изделее 1 и супер хит СРОК ЭКСПЛОТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ 7 лет
так что учитывая что в колхозе прямой привод точно ремонтировать не кто не будет проще взять какойнибудь аристон-- индезит и стирать к общему сведенью 35-45 процентов продоваемых машин этих марок и на общем фоне кажется что они много сыпятся . Да не спорю говенный пластик и сама желтеет и низ гнеет ,но а в общем пяток лет отработает
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды.
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар ). значит в ремонте до Н-времени.
акт о ремонтно непригодности или суд даже полный обсурдный случай будет проигран торговой
для колхоза прямой привод не актуален из-за того что за частую полы деревянные ,а прямой привод боится дисбаланса ...и ремонт вылезет в копейку . А что касаясь бош и семен боязнь малого давления срабатывает защита на помпе и загорается ошибка .
парадокс при горантии на метал 10 лет в гарантийном талоне праписанно на двигун 10 на изделее 1 и супер хит СРОК ЭКСПЛОТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ 7 лет
так что учитывая что в колхозе прямой привод точно ремонтировать не кто не будет проще взять какойнибудь аристон-- индезит и стирать к общему сведенью 35-45 процентов продоваемых машин этих марок и на общем фоне кажется что они много сыпятся . Да не спорю говенный пластик и сама желтеет и низ гнеет ,но а в общем пяток лет отработает
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды.
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар ). значит в ремонте до Н-времени.
акт о ремонтно непригодности или суд даже полный обсурдный случай будет проигран торговой
кто выпишет то акт о не ремонтопригодности? имеет право только авторизированный СЦ с которым и завязан продавец изделия. так что будут шаманить до потери пульса, но не более положенного времени.
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды.
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар ). значит в ремонте до Н-времени.
акт о ремонтно непригодности или суд даже полный обсурдный случай будет проигран торговой
кто выпишет то акт о не ремонтопригодности? имеет право только авторизированный СЦ с которым и завязан продавец изделия. так что будут шаманить до потери пульса, но не более положенного времени.
неоднократно на различную технику получал акты ))))
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар ). значит в ремонте до Н-времени.
акт о ремонтно непригодности или суд даже полный обсурдный случай будет проигран торговой
кто выпишет то акт о не ремонтопригодности? имеет право только авторизированный СЦ с которым и завязан продавец изделия. так что будут шаманить до потери пульса, но не более положенного времени.
неоднократно на различную технику получал акты ))))
и дальше что, обмен или ремонт и сколько он длился. Мне кажется ТС просил совета по поводу машинки без заморочек, хотя бы на период гарантийного срока + 3-5 лет.
Сообщений [ с 26 по 31 из 31 ]Просмотров: 3 730[Закрыто]