Тема: Тема закрыта !
Спасибо всем за советы !!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
часто мыть или зимой не ездить
поставь в дырку вытяжной вентилятор (лучше улитку , но можно и 12 в от системника, и пусть постоянно крутится) намного суше будет
поставь в дырку вытяжной вентилятор (лучше улитку , но можно и 12 в от системника, и пусть постоянно крутится) намного суше будет[/quoteНу это не выход !!! (HELP)]
nva пишет:
поставь в дырку вытяжной вентилятор (лучше улитку , но можно и 12 в от системника, и пусть постоянно крутится) намного суше будет[/quoteНу это не выход !!! (HELP)]
Кокраз выход.
лучше парочку и побольше. чем суше будет воздух тем меньше будет гнить.
Ясно.....а что нибудь другое кто нибудь посоветуйте !!!
может чуть чуть поменьше, но гнить все равно будет, никакая вентиляция особо не поможет.. не взаимодействовать с дорожными солями - самых верный способ сохранения 🙂
ну почему же, можно снять всю краску, покрыть кузов антикором, покрасить, залакировать, и хранить завернутым в пропитанную масленую бумагу.
Сохраниться на века))))
красненькая! ЛОЛ
Да не сильно прям уж так...но выходит на ружу точками !!!
для японской машины странность. Мазда два года на улице стоит и хоть бы что. (влажность, конечно, меньше, но все-таки)
для японской машины - это нонсенс, если конечно авто не перекрашено...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru