Тема: Подстава подстав... или новые методы авторизации в Webmoney
Четверг.
Решил тут оплатить хостинг для одной фирмы сайт которой я обслуживаю... ну открыл я значится свою старую записную книжку, нашел там WM R-овский номер кошелька и двинул в мультикассу. Закинул значит 800 рублей, ну и пришел домой запустил кипер.
Прошел обычную активацию оборудования на новом ай пи, все промутил, вижу - бабки пришли. Хорошо думаю я, вот сейчас зайду на сайт хостинга и оплачу счета.
Х..!!!! Большой и толстый Х...!!!!!! Что бы перевети бабосы система требует ввести код который отправляет мне на смс. Ну думаю хня война, поперевтыкал все свои симки(3 штуки) ни на один не приходит смска... думаю че хрень? Полазил по паспорту, по секурити вебмани и обнаружил - что у меня подключена некая система Enum! причем не припомню что бы я писался под нее вообще подключать!.. Раньше же как было? Просто тык-тык и бабки ушли, и все довольны. А тут теперь коды с смсок расшифровывай.. более того полизив еще немного обнаружил что система ваще полный ахтунг!!! как будто все в фильме люка бессона а я том круз который решил спиздить пару лямов долларов:
Авторизация с помощью видеоискателя мобильного телефона и специального ява приложения для того что бы произвести платеж. (другой способ в отличии от смс)
не самое прикольное еще. дальше еще жарче будет!
Оказывается, смски не доходят потому, потмоу что у меня указан городской домашний номер... ну ладно, сменю думаю да все дела.. но завтра..
Пятница
просыпаюсь с плохим настроением и предчуствием чего то плохого... иду менять номер телефона в аккуанте. хрен! что бы изменить номер телефона введите код отправленный вам по смс!....
кароче весь день бился всеми силами что бы изменить номер, во всяких позах и с разных углов... никуя.. вбейте код отправленный вам смской на городской номер и все!.. бараны..
Суббота Воскресенье
Матерю активно техподдержку( писем 30 точно отослал негативного содержания)
Понедельник
Тех поддержка(24) наконец ответила! все 30 слихуем писем с одним ответом - пишите заявление в котором заверяйте подпись у натариуса, отправляйте с ксерокопией паспорта нам на почту(реальную) и ждите 10 рабочих дней, тогда возможно мы одобрим смену телефона, после чего сможете проводить платежи(авторизовыватся).
Вот такая история... капкан. честное слово...
Народ, мож кто поможет? оплатит хостинг? я правда незнаю пока как смогу перевести бабосы потом... мож поможет кто словом? идеей?.... у меня руки опустиись уже.. :mad:
Портфолио: http://belorukoff.com
Контакты: +7 (929) 310-7393 ; info@2rocket.ru