Re: Выбираю универсал ,жду вашей помощи и предложений
ниссан АД рулит 😀
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
из япов, я бы остановился на Ардео. имхо.
мпв есть 99г в обвесе на р16 в отс за 300
сейчас я может быть кого то огорчу... но в большинстве случаев когда дело доходит до того, чтобы приобратать... будешь брать что есть в нормальном состоянии, а не убитую понравившуюся модель...
хотели тойоту гаю... взяли хонду сабер и тд... 🙂
Отредактировано (, 13 лет назад)
сейчас я может быть кого то огорчу... но в большинстве случаев когда дело доходит до того, чтобы приобратать... будешь брать что есть в нормальном состоянии, а не убитую понравившуюся модель...
хотели тойоту гаю... взяли хонду сабер и тд... 🙂
эт точно
The Best это майбах-все остальные варианты повод для срача в форумах.ТС лучший вариант-загружаешся в машину-лучше всей семьей и понимаешь что это твое-вот это да,а все остальное просто поболтать.
ди и майбахов нет вроде универсала 🙂
jn32 пишет:The Best это майбах-все остальные варианты повод для срача в форумах.ТС лучший вариант-загружаешся в машину-лучше всей семьей и понимаешь что это твое-вот это да,а все остальное просто поболтать.
ди и майбахов нет вроде универсала 🙂
Зато есть Porsche 😀
Зато есть Porsche
и цена дикая.....
Made man пишет:Зато есть Porsche
и цена дикая.....
Да не, не дорого, ляма в 3,5 можно уложиться 😀
возьми мазду премаси с ней проблем меньше гораздо чем ардео
когда я ездил на мазде 3 года я незнал что такое двигатель
а на ардео за 6 месяцев 2 капиталки движки очень не советую
хотя аппарат класный очень просторный и подвеска комфортабельная все неровности глотает
....еще попрошу если вы пишите что Хонда Аккорд Вагон СИР лучше, можете здесь написать чем? Мое мнение что с коробкой у них болезнь , расход бензина не маловат, и обслуживание деликатное уж слишком. Хотя были предложения машин в личке с которыми я на самом деле не имел опыта 🙂
Аккорд Вагон СИР 🙂
1. Надежный мотор с Втеком. Мое субъективное мнение, что в отличие от тойотовского ввтиай гораздо эффективней и не требует дополнительного обслуживания. Машина при спокойной езде ест для 200 л.с. очень мало. Никаких Д4, джедиаев и прочего дерьма. Если хочется ввалить - этот мотор оставит большинство марковок позади. Зимой в отличие, от тойот, заводился на стоянке с пол пинка без всяких ночных автопрогревов.
2. Подвеска. Тойота со своими диванными пенсионерскими подвесками тут рядом даже не стоит. Трассу держит колом, не скачет, не боится перегрузов, не пробиваются в стойки (крайне редко), если ставить оригиналы, можно забыть про ремонты.
3. Внешность. В заводском обвесе выглядет как агрессивный спортивный двухтрубый универсал, а не как семейный диван.
4. Вместимость. Места там просто ппц.... Салон раскладывается в ровный пол. Можно дрыхнуть.
5. Печка. Жарит.
6. Салон когда с кожанными сидухами, очень приятный. Из минусов - слабоватая шумка.
7. АКПП. В отличие от большинства машины из списка, у аккордов - типтроники. Это уже плюс сам по себе. Коробки у Хонды тех годов хорошие, не надо тут жути нагонять, проблема только в том что фильтр находится там внутри коробки. Так как русский человек не любит читать инструкции и умные книги, к 150-200 тыс км большинство коробок помирает. Но только трагедии тут никакой строить не надо. Коробки эти все мастерам хорошо известны, ремонт с гарантией стоит в районе тридцатки. Поэтому тут нужно просто быть морально и материально готовым, в случае если покупаешь авто с пинающейся коробкой... все продаваны об этом прекрасно знают и с радостью вам скинут на предстоящий ремонт. Если коробка не пинается, значит она еще живая. Частичная замена масла по мануалу позволит вам избежать ремонта на многие годы. Где тут проблема?
8. Расходники дешевле, чем у кресты. По остальному ничего не могу сказать точного. За 60 тыс км я ничего не ремонтировал, кроме ступичного подшиппника, втулок стабилизатора. ГРМ заменить стоит от 6-7 тыс. Эксплуатировал ее жестко.
9. Штатный ксенон. Левая галка легко убирается с помощью шторки из кофейной банки 🙂
Почему именно СИР надо брать:
1. Запас мощности, поможет на обгонах.
2. Обвес заводской.
3. Пятидырое литье, более универсальное.
4. Две трубы.
5. Симпатишная синяя башка под капотом 🙂
6. Двигатель не склонен к поеданию масла так как F23A имеет более длиноходные передачи.
7. В процессе эксплуатации не будешь жалеть о покупке и мечтать о Сире
PS: Все вышеизложенное не касается отжатых экспонатов 🙂
Опыт владения: шестерка, девятка, нива, эксив, калдина, корона, корона премио, креста 2.5, аутбэк, ХЛ7
Отредактировано alex777 (, 13 лет назад)
ниссан АД рулит 😀
..а чё...знакомый купил 2004г. серую..сделал шумку..поднял..навтыкал всякой шняги..задние сидухи поменял-и сдвинул (лучше винграча стало..
Отредактировано Весельчак (, 13 лет назад)
Dim76 пишет:ниссан АД рулит 😀
..а чё...знакомый купил 2004г. серую..сделал шумку..поднял..навтыкал всякой шняги..задние сидухи поменял-и сдвинул (лучше винграча стало..
маленький ценик за свежий год (в сравнении с другими марками) и из разряда не убиваемых. главное объём не меньше 1,5.
Toyota Nadia
калдина лучше с двиг 3s передним приводом
jn32 пишет:The Best это майбах-все остальные варианты повод для срача в форумах.ТС лучший вариант-загружаешся в машину-лучше всей семьей и понимаешь что это твое-вот это да,а все остальное просто поболтать.
ди и майбахов нет вроде универсала 🙂
а ты спроси семью-проканает им майбах за универсал? 🙂
и кстати ТСу,желающему изучить мой гараж и авто в нем-я вообще пешеход,прав у меня нет,ездить не умею даже на велосипеде,а то понимаешь сам начинает смешные темы,а потом обидки устраивает.
rubtsovsk.drom.ru/nissan/primera … 89693.html
1.8 мотор, коробка автомат.
я имел ввиду последний кузов. Р12
А у меня Ланцер Цедиа! Не знаю кто и что там про GDI пишет, 4 года езжу- никаких проблем!
возьми мазду премаси с ней проблем меньше гораздо чем ардео
когда я ездил на мазде 3 года я незнал что такое двигатель
+1. батя ездил на мазде, решил сменить на шеви-ниву, сменил, на ниве отъездил 2-3 недели и продал... купил опять премаси. только была на 7 мест, а взял 5 местку.
возьми мазду премаси с ней проблем меньше гораздо чем ардео
когда я ездил на мазде 3 года я незнал что такое двигатель
а на ардео за 6 месяцев 2 капиталки движки очень не советую
хотя аппарат класный очень просторный и подвеска комфортабельная все неровности глотает
что ты с ней делал такого что 2 капиталки? это надо либо в гонках участвовать либо без масла ездить))) у знакомого ардео д4, за 4 года в двигу не лазил ни разу!))
Ипсума бери ТС и будет тебе счастье
Но на него скорее всего денег не хватит. ЗА 340 продаю форестера, 2 литра не турбо, состояние идеал. Полный привод сказка.
barnaul.drom.ru/subaru/forester/6014202.html
Машинка понравится 🙂
Отредактировано (, 13 лет назад)
Ипсума бери ТС и будет тебе счастье
Выбираю универсал ! форестер не интересует спасибо 🙂 alex777 ноnda зачетная , я так понял ты продал ее? почему?
Отредактировано Gordon (, 13 лет назад)
Stas пишет:Ипсума бери ТС и будет тебе счастье
Выбираю универсал ! форестер не интересует спасибо 🙂 alex777 ноnda зачетная , я так понял ты продал ее? почему?
А разве ИПСУМ это не универсал? Так то он еще и 7ми местный, притом места действительно достачно
Я бы ни за что не стал слушать хондоводов 😉
Stas ипсум минивэн ;) , у ходны тоже есть свои плюсы и минусы почему бы не послушать мнение других людей.
220 тыр
| © Price-Altai.ru