Chester пишет:
помню одна девушка в контакте написала что ей нужно помочь с регистрацией где то там, говорит скажи свой телефон тебе на него код прийдет а ты мне его скинешь. упрашивала упрашивала, в итоге с моей билайновской симки сняли все деньги, и каждый раз при пополнении снимали по 120 рублей. звонил в тех. сказали что ничем помочь не можем, это не наша подписка, не наш ресурс и все... выбросил симку
недели две назад у дочки с билайна тоже начали списывать деньги
взял распечатку - номер 9105
выяснилось,что номер в контакте оставляла месяца два назад
посмотрел в инете про номер, это очередной развод
действовал по инструкции правда раза четыре пришлось звонить
особенно подействоволо про "суд", наверно.
главное деньги вернули
вот инструкция Выдержка с интернета
ИНСТУКЦИЯ ПО ВОЗРАТУ ДЕНЕГ.
То что это беспредел, это мягко сказано. На самом деле, это чистой воды воровство. Именно воровство, а не мошенничество. Но бороться и победить, эту "гидру" можно. Хотя жалко тратить время и нервы на эту "мразь". Я являюсь абонентом Билайн, и вообщем то до этого случая, нареканий к нему не было. Но тут стали пропадать деньги со счета. Сделал детализацию, и увидел что списываются деньги в счет номера 9105. Первым делом позвонил в Билайн и когда они мне сказали что это якобы мы сами подписались где то на платную подписку, и нужно отослать смс со словом "стоп" на номер 9105, я потребовал что бы они показали факт моей подписки в виде договора либо смс с моего номера. Оператор ответила что это возможно даже кто то из друзей так решил меня разыграть. Я сказал, что скорее всего этот "друг" - компания билайн. Вообщем, отвел душу, поорал как положено. Мне сказали что разберутся и уведомят. Но деньги продолжали уходить, в моем случае по 20 руб. ежедневно. Тогда я написал из личного кабинета на сайте билайн, требование что бы вернули украденные деньги. Пришло подтверждение, что письмо компанией Билайн получено и «гадом будут» если в течении суток не ответят. Но и через 3 суток ответ не пришел. Тогда я позвонил второй раз в Билайн. Что здесь главное ? Когда я звонил в первый раз, то главной ошибкой было то, что я отводил душу а не решал проблему. Во второй раз я это учел, и говорил совершенно спокойным голосом, без всяких криков. Я сделал следующее:
1. Начав разговор, я переспросил имя оператора и спросил его добавочный номер, и все записал.
2. Предупредил что разговор официальный и я его записываю на диктофон. (Действует очень гуд, даже если у вас и нет ни какого диктофона).
3. Сказал что хочу подать жалобу на необоснованное списание средств и сказал когда это было. (перед этим в кабинете билайн взял детализацию, благо на это уходит не более 10 мин). Хотя можно бы было сказать что не обоснованное списание происходило на номер 9105, а они сами могут посмотреть когда именно это было.
4. Потребовал что бы мне вернули все деньги полностью (сказал что частично меня не устроит) не законно списанные в счет номера 9105.
5. Когда оператор начала мне говорить что возможно заявку на платную подписку я оставил сам в интернете – я ответил, что я ни на какую платную подписку не подписывался ВОООБЩЕ, в противном случае я сказал что бы мне предоставили договор подписанный мною, либо смс с моего номера в котором я прошу подписать меня на платную подписку. Народ запомните, даже если вы отправляли смс (якобы для подтверждения что вы реальный человек а не робот), то это не является заявкой на платную подписку. Платной подпиской может считаться только смс с текстом: «прошу подписать меня на платные услуги», либо что нибудь в подобном тоне. Всегда можно сделать скрин с сайта, где видно, что они просят ваш номер для идентификации вас, как реального человека а не робота.
6. Потребовал что бы мою жалобу официально зарегистрировали.
7. Попросил что бы мне сказали номер, под которым зарегистрирована моя жалоба.
8. Я не говорил, но не лишне сказать, что если в течении суток деньги не вернут в полном объеме (именно в полном а не частично), то будете обращаться в суд.
И, ВУАЛЯ, ЧЕРЕЗ СУТКИ ВСЕ ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!!! ПРАВДА ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА. Пришло смс: «Уважемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Подписка отключена. Вам возвращены все деньги, списанные в счет абонента 9105. Приятного общения. Билайн»
Теперь немного справочной информации.
+7495 974 88 88 – телефон Билайна, на который можно звонить бесплатно даже находясь в роуминге. Второе преимущество этого номера в том, что сразу попадаешь на оператора, а не выслушиваешь всю абракадабру, прежде чем попадешь на живого оператора.
После того как вы набрали +7495 974 88 88 и вам ответил оператор попросите соединить вас с добавочным номером 32585 (Марина). Очень вежливый и адекватный оператор. Рекомендую. Разговаривает профессионально, уважительно, и не вешает лапшу на уши.
0858 – номер отключения коротких смс у Билайна. Сказала что бесплатно можно позвонить по этому номеру, и отключить короткие смс. Тогда деньги не уйдут на 9105. Сам не смог проверить, поскольку нахожусь в роуминге, и этот номер, мне не доступен.
Все это я уверен можно проделать с любым оператором. Главное, что бы оператор понял, что ему звонит адекватный человек, который знает как отстоять свои права. А вообще, по хорошему, нужно бы подавать на этих сволочей в суд. Но к сожалению, мало у кого на это есть время. А эти сволочи и воры этим и пользуются.
Всем удачи в борьбе !!!