машина спецефическая, сложная подвеска, особенно сзади, помоему 30 саленблоков, двойной рычаг, еще из минусов они, как и все хонды требовательны к тех жидкостсям(кроме масла в двс и охлождайки нужны оригинальные), при замена креставины обязательна балансировка, задний привод подключается только при пробуксовке передних колес, что в купе с высокой парустностью делает её неупромляемой на заледенелой трассе, многие улетали, кузов не самый стойкий к коррозии, особенно если америкос, в 1 кузове слабые автоматы... из минусов вроди все, тепеь о плюсах: очень просторный салон, даже неожиданно, приемистый мотор двашка в первом кузове и 2,4 во втором едут очень приятно. проходимость достойная для класса suv даже очень, расход торлива приемлимый, в городе порядка 12л... если поможет совет хочу +