1 (15 лет 3 месяца назад)

Тема: Подскажите по АКПП

Toyota sprinter 1,5литра движок(пробег ~250тыс км), масло менялось 10-15 тыс км назад, на вид масло не поменяло своей структуры, примесей и вкраплений нет

ПРОБЛЕМА:Удары при переключении передач как на месте, так и при движении вперед при повышении передачи, но при понижении(когда машина тормозит двигателем) передачи удары сильнее, да такие, как пинок под зад(HELP)
Передняя подушка немного порвана, задняя и боковые в норме вроде(следов порывов и трещин не видно)
Трамблер немного поворачиваю  против часовой стрелки, машина начинает немного подтупливать при разгоне(ведет себя как с движком 1,3литра), но!, о чудо стуки пропадают
возвращаю трамблер назад и авто вновь аццки быстрое и опять все теже удары
на выходных буду менять подушку
Вопрос: с чем еще могу сталкнуться? косяк в коробке?

2 (15 лет 3 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

из за порваных подушек не пинает.

пинки из за неисправности акпп. может коробке уже хана. моежет тросинк перетянут и они слишком рано включаються или недотянут и слишком поздно.

а от падушки толку мало , разве что вибрации при включении драйва будет чуть меньше на кузов передавать.

3 (15 лет 3 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

На короне началась такая же фигня, поменял масло прошло, видать грязь в клаппанки попала.

696-006. Илья.

4 (15 лет 3 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

Archer пишет:


из за порваных подушек не пинает.

пинки из за неисправности акпп. может коробке уже хана. моежет тросинк перетянут и они слишком рано включаються или недотянут и слишком поздно.

а от падушки толку мало , разве что вибрации при включении драйва будет чуть меньше на кузов передавать.


у знакомого на калде 2,0 похожие проблемы были(на горячей машине толчки, пока холодная все тихо), все обошлось заменой подушек
Буду менять подушку и проверю натяжение тросика

Илья пишет:


На короне началась такая же фигня, поменял масло прошло, видать грязь в клаппанки попала.

дак вроде всего то 15 тысяч назад масло менял
полная замена была, через аппарат
правда вот фильтр не меняли, может он забился?!

5 (15 лет 3 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

толчки толчкам тознь.

я вот только понять немогу. что у тебя за удары ..  если обычне при например включении акпп  с утречка это нормально,  если на ходу и ударом по всему кузову то это не нормально. ибо исправная коробка передач таких вещей не делает и порваная подушка вобще никак не влияет.

это как с вибрацией от двс. чуть что сразу подушки менять все бегут )) а потом оказываеца что просто форсунка забилась )
а знакомому что помогло , почему и отчего понятия не имею.

6 (15 лет 3 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

удары точно такие же, если на механике сцепление реще бросать, как будто момент сразу на двигатель переходит

7 (15 лет 3 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

это коробка чудит. посмотри тросик стоит. выстави по мануалу.
если не поможет попробуй плавно проехаться. если толчков не будет то меняй/ мой фильтр и жижу под замену.

8 (15 лет 2 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

Archer пишет:


это коробка чудит. посмотри тросик стоит. выстави по мануалу.
если не поможет попробуй плавно проехаться. если толчков не будет то меняй/ мой фильтр и жижу под замену.

посмотрел тросик, выставлен по мануалу((( значит не он косячит
если плавно разгоняться, то удар еле заметен, лишь легкое подталкивание, как будто двигатель хочет набрать оборотов по-больше и поскорее воткнуть передачу повыше
итак, пришли холода, что заметил:
на холодной никаких стуковрывков не наблюдается!!!
но стоит прогреть авто как все возвращается
подушку еще не успел поменять(передняя порвана, остальные 3 целые,даже трещин не наблюдается)
провел stall test, показал на всех скоростях 2000 обмин, а по мануалу надо 2250-2500 обмин
холостые по мануалу выставлены 700 +/- 50 обмин
с пробегом после прошлой замены АТФ немного сп%здил, пробег составил 20-25 тыс км

9 (15 лет 2 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

Xandr пишет:


Archer пишет:


это коробка чудит. посмотри тросик стоит. выстави по мануалу.
если не поможет попробуй плавно проехаться. если толчков не будет то меняй/ мой фильтр и жижу под замену.

посмотрел тросик, выставлен по мануалу((( значит не он косячит
если плавно разгоняться, то удар еле заметен, лишь легкое подталкивание, как будто двигатель хочет набрать оборотов по-больше и поскорее воткнуть передачу повыше
итак, пришли холода, что заметил:
на холодной никаких стуковрывков не наблюдается!!!
но стоит прогреть авто как все возвращается
подушку еще не успел поменять(передняя порвана, остальные 3 целые,даже трещин не наблюдается)
провел stall test, показал на всех скоростях 2000 обмин, а по мануалу надо 2250-2500 обмин
холостые по мануалу выставлены 700 +/- 50 обмин
с пробегом после прошлой замены АТФ немного сп%здил, пробег составил 20-25 тыс км

Проблема на лицо, смело идеш в гамазин и покупаеш комплект прокладок для своей коробки, все толчки и рывки  в любом автомате связаны с прокладкой в гидромозгах, обычно через10-12 лет она разлогается и засерает каналы в мозгах.
PS подробнее поищи на форуме (дрома), там народ с фотами и более точными разъяснениями уже самостоятельно их чинит в  гаражных условиях.

10 (15 лет 2 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

Появились удары при переключении с 1-й на 2-ю. Причина: разлетелась на 3 части пружина гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю. Из за постоянных сильных ударов раскололись два упругих кольца пакета низкой и задней (самый большой пакет). Свободный ход поршня увеличился и уже сила прижатия пакета была не достаточна, также износилось (задубело и раскрошилось) уплотнительное кольцо поршня в этом пакете, да и манжета была уже не очень. В итоге получил, что пакеты прижимаются слабо и работают с проскальзыванием из-за этого все фрикционы и сгорели.
Всего знать невозможно. Знал бы сразу - пошел бы в магазин, купил бы ремкомплект от москвича за 56 рублей, да и поменял бы пружинку (для этого коробку снимать не надо, а только открутить поддон и снять мозги) и жил бы долго и счастливо , а так катался до последнего, тщетно ищя легкие пути решения проблемы... вот такие дела. По ощущениям - теперь как на ракете. Почувствовал по-настоящему, что что такое 2 литра под капотом.
Такой груз с плечь....
Для справки: ремкомплект 12600 р., масло Castrol Dexron III 7 литров - 240x7=1680, ключ динамо метрический 5-25 Нм Jonnesway 1500 рублей, ключ динамо метрический со шкалой отечественного производства 10-150 Нм 500р., лебедка 500 р., набор головок с трещеткой 1000 р. и еще куча всякой ерунды. Итого около 20 т.р. А мог в 56 уложиться !


и вот по ремонту коробки с фотками.
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=46360

коробка от марка но принцип то же

11 (15 лет 2 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

Archer пишет:


Появились удары при переключении с 1-й на 2-ю. Причина: разлетелась на 3 части пружина гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю. Из за постоянных сильных ударов раскололись два упругих кольца пакета низкой и задней (самый большой пакет). Свободный ход поршня увеличился и уже сила прижатия пакета была не достаточна, также износилось (задубело и раскрошилось) уплотнительное кольцо поршня в этом пакете, да и манжета была уже не очень. В итоге получил, что пакеты прижимаются слабо и работают с проскальзыванием из-за этого все фрикционы и сгорели.
Всего знать невозможно. Знал бы сразу - пошел бы в магазин, купил бы ремкомплект от москвича за 56 рублей, да и поменял бы пружинку (для этого коробку снимать не надо, а только открутить поддон и снять мозги) и жил бы долго и счастливо , а так катался до последнего, тщетно ищя легкие пути решения проблемы... вот такие дела. По ощущениям - теперь как на ракете. Почувствовал по-настоящему, что что такое 2 литра под капотом.
Такой груз с плечь....
Для справки: ремкомплект 12600 р., масло Castrol Dexron III 7 литров - 240x7=1680, ключ динамо метрический 5-25 Нм Jonnesway 1500 рублей, ключ динамо метрический со шкалой отечественного производства 10-150 Нм 500р., лебедка 500 р., набор головок с трещеткой 1000 р. и еще куча всякой ерунды. Итого около 20 т.р. А мог в 56 уложиться !


и вот по ремонту коробки с фотками.
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=46360

коробка от марка но принцип то же


+1
точно, про это я и говарил, ток почемут в голове drom был(:P)

12 (15 лет 2 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

замени коробку и живи спокойно!, толчки в переключениях, при свежей жиже, и чистом фильтре следствие большого износа самой короби редуктора.

обмен продажа ремонт любых сотовых 696-686

13 (15 лет 2 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

Заедь В Автомат сервиз, на малахово, там бесплатно посмотрят... Подскажут.... Да и если надо сделают... Сами обращались

ВЫВЕСКИ Реклама МОНТАЖ Демонтаж     (83852) 60-70-08 (звонить с 9-00 до 18-00)

Войлок в наличии.
Аттракцион "Устрой-Дестрой".
Прием вторсырья (бумага, книги, ПЭТ бутылки, стрейч пленка, ПВД, Канистры из под масла)


http://nekuru.com/images/popere4niy/t2.png

14 (15 лет 2 месяца назад)

Re: Подскажите по АКПП

Max_stone пишет:


замени коробку и живи спокойно!, толчки в переключениях, при свежей жиже, и чистом фильтре следствие большого износа самой короби редуктора.


Да канешно и после 6-12 месяцев,  заказывать очередную, ибо они все уже ушатаны и покупать приходится кота в мешке.

Сцылко был выше, там подробно расписано от чего могут быть толчки и редуктор с прочими износами здесь савсем не причем.