Тема: Балансировка КОЛЕС
Поставил Зимние колеса, начались биения руля и вибрации. До 60 км еще терпимо. На летних все норм.
Собственно надо отбалансировать колеса. Кто где балансирует и есть ли смысл проверить геометрию?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поставил Зимние колеса, начались биения руля и вибрации. До 60 км еще терпимо. На летних все норм.
Собственно надо отбалансировать колеса. Кто где балансирует и есть ли смысл проверить геометрию?
причины биения руля
сильная расбалансировка колес
деформация дисков.
деформация тормозных дисков.
разбитые рулевые наконечники.
псы колеса сам перебартовывал? они вобще балансировались? если нет то отбалансируй. лишним не будет. заодно глянете на станке биение.
Бортовал не сам, купил такие. Сказали что нормальные, а оказались разбалансированные.
если штамповка - полюбому балансировать надо! Сегодня сам купил 4 диска, обул и отбалансировал. Ещё пока не ставил правда.
не в 1ый раз пользуюсь услугами шиномонтажки А-диск на Солн. поляне. - делают всё хорошо. Правда, магазин там у них дорогой диски 820р, а я такиеже точно взял по 620 в Автолидере.
вот зимой знакомый взял машину к ней в придачу отдовались летние колеса нашего любимого БШЗ))) продован сказал что работает на заводе и вот мол самая лучшая резина типо списдил))) ну и вот пришло лето переобуваться. Переобулись и началось биение очень хорошее биение приехав на шиномонтаж вердикт был таков все 4 колеса яйцеобразные)))
новые штамповки балансировать нужно?
ты же не диски балансируешь а резину!!!
для многих шиномонтажников (не говоря о простых водилах) является откровением, что на дисках и на шинах есть метки, которые при монтаже нужно совмещать.......тогда вес балансиров будет минимальным. если вообще понадобится........
ты же не диски балансируешь а резину!!!
диски тоже иногда гнутся и бьются - баланс пропадает
на пересечении солнечной и юрина делают лучше и дешевле. проверено временем и кошельком.
если точнее, спрашивайте там Диму.
+ 100!
А-Диск ф топку! За ценник в этом году не скажу, но будут разводить на "прокатать диски" полюбому, даже если они вчера с магазина!
собсно вопрос, а если стоят секретки, которые занимают одну из гаек и имеют вес несколько больше, как быть? (после 110 начинает трясти слегонца)
еще раз.
причины биения руля
сильная расбалансировка колес
деформация дисков.
деформация тормозных дисков.
разбитые рулевые наконечники.
там вес не такой большой
думаешь?
а я считаю что на скорости 100 км/час 10 грамм может весить 400г. а 5 грамм - 200 (примерна)
может физики и поправят меня, но чувствуется что разница в граммах на большой скорости весьма существенна.
думаешь?
а я считаю что на скорости 100 км/час 10 грамм может весить 400г. а 5 грамм - 200 (примерна)
может физики и поправят меня, но чувствуется что разница в граммах на большой скорости весьма существенна.
Гайки то находятся слишком близко к центру колеса и скорость у них гораздо меньше чем у грузиков на ободе. Поэтому вибрацию от разности веса гаек (конечно если она не сильно большая) ты не почуствуешь на скорости 100 и даже 150 км/ч
ТС, ты когда резину на диски одевал вообще их опосля не балансировал? А вообще то это обязательная процедура еслив что...
NoSignal пишет:
думаешь?
а я считаю что на скорости 100 км/час 10 грамм может весить 400г. а 5 грамм - 200 (примерна)
может физики и поправят меня, но чувствуется что разница в граммах на большой скорости весьма существенна.
Гайки то находятся слишком близко к центру колеса и скорость у них гораздо меньше чем у грузиков на ободе. Поэтому вибрацию от разности веса гаек (конечно если она не сильно большая) ты не почуствуешь на скорости 100 и даже 150 км/ч
эт я прикинул как раз для растаяния от центра 5см ) по краям обода сдается мне что больше горазд. (второй закон ньютона по центробежке)
ну на практике может разница веса гаек не вдва раза веть наверна )))
Если посчитать на R13 и посадку 4*100, то получается что при 100 км/ч ускорение гайки 240 м/с. При дебалансе в 1 грамм нагрузка 240*0,001=0,24 Н=24 грамма. Делаем вывод что гайки не причем. Даже при дебалансе 10 грамм = 240 грамм нагрузка. Это не существенно.
Колеса производят нагрузку при разбалансировке до нескольких килограмм. Такие нагрузки и производят Вибрации.
Ну а с секретками надо делать на финишбалансировку (колесо со ступцей в сборе), вот только в Барнауле есть такое или нет - это вопрос. И ценниГ точно не 100 рэ. 🙂
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru