1 (13 лет 1 месяц назад)

Тема: vkontakte упал?

у вас работает?
у меня нет, на двух браузерах с полдесятого...

Отредактировано ~zafod~ (, 13 лет назад)

http://i.imgur.com/0nm4PxX.jpg
https://i.imgur.com/svJ2tPu.png
https://i.imgur.com/wC4CJC0.gif
http://i.imgur.com/QrrD8GI.png

2 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

работает

Длинномер до 2 тонн, 11 метров

3 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

тоже не смог поиском воспользоваться. может связано с закрытием googl'ом ряда продуктов

4 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

бЕЗ НАРеканий

Билайн: 9Об-9б9-29-ЧI

5 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

Это ттк упал  🙂  с мэтэсэ велеколепно робит.

913-270-67-38
960-966-60-66

6 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

кстати да, ттк сегодня безобразно работает

7 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

inteleca рулит 🙂

Билайн: 9Об-9б9-29-ЧI

8 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

а какие провайдры у вас?
вот и в опере тоже не работает......

а ну все ястно, я так и подумал что ТТк....

Отредактировано ~zafod~ (, 13 лет 1 месяц назад)

http://i.imgur.com/0nm4PxX.jpg
https://i.imgur.com/svJ2tPu.png
https://i.imgur.com/wC4CJC0.gif
http://i.imgur.com/QrrD8GI.png

9 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

TTK - не работает
P.S. через оперу турбо работает

10 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

Все работает. Трясите техподдержку своих провов

---------------------------------

11 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

робит. мозилла. РТК

====================================================
Ремонт и чистка ПК, ноут/нетбуков, телефонов, планшетов

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.

12 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

У меня ТТК,поиск гугл не хочет работать,сижу в опере с турбо режимом,яндекс робит без проблем  oO

Автосервис ТриАБ
Мелкосрочный ремонт : геометрия на компьютерном стенде,диагностика электронных систем управления,диагностика и ремонт подвески,сварочные работы,регулировка фар и ремонт стёкол,шиномонтаж и многое другое
Адрес: улица Лазурная 3,бокс №1
тел. сервиса 8-983-105-20-07; 8-929-397-19-44 .

Мой: 8-92З-786-48-З7

13 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

включил turbo в опере и гугл снова работоспособен

14 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

welder пишет:

Все работает. Трясите техподдержку своих провов

техподдержка не отвечает

15 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

lda-art пишет:
welder пишет:

Все работает. Трясите техподдержку своих провов

техподдержка не отвечает

😆  😆  😆  😆  😆  😆  😆  😆

Куплю монеты 
Скупка видеокарт с различными неисправностями
Фотопечать

16 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

ТТК пишет:

Уважаемые абоненты! Наблюдаются перебои в доступе до заграничных серверов, в частности до сервера видеороликов Yotube.com и некоторых популярных игровых серверов. Данная проблема связана с пиковой нагрузкой точки обмена трафиком на западном направлении сети.
Идет решение данной проблемы. Об окончании работ мы напишем дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на ваше понимание.

так то

Отредактировано CodeMonkey (, 13 лет 1 месяц назад)

____________________________
Доставка по городу 100 рублей.
тел 8-952-006-8445

17 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

просто в техподдержке сидит "жопа с ручкой" вот и глюки,спать надо бы поменьше на работе и в носу ковырять - а то нашли ВО и прибавили к ПИ - теперь веселы и беспечны....если бы иск предьявили компании за упущенную выгоду и раззорили ее в "корень" - а так кругом монополисты и послать куда подальше некого...Гугл свалить нашим хацкерам слабо....

18 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

ЖИШИ пишет:

если бы иск предьявили компании за упущенную выгоду и раззорили ее в "корень"

Ну договор-то у них не абы кабы составлены. По нему максимум чего добьешься - возмещение абонки.

____________________________
Доставка по городу 100 рублей.
тел 8-952-006-8445

19 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

Сейчас есть некоторые проблемы у магистрального провайдера ТТК. Они во вторник, 11 октября, проводили работы. До четверга должно быть видно, решилась проблема или нет. Та ситуация, которая сейчас есть, нас полностью не устраивает. День-два — и мы включим другой канал.
То есть дело в том, что у «Транстелекома» плохой канал?
Нет-нет! Сейчас эта проблема признана «Транстелекомом», но я не хочу, чтобы абоненты воспринимали такие заявления, как нашу попытку уйти от ответственности. Это наша проблема. Кто нам поставляет интернет — «Транстелеком» или кто-то еще, — это нам решать. Ну, и стоит понимать, что сам по себе YouTube — это очень сложный сервис. Это не какой-то сервер «ВКонтакте» или «Яндекс». Это целая сеть серверов, куда направляются запросы. Кстати, проблемы сейчас не только с YouTube, но и с трафиком с западных игровых серверов. Проблема связана с оборудованием третьей стороны, у которой мы арендуем канал. Во вторник в 16:00 его заменили. В среду вечером должны быть какие-то результаты, если их не будет, мы откроем другой канал.
Как вы оцениваете качество магистральных каналов связи? Их не так много в Новосибирске, и их качество, если верить вашим объяснениям, теперь уже напрямую влияет на жизнь горожан. «МегаФон» заявляет, что у них самый широкий канал, 240 Гбит…
Здесь можно как считать: от Новосибирска до Омска — 50, от Омска еще куда-то… То, что в Новосибирске нет 240, — это факт. Это какая-то суммарная пропускная способность сети, и я не знаю, в каких попугаях она меряется. С точки зрения качества, серьезное влияние оказывает рост нагрузки. В начале года у нас было 12 Гбит, сейчас 20, к концу года должно быть 25. И так у всех провайдеров. Мы боялись, что магистральные провайдеры не будут успевать модернизировать свои сети. Но они успевают. Временами выскакивают вот такие краткосрочные проблемы, связанные с болезнью роста. К нам как к крупному оператору очень внимательное отношение. В целом, качество магистралей, необходимый объем полосы есть. По пятибалльной шкале я бы поставил твердую четверку ситуации с магистралями в Новосибирске.
Вы зимой нам показывали графики нагрузки, линии на них были ровные, а сейчас с какими-то скачками. Что изменилось в поведении пользователей за полгода?
Эти скачки (Олег Игнатенко указывает на два ярких пика нагрузки) появляются в час ночи, когда отключаются все ограничения, а потом снова включаются в 11 часов. Это те самые «ночные ускорения» до 100 Мбит/с, которые мы ввели. Они не дают никакой нагрузки на операторов. Скачки — это у кого стояли какие-то закачки, они буквально за полчаса докачались, и нагрузка пошла вниз.
Когда борьба за абонентов войдет в фазу снижения цен?
У нас есть тарифы за 290, 390 руб. Я не думаю, что дальше будет какое-то снижение цены. Я всегда внимательно смотрю, какие цены в Москве. У нас сейчас московские цены. Я не думаю, что дальше будет какое-то падение. Раньше цены были высокие, и средний чек с абонента по городу был 700 руб. Сейчас это около 500 руб. Я не думаю, что снижение цен как-то повлияет на приток абонентов. У всех операторов есть тарифы за 300 руб.
Стоит ли ожидать в ближайшее время появления медленных безлимитов за 100–150 руб. в месяц?
А где-то в России вообще есть такие тарифы? Ну, есть у нас 1 Мбит за 290 руб., 4 Мбит за 390 руб. Вводить тариф за 100 руб., я думаю, не рентабельно. Я бы не сказал, что тариф за 290 руб. какой-то жутко популярный. На него очень редко подключаются. В десять раз реже, чем на самый популярный.
График загрузки внешнего канала «Новотелекома» с 8 по 10 октября. Пики в 01:00 и 11:00 возникают в момент ночного снятия ограничений
Как и чем нужно правильно мерить скорость?
Я не совсем понимаю, зачем пользователям ее мерить. Скорость — это уровень комфорта. Тебе комфортно — значит, хорошая скорость. Вот и вся «мерилка», по большому счету. Мы сами регулярно тестируем скорость и пинг в различных направлениях: lib.ru, ttk.ru, серверы warcraft, ngs.ru, youtube, drom.ru и так далее. Мы видим задержки, потери пакетов и оперативно реагируем на это. С точки зрения абонентов, измерять скорость можно торрентами и подобными сервисами, которые позволяют вести многоканальную закачку. Это мое субъективное мнение.
Недавно «РИА-Аналитика» объявила о том, что в Новосибирской области проникновение интернета ниже, чем в соседней Омской. Как так получилось?
В конце сентября в Новосибирске было 380 тыс. абонентов. По данным мэрии, в городе всего 570 тыс. квартир. Уровень проникновения — 66,4 %. Что и как считали в том отчете, на который вы ссылались, я не знаю. В процентах Новосибирская область менее урбанизированная, чем Омская. В Новосибирской области около 70 % населения живут в большом городе, в Омской — более 80 %. В Омске очень сильные операторы, хорошо развит рынок, из лидирующих операторов там «ЭР-Телеком» на первом месте, затем «Ростелеком» и «Омские кабельные сети». Город достаточно компактный, с точки зрения строительства сетей очень привлекательный. В отличие от Красноярска, в котором рынок широкополосного доступа (ШПД) сильно фрагментирован и мелкие компании занимают очень большую его долю.
Сколько сейчас абонентов в «Электронном городе»?
Сейчас их 125 тыс. С начала года мы приросли на 25 тыс.
В каких районах Новосибирска самый активный прирост абонентской базы, в каких — самый активный отток?
Во всех районах прирост примерно одинаковый. Обычно активнее всего растет абонентская база там, где мы только-только строим сеть. Прирост базы происходит за счет двух моментов: роста проникновения и «перетока» абонентов между операторами. До 50 % подключений — это перешедшие к нам абоненты других операторов.
И вы, соответственно, столько же теряете?
У нас есть все данные по этому вопросу, но мы их не называем. «Переток» сейчас составляет существенную долю в новых подключениях.
То есть более 12 тыс. абонентов в этом году — это люди, которые раньше не ходили в интернет? Кто эти люди, которые не знали до 2011 года, что такое домашний интернет? Где они были, когда казалось, что все уже в интернете?
На самом деле это только так казалось. На начало 2010 года проникновение интернета составляло процентов 40–45. За 2010-й оно выросло процентов на 15. Это иллюзия, что все пользуются интернетом. Сейчас это только 66 %. До 90 % рост будет смелый, я считаю.
Подробнее: business.ngs.ru/article/159145/ - НГС.БИЗНЕС - Олег Игнатенко: «Проблемы не только с YouTube»

20 (13 лет 1 месяц назад)

Re: vkontakte упал?

домру все робит

шкафы автоматики
Шкафы автоматики для любых задач, автоматизация производственных процессов, диспетчеризация.
тел: 75-00-57
наш сайт: www.erra22.ru
Шкафы автоматизации для инженерных систем
Контроллеры Segnetics
Частотные преобразователи

21 (13 лет назад)

Re: vkontakte упал?

зайти не могу в разных бразерах!
а у вас как?

http://i.imgur.com/0nm4PxX.jpg
https://i.imgur.com/svJ2tPu.png
https://i.imgur.com/wC4CJC0.gif
http://i.imgur.com/QrrD8GI.png

22 (13 лет назад)

Re: vkontakte упал?

doc1979 пишет:

inteleca рулит 🙂

угу, в особенности вчера вечером... время вашего ожидания...щёлк... не менее сорока минут...

23 (13 лет назад)

Re: vkontakte упал?

а вконтакте сейчас заходит? не могу ваккаунт зайти..

http://i.imgur.com/0nm4PxX.jpg
https://i.imgur.com/svJ2tPu.png
https://i.imgur.com/wC4CJC0.gif
http://i.imgur.com/QrrD8GI.png

24 (13 лет назад)

Re: vkontakte упал?

Митри пишет:
doc1979 пишет:

inteleca рулит 🙂

угу, в особенности вчера вечером... время вашего ожидания...щёлк... не менее сорока минут...

      это в техподдержке такое время?

Билайн: 9Об-9б9-29-ЧI

25 (13 лет назад)

Re: vkontakte упал?

а у меня по вечерам вообще разрывы!