Тема: СПАМ на МегаФоне
Ветка для флуда.
Не так давно мне на мой Мегафоновский номер начал валиться операторский СПАМ - то типа бесплатные модемы, то поганые китайские поделки в форме телефона продают, то предлагают подключить анлим интернет в телефон (пр том условии, что оно уже подключено давно - инфа офигенно нужная)... короче, мне эта песня надоела и я решил воспользоваться "правом одного звонка на 0500"...
Звоню, дождался живой девушки, говорю - "Откуда спам, барышня, я при подключении сразу галку где надо ставил, чтобы подключить услугу "Отказ от рекламы"!? В ответ мне сообщают, что моё мнение по этому поводу Мегу нисколько не волнует, поскольку Мега в одностороннем порядке поменяла условия обслуживания, и отказаться от этой услуги я могу, только придя в офис Мегафон-Ритейла и написав там заявление!
Ладно, собрался, приехал на Ленина, 64, написал заявление (месяц назад), думаю, всё, про спам можно забыть. Ага, держи карман! Минимум 4 дурацких предложения! Обращение по электронке в Дирекцию Мегафона в Новосибирске с отсылкой моего заявления с отметкой о принятии тоже ни к чему не привели.
В Сервис-Гиде исчезла возможность контроля этой услуги!
Алсо. Сегодня приезжает мой ВериБигБосс (владелец компании) и чуть не по-поросячьи визжит, что порвёт всех в Мегафоне, потому что ему прилетел СПАМ от барнаульской компании "Финансовый консультант" с предложением разобраться с его просроченными долгами (которых нет!). Как человек далёкий от технологий СПАМа, он воспринимет это на свой счёт и бесится от одной мысли, что какому-то уроду приходит в голову, что он кому-то что-то должен.
Звонок корпоративному менеджеру Мегафона подливает масла в огонь, поскольку девица советует ВББ самому решать эту проблему.
Вопрос к знатокам... как излечить МегаФон от хамства?