Тема: а посоветуйте машинку
за 300 рублев,какая нить не большая типа купе,можно даже двухместная.реально?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
за 300 рублев,какая нить не большая типа купе,можно даже двухместная.реально?
очень интересная задача..
Ну что ж попробую помочь человеку, вставить так сказать свои...
Ну так вот имея данный бюджет можно не хило развернуться, однако для начала настоятельно вам рекомендую присмотреться к этому аппарату http://price.altai.ru/phorum/read.php?27,164437
Исходя из суммы можно, учтя ваши предпочтения заглянуть на пресловутый дром, и пронаблюдать ценовую тенденцию, кторая в свою очередь на данный момент более чем печальна((
В первую очередь присмотреться следует к япам а конкретно к прульным япам, на ум сразу приходит тойота селика или в нороде просто слика...
но она весьма не идеальный выход ибо нужна 2 литровая или 1,8 в новом кузове если, иначе овощь, безполезно поедающий бенз. Но это далеко не самый главный её минус, об этом подробнее. Представьте себе такую ситуацию: встаёт с вами на светофоре какой-нибуть субарез, сир-т или того хуже еврей, вы естественно сливаете, и что думаете? Хондовод сразу скажет: - "Я порвал ЦЕЛКУ !!!". Не хорошо, особенно если вы мужчина, обидно если вы женщина, ведь будучи девушкой с вами это может произойти лиш раз (я исключаю хирургические вмешательства), а тут с печальной регулярностью.... В общем тачка со своими заморочками.
Далее тойота левин-труено тут речь исключительно о последнем кузове последних годов выпуска только с 4AFE!!! тачка ураган, маленькая моневренная, в поворотах стоит круче вышеупомянутой слике особенно с подвеской SSS!!! к плюсам можно отнести задние сиденья, они очень тесные, и если вы затаили обиду на своих друзей, то вам будет довольно просто их наказать, предложив прокатиться по городу, отодвинув передние максимально назад, поза имбриона - отличный инструмент для мести, особенно в крутых поворотах!
Королла Ранкс или алекс с 1,8 имеет отличный двигатель мощьностью 190 коней, который реально тянеТ! никакими неудобствани не отличается, запчасти дешман, что давольно таки скучно при отсутствие гемороя(
Далее хонда в лучшем случае это конечно цивег, но тут главное не гнаться за годом, ведь это хонда, тех состояние у них на первом месте, и есть вероятность нарваться на откровенное ГАВно что не давно побвало в полной жопе, устроеной ей её замечательным хозяином...
А если и задний привод взять не ссыкотно, то это определенно Ниссан, в лучшем случае скай или слива, обе модели безспорно дастойные, однако и тут не все гладко, водители таких купе довольно грубо обращаются со своими авто, и с первого взляда довольно сложно это выявить, от сюда и залупень в последствии..
и что,все вышеописанные модели попадают в сумму 300 тыр?
http://auto.drom.ru/?id=3964994
http://auto.drom.ru/?id=4004321
http://auto.drom.ru/?id=3978287
http://auto.drom.ru/?id=3991755
http://auto.drom.ru/?id=4020127
http://auto.drom.ru/?id=4020127
http://auto.drom.ru/?id=4034480
http://auto.drom.ru/?id=4026702
http://auto.drom.ru/?id=4012737
http://auto.drom.ru/?id=4046214
и это только по Барнаулу....
полостью поддерживаю SilberpfeiL ....
"Далее тойота левин-труено тут речь исключительно о последнем кузове последних годов выпуска только с 4AFE!!! тачка ураган, маленькая моневренная, в поворотах стоит круче вышеупомянутой слике особенно с подвеской SSS!!! к плюсам можно отнести задние сиденья, они очень тесные, и если вы затаили обиду на своих друзей, то вам будет довольно просто их наказать, предложив прокатиться по городу, отодвинув передние максимально назад, поза имбриона - отличный инструмент для мести, особенно в крутых поворотах! "
спасибо большое,буду думать.а реальна ли выгода с такой суммой в нск ехать?
корола люксел. 1.8л. ZZ1 движок. Маленький расход, салон как у лексуса, резвая, и ЛИКВИД!
реально, но лучше не одному.....а вообще там рынок не о чем стал((( в кузне поудачнее
Найди себе хонду CR-X, классный аппарат! Я второй год ищу такую машину себе...
CR-X, редчайшая модель, от сюда и недоступность кузовщины, по движке и коробасу она вряд ли отличается от цивика (лень смотреть) + 2 места очень неудобно... для фанов кузова имхо, возьмешь за 200 вложешь столько же а бюджет уже 400, тачка то древняя...
Полностью согласен, движка там как на сивике, но метёт она намного лучше. Но с вложениями я немного готов поспорить: смотря какой хозяин у неё был. У моего отца сурф 91 года, он первый хозяин, так что выглядит машина даже лучше, чем некоторые модели, которые на 10 лет моложе. Единственное - умерла турбина (движка дизельная) Главная причина, я думаю, потому что она ни разу не битая.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru