Купил трубу диаметром равной выхлопной и вторую чуть больше. Хочу сделать пламик как тут. http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/ Есть ли смысл менять катализатор на пламик, если сеточка внутри моего катализатора не прогорела? Будет ли лучше пропускная способность с пламегасителем? Все части я уже закупил, осталось найти два фланца(один приварю к приёмной трубе, второй на пламик) чтобы пламегаситель, можно было снимать и ставить не снимая приёмную трубу. Сейчас же у меня катализатор приварен к штанам. Выглядит это так. Указал отверстие, где вкручивается лямбда. Она одна и на замену одного на другое не повлияет.
Отредактировано Likbez (, 11 лет 9 месяцев назад)
Мои темы По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б
Да, смысла ставить пламегаситель никакого. Лучше каталик, с ним выхлоп менее токсичный.
Этот каталик обсыпался уже. Покрытие из драгметаллов отсутствует. Поэтому в скором времени он устанет и забъётся, потом сплавится и поверь, на чистоту выхлопа это не повлияет. А то, что болгаркой это понятно. Мне надо на его место что-то поставить.
Мои темы По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б
пламик конечно хорошо, но если стоит лямбда, то достаточно просто выбить из каталика всю керамику. если две лямбды, то плохо. если выхлопная система сгнила, то безусловно ставь пламик на замену.
На Форуме - никто никому ничего не должен! Кроме, пожалуй, одного: уважительно относиться друг к другу!
Если не оплавился еще то смысл всей этой мороки спрашивается. Вообще судя по отзывам тех кто выбил еще более менее норм катализатор, смысла нет. В плане мощьности нет изменений. Раньше тоже думал выбить. Потом почитал что нет разницы, решил оставить как есть.