Re: Toyota Camry as Vista (куплен БЕГЕМОТ)
кстати щас на машине левй тож сам не открывается 😀
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
кстати щас на машине левй тож сам не открывается 😀
стерся провод питания на зеркала, который проходит в гофре м/у дверью и кузовом! там он очень тонкий.
но при этом зеркала то регулируются 🙂))
а не складывается )))
но при этом зеркала то регулируются 🙂))
а не складывается )))
их там несколько и этот самый стремный.
надо разобрать обшивку, посмотреть))
в прошлый раз лень было)
придется снова) опять время тратить))
но при этом зеркала то регулируются 🙂))
а не складывается )))
Да, именно так, буду смотреть провода.
Strizh теперь веди дневник на форуме)
будеш каждую поездку и каждую поломку документировать )
Strizh теперь веди дневник на форуме)
будеш каждую поездку и каждую поломку документировать )
и отзыв на дроме выложишь ;)
Strizh www.youtube.com/watch?v=t0e_FnSxMkM скоро ЗИМА!!!
опять новосибовец. они там походу все гонщики www.amic.ru/news/155634/
коса в дверипереломилась от старости, заедь к автоэлектрику и всю перемотай, цена в районе 1000, если замкнет то себе дороже, делал в елисеевском напротив теплого рынка.
Купил бегемотика неделю назад 147 тыс. отдал 1994 года рождения...... Конечно восстанавливаю из хлама тачку. Подушки двига сменил, завтра подвеску переберут, конец недели по плану коробку ремонтировать, пинается сука при переключении начиная с третьей. затем остаётся ГРМ реоннт и рейку правую. Короче в итоге 180000 рубликов выходит мой бегемот..... но я не жалею нихера.. ТАЧКА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАЧКА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+100500
Мне досталась уже немного сделанная, ГРМ новый, масло в двигателе меняно, передняя подвеска сделаная.
И так:
Сегодня заезд в сервис, протрести заднюю подвеску, и диагностика всего остального, замена масла в коробке и раздатке. Коробка не пинается, переключается как часики. Небольшой глюк есть, когда стоишь на D, то небольшая вибрация есть, но не всегда.
В ближайщем будущем: Замена свечей на NGK 3 контактные. ВВ провода в норме, звонятся в нормальный пределах до 30 кОм, замена погоревших лампочек (задний СТОП, правая туманка и в панели приборов парочка подохла).
Впечатления от первых 300 км по городу и ближнему пригороду:
Сразу сев в авто очень понравилась внутренняя отделка и удобство кресла, руль регулируется в 2 положениях. Подобрав как мне удобно (наклон сидушки, форма спинки, угол наклона спинки, и немного сидение назад, руль выдвинул на себя), получилось как в формуле, полулежачая посадка, педаль только ступней жать. И хороший обзор дают зекрала, регулируются с кнопки, так же есть и подогрев зеркал. Осмотрев Панель, заметил что все на кнопках, есть ионизатор, похоже рабочий, в Салоне нет запаха табака, хотя прошлый хозяин курил.
Открыв пепельницу был удившен, она флокирована 🙂 Долго не мог понять, как включается подсветка замка зажигания и замков ремней, оказалось это вежливая подсветка.
По салону и всяким примочкам испытываю эйфорию и сейчас. Машина сделана для удобства и отдыха при переездах как по городу, так и на большие расстояния.
Заводится она с полпинка, работает пуск с кновки на сигналке, но не пользуюсь. приятный урчащий звук двигателя завораживает, по городу езжу на D в обычном режиме. Машина радует своей динамикой и плавностью хода, чуть на педаль и она пошла, и ты чувствуешь только плавные переключения коробки, с 1 по 4, и потом опять же плавный разгон, тишина в салоне, и даже если пропустишь какой люк, то подвечка все "съест", и слышно только небольшие брр бррр.. и ты летишь дальше. Неоходимо отметить отличную курсовую устойчивость, Даже влетая в лужу на 60-80 кмч так что брызги на 10 метров, эта "каравелла" не чувствует отклонения от курса и какого то замедления, как будто и небыло ничего.
140 ЛС можно хорошо почувствовать на режиме PWR, переключения в районе 5-6 тыс/об. Динамика и рев двигателя выдают в КАМРЕШКЕ ее спортивный, задорный характер. Несколько секунд и на стрелка близится к сотне. На обгоне хоть по прямой, хоть в подъем, идешь на 4-й 80-90 км/ч, потом жмем кнопку OD, и на третьей педаль в пол, и вот уже у тебя 120-130 км/ч и ты снова переходя на 4-ю уходишь в горизонт. Не разгонял ее больше 140, но чувствуется что и 200 км/ч она пойдет.
Она любит кушать бензин, пока бак бенза я еще не искатал, расход примерно 11-12 л/100км, это пока предположения, скоро узнаем точно.
Пока все: после ремонта подвески напишу продолжение.
Динамика и рев двигателя выдают в КАМРЕШКЕ ее спортивный, задорный характер.
ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ...
слава - резину уже купил!?
кстати - 180000р.
это жесть...
Отредактировано (, 13 лет 3 месяца назад)
"Хотя Camry была «рождена» как седан, второе поколение этой модели представлено как переднеприводным семейным седаном, так и хардтопом; в 3-ем поколении модели эта тенденция только усиливаются. В итоге седан стал седаном среднего класса, хардтоп – первоклассным седаном со специальным оборудованием. Данная модель содержит в себе функции седана высшего класса со своими отличительными чертами. Отсутствие спортивной формы не ухудшает ее аэродинамические характеристики."
выдержка из каталога Toyota...
я такую подуставшую за 92 т.р. продал(правда цвет был шикарный - ВИШНЯ), а через 3 недели ее борыги подделали и за 135 т.р. на базаре втюлили кому-то, из плюсов - ходовка была более менее живая, двигатель капиталеный, была зима так что не поливал, минусы - салон тряпка, да и от машины веет стариной, как и твоя на фотках давно престала сиять ...
машина как машина - ничего особенного, старая и надежная, 11-12 литров это нормальный расход для "двушки"...
Отредактировано Gex (, 13 лет 3 месяца назад)
Машине 20 лет, лак уже не тот, да и салон не свежий. Выбирать реально нечего, таких развалюх как ты продал полно, барыги ими торгуют прямо на входе.
Выхватить что-то хорошее почти не реально.
Любая требует вложения не менее 10-15 тыр.
Короче в итоге 180000 рубликов выходит мой бегемот..... но я не жалею нихера.. ТАЧКА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эта машина оправдает вложения, но для меня 180 за нее много вато все равно.
Моя получится 145+5 (замена масла и подвеска) + 10 (колеса на зиму) = 160 тыр.
кстати за 92 т.р. на ней гоняй да гоняй...
фару тока я не смог оперативно найти и 2 ручки были сломаны - основные касяки...
кстати за 92 т.р. на ней гоняй да гоняй...
Так же могу сказать и про свою старую короллу 85 г.в., на ней хоть куда, ездить и ездить, только вопрос как ездать и как ремонтировать.
Брал свою камрушку из-за двигателя 3S, оправдывает себя.
Вот на учёт не могу поставить..... СР когда появятся в городе???
а руль-то правый. в сообщении (там еще красная модель...) левый был
На красной был левый, а на моей правый. На ЛР не хватило денех.. 🙂)
СР не понятно когда будут. В автоколонне 1247 спроси, я там ставил, неделю назад СРки там были.
Если совсем нет, то можно вписать в существующую, ее разрезают и вписывают тебя.
Съездите в ближайшие райцентры - в калманку, павловск...
| © Price-Altai.ru