Многоуважаемый Chester, чтобы говорить с Вами на одном языке, поясню, что в оценке всякой РК есть несколько показателей, одним из которых является ОХВАТ ЦА. Зная ОХВАТ и стоимость РК можно спрогнозировать (и в случае необходимости, сделав Пост-Кампейн, подтвердить стоимости контакта)
Что предлагаете Вы? За гроши (допускаю) разослать "рекламу", которая абсолютно безо всякой гарантии попадёт на стол ЛПР... отсюда вывод - выхлоп такой, с позвления сказать, "рекламы" стремится к нулю.
В рекламе, да и во многом другом, не надо ориентироваться на СТОИМОСТЬ, надо ориентироваться на ЦЕНУ (секунды, минуты, пункта рейтинга, показа, перехода на страницу и т.п.)
К Вашему сведению, да и ко сведению всех заинтересованных лиц, сообщаю, что только ТВ и Интернет могут быть корректно посчитаны, т.е. тупое сравнение "10 минут на ТВ = 1 трассовику на пл. Октября = 20 минутам на радио Шансон" оставьте для студентов 1 курса Кооперативного техникума, где тоже "учат рекламе"
Вот вам реальные стоимости контактов на ТВ, в реальной рекламной капании (не скажу, естессна, какой), ноябрь 2010г, ЦА Аудитория All 4+ (извините, если таблица "поплывёт"):
НТВ
Временной интервал TVR Стоимость размеще-ния, будни, руб. Стоимость размещения, выходные, руб. Аудитория интервала, будни, тыс. контактов Стоимость 1 контакта, будни, руб. Аудитория интервала, выходные, тыс. контактов Стоимость 1 контакта, выходные, руб.
БУДНИ ВЫХОДНЫЕ
08:00:00 - 09:00:00 0,59 0,77 45 45 3423 0,013 4468 0,010
09:00:00 - 10:00:00 0,98 1,09 45 45 5686 0,008 6325 0,007
10:00:00 - 11:00:00 1,36 1,21 45 45 7891 0,006 7021 0,006
11:00:00 - 12:00:00 2,08 1,08 45 45 12069 0,004 6267 0,007
12:00:00 - 13:00:00 2,72 1,58 45 45 15783 0,003 9168 0,005
13:00:00 - 14:00:00 1,85 2,50 45 45 10734 0,004 14506 0,003
14:00:00 - 15:00:00 1,87 3,60 45 45 10851 0,004 20889 0,002
15:00:00 - 16:00:00 2,23 2,67 45 45 12939 0,003 15492 0,003
16:00:00 - 17:00:00 2,74 3,33 45 45 15899 0,003 19322 0,002
17:00:00 - 18:00:00 3,60 4,18 45 45 20889 0,002 24254 0,002
18:00:00 - 19:00:00 5,17 3,72 160 160 29998 0,005 21585 0,007
19:00:00 - 20:00:00 4,83 3,61 160 160 28026 0,006 20947 0,008
20:00:00 - 21:00:00 5,46 4,32 200 200 31681 0,006 25066 0,008
21:00:00 - 22:00:00 5,85 7,05 200 200 33944 0,006 40907 0,005
22:00:00 - 23:00:00 5,50 5,78 200 200 31913 0,006 33538 0,006
23:00:00 - 24:00:00 3,46 3,46 160 160 20076 0,008 20076 0,008
ПЕРВЫЙ
Временной интервал TVR Стоимость размеще-ния, будни, руб. Стоимость размещения, выходные, руб. Аудитория интервала, будни, тыс. контактов Стоимость 1 контакта, будни, руб. Аудитория интервала, выходные, тыс. контактов Стоимость 1 контакта, выходные, руб.
БУДНИ ВЫХОДНЫЕ
08:00:00 - 09:00:00 0,95 1,36 120 280 5512 0,022 7891 0,035
09:00:00 - 10:00:00 1,87 4,21 120 280 10851 0,011 24428 0,011
10:00:00 - 11:00:00 2,05 4,71 120 280 11895 0,010 27329 0,010
11:00:00 - 12:00:00 1,24 3,39 120 280 7195 0,017 19670 0,014
12:00:00 - 13:00:00 2,24 3,06 120 280 12997 0,009 17755 0,016
13:00:00 - 14:00:00 2,99 2,62 120 280 17349 0,007 15202 0,018
14:00:00 - 15:00:00 2,63 2,28 120 280 15260 0,008 13229 0,021
15:00:00 - 16:00:00 2,96 3,44 120 280 17175 0,007 19960 0,014
16:00:00 - 17:00:00 4,15 4,71 120 280 24080 0,005 27329 0,010
17:00:00 - 18:00:00 4,71 6,78 120 280 27329 0,004 39340 0,007
18:00:00 - 19:00:00 6,24 9,09 770 770 36207 0,021 52744 0,015
19:00:00 - 20:00:00 8,36 10,12 770 770 48508 0,016 58720 0,013
20:00:00 - 21:00:00 7,64 7,74 770 770 44330 0,017 44911 0,017
21:00:00 - 22:00:00 7,87 6,52 770 770 45665 0,017 37832 0,020
22:00:00 - 23:00:00 4,94 4,18 770 770 28664 0,027 24254 0,032
23:00:00 - 24:00:00 2,00 2,52 770 770 11605 0,066 14622 0,053
Отредактировано Митрий (27.12.2010 16:59:01, 11 лет 7 месяцев назад)