Тема: Как правильно купить мопед с рук?
Как правильно купить мопед с рук?
подскажите на что в первую очередь смотреть, что спрашивать, на что приглядываться, что проверять и вообще какой мопед лучше брать для новичков?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как правильно купить мопед с рук?
подскажите на что в первую очередь смотреть, что спрашивать, на что приглядываться, что проверять и вообще какой мопед лучше брать для новичков?
красненькие хорошие
смотря какая сумма , если от 15 до 20 Только Японскую Технику рекомендую ...В принципе Хороша Вся , Honda Dio , Suzuki Lets 2 ,Suzuki address , Suzuki Sepia ... Главное Что бы они были в Цвете , не разбитые , что бы вилка передняя в порядке была , мотор не стучал и без посторонних звуков , ну все главное в принципе ...Даже продавец ...У подростков опасно брать , выжмут все с них и продают ..., на них не рекомендуется ездить быстрее 30 - 40 км /ч... Лить в них исключительно качественные масла ... такие как - LIQUI MOLY ...при правильной Эксплуатации Почти Вечный двигатель , но Даже если нету аккумулятора ездить не рекомендуется без него ...(генератор выходит из строя) Сколько У меня было Японской Техники , Это штук - 100 , единицы были с Чеками из Адиска или еще какого нибудь магазина типа СТАРТ, Документы на них не главное , можно обойтись распиской , Ну Крайне не Рекомендую Покупать Китайские Мотики ..., Вроде мощное быстрое , А Износ наступает очень быстро !!! Из Русских , по Цене 5 - 7 Такие Как Стелла" Карпаты " Рига с Педалями , Стриж 4 скоростной , Вятско-Полянского Мото завода , ЗИД ,, Техники Хорошие И Запчасти продают кое какие !!!, Удачной Покупки (tu) и помните Скупой платит трижды !!!;)
А Еще главное посмотреть все внимательно , Что бы не вскрывали Мотор , Цилиндр с поршнем желательно родное что бы было ...Могут Китайскую зап часть Установить , Вроде классно все ,Купишь , неделя пройдет и Все ...прогорел с Покупкой , ) Был случай купил Япошку , А на ней был китайский комплект , Поршень - Сепаратор - кольца и палец , ну неделя прошла , вылетело стопорное кольцо , задрало цилиндр поршень и загнуло шатун ..., ремонт обошелся дорого,... Еще главное Что бы заводился с 1 го раза исключительно или со 2 ого максимум раза ...потому что , Если на нем покататься 60 км/ч , От Высоких оборотов подгорают сальники и подшипники , и начинает сосать лишний воздух причина №1 , Еще Если взять мотик за ручку и поболтать его как следует вправо - влево , он не Должен как расспиздяй шататься ...Это Амортизаторы плохие и втулки в них ...сайлентблок по моему называется ))) Мотик Должен немножко Дымить (чуток) если мотор 2 хх Тактный , Если же 4 хх Тактный , дыма вообще не должно !!! 4хх тактные обычно кубов 100 не 50 , на них можно и 60 км/4 ...только если ДПС разузнают , могут быть неприятности )):)
Цилиндр с поршнем желательно родное что бы было ...Могут Китайскую зап часть Установить , Вроде классно все ,Купишь , неделя пройдет и Все ...прогорел с Покупкой , )
Я свою Сузуки сеппию так продавал. 2 года ездил на родных поршнях, потом 1 слетело. Заменил Кольца, поршень, цилиндр на кит ест-нно. Ну и менял раз в сезон. Потому как износ наступал через 500км . Когда продовал мощ ест-нно перла.
Покупатель в гаражах начал подниматься на второй этаж многоитажного бокса, чтоб проверить мощность, а я молился .
Благо продал. Совет на будующее. Если что ломается связанное с подвеской, движком- никогда не бери дешевый китай. Скупай платит трижды Ну я раза 4 менял китайскую поршневую)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru