Re: Огнеупорный войлок МКРВ-200
Wolf пишет:serg пишет:Konstantin23 пишет:serg пишет:секрет открой как так что аж вентиляторы вкл., машина на сколко понимаю ниссан.
да какой секрет. авто ниссан.
Картонки перед капотом, войлок, и полдня поездок - машина прогрета. Вентилятор на двойке и в машине тепло, но это в -30, а когда -40 было - в машине жары не было 🙂а у меня вот ни как не могу добиться тепла, все вроде использовал. картонка, автоодеяло, воздух из системы выгонял со скрепочкой, антифриз в норме. термостат работает правда на 82 стоит, но и при нем должно быть тепло. все с прозрачными стеклами гоняют, у меня же весь зад льдом и перед иногда затягивает. уж не знаю что делать.
салонный фильтр поменяй или почисти
Lisiy пишет:пользовал урсу-на панели мелкая взвесь наподобие пыли от стекловаты, не хотелось дышать ей, перешел на войлок
рекомендую всем знакомым. Войлок не горит - даже в литейных цехах спец одежда валенки и штаны из войлока так вот.урсой утеляют машины-уазики там на работе видел но себе на японца брезгую
войлок рулитдык было бы все так просто, что с ним что без него практически одинаково. прихожу к выводу что где то воздушок еще плавает. сегодня целый день катаюсь да с утра скрепочку вставлял и тепло стало значительнее. дует погоречее. да и погодка радует, теплее становится.
вопрос-а куда скрепочку ставите?