Тема: ТОСОЛ в японскую машину. Или спец антифриз?
Кто чем пользуется. Антифриз забугорный конечно хорошо, но дорого получается. ТОСОЛ в два раза дешевле, подойдет ли он для японских авто?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто чем пользуется. Антифриз забугорный конечно хорошо, но дорого получается. ТОСОЛ в два раза дешевле, подойдет ли он для японских авто?
летом особо без разницы. у меня например тосол.
На разных форумах пишут все по разному, одни говорят что тосол разрушает аллюминий в японцах, другие наоборот, силикаты в нем защищают все и вся. А про импортный антифриз тоже расхождений много. Из плюсов то что качество высокое, а тосол можно купить от высококачественного (что лучше забугорских антифризов) до подкрашенной воды. Вот только где купить это КАЧЕСТВО у нас в Барнеаполе?
Антифриз оригинальный Toyota Long Life. Без вариантов. Тосол лейте в жигули.
Один раз залей нормальный антифриз и голова болеть не будет за то что радиатор может проржаветь или лопнуть на морозе...
Тосол это тоже антифриз, так же как Лена, Арктика и т.д. просто фирменное название. Так же как иностранные антифризы на 90% состоят из воды и этиленгликоля, в разных пропорциях в зависимости от температуры замерзания. а 10% - антиокислительные и противопенные присадки. И ситуация такая же как с маслами. Разные базы и разные присадки. А потребитель выбирает сам, что ему лить.
Тосол это тоже антифриз, так же как Лена, Арктика и т.д. просто фирменное название. Так же как иностранные антифризы на 90% состоят из воды и этиленгликоля, в разных пропорциях в зависимости от температуры замерзания. а 10% - антиокислительные и противопенные присадки. И ситуация такая же как с маслами. Разные базы и разные присадки. А потребитель выбирает сам, что ему лить.
+1
У меня вопрос почти в тему. Купил мотоцикл, а в нём антифриз зеленый залит... Это нормально?)
Залил ТОСОЛ, полет нормальный. Глваное не дорого.
Залил ТОСОЛ, полет нормальный. Глваное не дорого.
если машина греться не будет и помпу не заклинит то опыт можно будет считать удачным
С учетом того что в старенькой королке стоит радиатор от калдины (раза в полтора больше родного), греться даже не думает, только в пробках, включается вентиль.
езжу на воде, радиатор сцуко потек.....
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)
езжу на воде, радиатор сцуко потек.....
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)
небуду приводить аргументы за и против) об опыте использования тосола:
машина toyota corolla 1992 год с 1995 у нас пробег уже за 300000
в двигателе была и вода и тосол за это время)) и помпу поменяли токо етой зимой обошласа помпа в 900р. Значит она была сцуко живучая что все переваривала))
да и сейчас в ретро машины воду заливаем все нормальна))
Цвета у разных производителей разные, так же как леденцы. А у некоторрых как у ВР он (антифриз) вообще без красителя. И нету разницы какгого он цвета. Ты можешь взять любого цвета на разную температуру или разбавить сам, как тебе надо. Вопрос только стоит в том, стоит ли смешивать разных производителей. Я думаю, да и во многих книгах читал, слава богу спесиальность того требовала, без разници какого он цвета. Просто если будешь смешивать красный с зеленым - из школьного курса рисования все знают, что получиться черный.
Лить нужно то что рекомендовано производителем, а не то ВОТ!
Каждый производитель рекомендует только свое, Тогда Тойотам надо гонять только на Тойотовском масле, и т.д. А производители рекомендуют в салоне автомобиля "курить сигареты только ****** ". Аккумуляторы использовать только "*********". И чехлы на сиденья толькл "*******". В некоторрых случаях это оправдонно, как напаример с Хондой, но и то не всегда.
летом особо без разницы. у меня например тосол.
разница акуенна - тосол кончает помпы на раз-два, он не обладает смазывающими свойствами, в япии не спроста антифриз льют.
езжу на воде, радиатор сцуко потек.....
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)
1. согласен ан 100%, помпа дольше и резинки в системе охлаждения могут вступать в реацию с тосолом как следствие быстро кончаются и начинают течь.
2.не согласен, большинство антифризов на основе этиленглиголя так он если мне память не изменяет азывается и они смешиваются между собой без проблем.
а вот тосол и антифриз мешать ни в коем случае нельзя - вступают в хим. реакцию.
3. разбавляется только дистилированной водвой в концентроуии указанной на этикетке в зависимости от требуемой температуры замерзания (кристализации) как правило 1 к 1 до -40.
Отредактировано alex_kurt_901 (, 13 лет 9 месяцев назад)
езжу на воде, радиатор сцуко потек.....
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)
Нормально смешал розовый и зелёный только термостату хана пришла через 4 месяца и радиатор поменял, т.к. гнутый был и потёк )) И всё это из-за одного мудака из автосервиса, который открутил пробку на горячей машинке и всё фонтаном вытекло!
Поставил новый радиатор и залил хороший зелёный антифриз!
работоспособность в диапозоне температур от -400C до +1080C
Без замены 250 000 км
Полгода без проблем.
Xandr пишет:езжу на воде, радиатор сцуко потек.....
а так, заиваю антифриз импортный, 3s движек, требуется 5 литров антифриза канистра стоит рублей 400-500р
а тосол это вообще марка антифриза))) изготавливается в россии:)o
1. помпа будет на импортном антифризе будет ходить дольше!
2. антифризы по температуре замерзания делятся на разные цвета, и никоем образом нельзя смешивать!
3. с водой разбавляются без проблем(покачто не подводило)небуду приводить аргументы за и против) об опыте использования тосола:
машина toyota corolla 1992 год с 1995 у нас пробег уже за 300000
в двигателе была и вода и тосол за это время)) и помпу поменяли токо етой зимой обошласа помпа в 900р. Значит она была сцуко живучая что все переваривала))да и сейчас в ретро машины воду заливаем все нормальна))
Ретро машины всё хавают, воду в радиатор и ослинную мочу в бак. 🙂
цвет это только краситель
Лью только www.aga-products.ru/content/view/19/30/
Короллу продал, но поделюсь впечатлениями. Все таки залил зеленый антифриз AGA42, потому как тосол быстро у меня позеленел и после активной езды и глушения двигателя начинал кипеть.
вывод: японческие двигатели более горячие чем русские, и им надо температуру кипения ОЖ не менее 120С.
"температуру кипения ОЖ не менее 120С" - а у ОЖ ТОСОЛ меньше, а угу ОЖ AGA42 - 123С
ОЖ с темп замерзания меньше ноля - в народе "антифриз"
Мешать нельзя, ОЖ это этилен гликоль + добавки. а добавки везде разные, и могут среагтровать не хорошим образом и эта байда может повредить двигатель или изменить свойства ОЖ.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru