lg прямой привод любую по загрузке 100% из недорогих. не брать индезиты, самсунги, вестелы, занусси, беко. можно бош-сименс но дороже по качеству чуть лучше лг но если сломается то ого го.
SergK78 пишет:
а в деревне есть водопровод? как с давлением дела? если слабое давление- то автомат работать не будет
некоторые приловчились в кувейту для порошка заливать при стирке и сливать в ведра и в огород уносить. т.к постоянно водопровод канализация перемерзает у кого есть конечно.
для колхоза прямой привод не актуален из-за того что за частую полы деревянные ,а прямой привод боится дисбаланса ...и ремонт вылезет в копейку . А что касаясь бош и семен боязнь малого давления срабатывает защита на помпе и загорается ошибка .
serg пишет:
Kegal пишет:
Скажите а чем этот прямой привод лучше обчного? Или просто маркентинговый ход, для засерания мозгов потребителей, имхо. Дома машинка самсунг уже лет 8 ей, и из за привода никогда проблем не было...
Мож не знаю чего расскажите интересно просто стало 🙂
у вашего самсунга скоро ремень того если его не меняли, это их болезнь - высыхают со временем. маркетинг - маркетингом, а технология реально новая. двигун не убиваемый практичеки поэтому и дают на него гарантия 10 лет lg. щеток нет на движке, ремней нет, вода не попадет на него если с ведерка ни лить туда. одни плюсы короче.
парадокс при горантии на метал 10 лет в гарантийном талоне праписанно на двигун 10 на изделее 1 и супер хит СРОК ЭКСПЛОТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ 7 лет
так что учитывая что в колхозе прямой привод точно ремонтировать не кто не будет проще взять какойнибудь аристон-- индезит и стирать к общему сведенью 35-45 процентов продоваемых машин этих марок и на общем фоне кажется что они много сыпятся . Да не спорю говенный пластик и сама желтеет и низ гнеет ,но а в общем пяток лет отработает
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды. 😀
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
lg прямой привод любую по загрузке 100% из недорогих. не брать индезиты, самсунги, вестелы, занусси, беко. можно бош-сименс но дороже по качеству чуть лучше лг но если сломается то ого го.
SergK78 пишет:
а в деревне есть водопровод? как с давлением дела? если слабое давление- то автомат работать не будет
некоторые приловчились в кувейту для порошка заливать при стирке и сливать в ведра и в огород уносить. т.к постоянно водопровод канализация перемерзает у кого есть конечно.
для колхоза прямой привод не актуален из-за того что за частую полы деревянные ,а прямой привод боится дисбаланса ...и ремонт вылезет в копейку . А что касаясь бош и семен боязнь малого давления срабатывает защита на помпе и загорается ошибка .
serg пишет:
Kegal пишет:
Скажите а чем этот прямой привод лучше обчного? Или просто маркентинговый ход, для засерания мозгов потребителей, имхо. Дома машинка самсунг уже лет 8 ей, и из за привода никогда проблем не было...
Мож не знаю чего расскажите интересно просто стало 🙂
у вашего самсунга скоро ремень того если его не меняли, это их болезнь - высыхают со временем. маркетинг - маркетингом, а технология реально новая. двигун не убиваемый практичеки поэтому и дают на него гарантия 10 лет lg. щеток нет на движке, ремней нет, вода не попадет на него если с ведерка ни лить туда. одни плюсы короче.
парадокс при горантии на метал 10 лет в гарантийном талоне праписанно на двигун 10 на изделее 1 и супер хит СРОК ЭКСПЛОТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ 7 лет
так что учитывая что в колхозе прямой привод точно ремонтировать не кто не будет проще взять какойнибудь аристон-- индезит и стирать к общему сведенью 35-45 процентов продоваемых машин этих марок и на общем фоне кажется что они много сыпятся . Да не спорю говенный пластик и сама желтеет и низ гнеет ,но а в общем пяток лет отработает
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды. 😀
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар 🙂 ). значит в ремонте до Н-времени.
lg прямой привод любую по загрузке 100% из недорогих. не брать индезиты, самсунги, вестелы, занусси, беко. можно бош-сименс но дороже по качеству чуть лучше лг но если сломается то ого го.
некоторые приловчились в кувейту для порошка заливать при стирке и сливать в ведра и в огород уносить. т.к постоянно водопровод канализация перемерзает у кого есть конечно.
для колхоза прямой привод не актуален из-за того что за частую полы деревянные ,а прямой привод боится дисбаланса ...и ремонт вылезет в копейку . А что касаясь бош и семен боязнь малого давления срабатывает защита на помпе и загорается ошибка .
serg пишет:
у вашего самсунга скоро ремень того если его не меняли, это их болезнь - высыхают со временем. маркетинг - маркетингом, а технология реально новая. двигун не убиваемый практичеки поэтому и дают на него гарантия 10 лет lg. щеток нет на движке, ремней нет, вода не попадет на него если с ведерка ни лить туда. одни плюсы короче.
парадокс при горантии на метал 10 лет в гарантийном талоне праписанно на двигун 10 на изделее 1 и супер хит СРОК ЭКСПЛОТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ 7 лет
так что учитывая что в колхозе прямой привод точно ремонтировать не кто не будет проще взять какойнибудь аристон-- индезит и стирать к общему сведенью 35-45 процентов продоваемых машин этих марок и на общем фоне кажется что они много сыпятся . Да не спорю говенный пластик и сама желтеет и низ гнеет ,но а в общем пяток лет отработает
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды. 😀
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар 🙂 ). значит в ремонте до Н-времени.
акт о ремонтно непригодности 🙄 или суд даже полный обсурдный случай будет проигран торговой
для колхоза прямой привод не актуален из-за того что за частую полы деревянные ,а прямой привод боится дисбаланса ...и ремонт вылезет в копейку . А что касаясь бош и семен боязнь малого давления срабатывает защита на помпе и загорается ошибка .
парадокс при горантии на метал 10 лет в гарантийном талоне праписанно на двигун 10 на изделее 1 и супер хит СРОК ЭКСПЛОТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ 7 лет
так что учитывая что в колхозе прямой привод точно ремонтировать не кто не будет проще взять какойнибудь аристон-- индезит и стирать к общему сведенью 35-45 процентов продоваемых машин этих марок и на общем фоне кажется что они много сыпятся . Да не спорю говенный пластик и сама желтеет и низ гнеет ,но а в общем пяток лет отработает
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды. 😀
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар 🙂 ). значит в ремонте до Н-времени.
акт о ремонтно непригодности 🙄 или суд даже полный обсурдный случай будет проигран торговой
кто выпишет то акт о не ремонтопригодности? имеет право только авторизированный СЦ с которым и завязан продавец изделия. так что будут шаманить до потери пульса, но не более положенного времени. 😀
сча в любом колхозе уже делают спасибо гос-ву, продаваемых индезит конечно больше и запчастей море, но не стоить брать. а пластик желтеет и ржавеет любая которая видит много солнце и воды. 😀
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар 🙂 ). значит в ремонте до Н-времени.
акт о ремонтно непригодности 🙄 или суд даже полный обсурдный случай будет проигран торговой
кто выпишет то акт о не ремонтопригодности? имеет право только авторизированный СЦ с которым и завязан продавец изделия. так что будут шаманить до потери пульса, но не более положенного времени. 😀
неоднократно на различную технику получал акты ))))
согласись пости все машины из ныне продоваемых редкие из них переживут парог 6-7 лет
они и раньше по столько не жили, у всех был однозначно малый ремонт, может даже по гарантии. но раньше можно было вернуть или забрать деньги, а счас извините сложно-подчиненый (технически сложный товар 🙂 ). значит в ремонте до Н-времени.
акт о ремонтно непригодности 🙄 или суд даже полный обсурдный случай будет проигран торговой
кто выпишет то акт о не ремонтопригодности? имеет право только авторизированный СЦ с которым и завязан продавец изделия. так что будут шаманить до потери пульса, но не более положенного времени. 😀
неоднократно на различную технику получал акты ))))
и дальше что, обмен или ремонт и сколько он длился. Мне кажется ТС просил совета по поводу машинки без заморочек, хотя бы на период гарантийного срока + 3-5 лет.
Сообщений [ с 26 по 31 из 31 ]Просмотров: 3 749[Закрыто]