Re: Как уменьшить расход топлива на авто???
John409 пишет:эт где говорят?
эт я сам проверял
тю а я думал официальные сводки, всегда лил на газпроме 92-й всё норм, сейчас приходится лить на роснефти, мягко сказать едет хуже
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
John409 пишет:эт где говорят?
эт я сам проверял
тю а я думал официальные сводки, всегда лил на газпроме 92-й всё норм, сейчас приходится лить на роснефти, мягко сказать едет хуже
anadikt пишет:John409 пишет:эт где говорят?
эт я сам проверял
тю а я думал официальные сводки, всегда лил на газпроме 92-й всё норм, сейчас приходится лить на роснефти, мягко сказать едет хуже
ща попробую 95 заправляться)
3 Масло-энергосберегающее 5 W 30 (не выше)
🙂
особенно про колеса и багажник,эт 99% всех проблем 😀
особенно про колеса и багажник,эт 99% всех проблем 😀
Не, ну колеса могут дать прирост расхода, но чтобы масло....
DaiveR дело написал!!!!!!
а так, съездий к Саше Соболю, мож подскажет делом и словом!
где у нас в городе есть газоанализаторы и грамотные люди по данным проблемам, кроме как в дилерских центрах?
Поменяй лямда-зонд, поставь универсальный (в районе 1500 р) будет расход нормальный, ты больше за диагностики отдашь, никакие тесты не выявляют, что они криво работают, я несколько человек знаю, которые решили подобную проблему таким образом, обратись к price-altai.ru/user6198.html
один из вариантов, который не озвучили это дыры в выпускном коллекторе, через которые попадает воздух и лямбда фиксирует бедную смесь.
один из вариантов, который не озвучили это дыры в выпускном коллекторе, через которые попадает воздух и лямбда фиксирует бедную смесь.
тогда бы на сканере были бы видны конские коррекции топливной смеси.
А вообще имхо тут либо лямбда, либо датчик расхода воздуха либо кранты форсункам и они льют не переставая либо кранты цпг и оттуда расход.
-----------
У меня на хонде было забавно, езжу на газе, бенз форсунки выключены но бензонасос все равно давит, в один прекрасный момент бенз стал уходить вместе с газом))) какая то форсунка просто стала пропускать топливо) отмывал ее потом на стенде наверное часов 10)
"кислородный" проверить
я как узнал че у меня их ТРИ 😳 ох...л
но пока с расходом все в порядке
это херня, у меня 5 кислородников 😀
а по теме если датчики живые, то смотреть топливную, если насос не дает нужное давление или производительность маленькая- расход выростет будь здоров.
еще очень сильно зависит от амплитуды движения тапка на педали 🙂
Отредактировано IW@N (, 11 лет 8 месяцев назад)
машинка то хоть не дымит? Померить компрессию когда свечи менять будешь..
Двиг ровно работает? Может какая катушка через раз искру выдает?
Про датчик детонации никто не сказал.
Про датчик детонации никто не сказал.
я думаю его неисправность ТС бы "слышал" отчетлево
Итить какие все прошареные
ДЛЯ ЭКОНОМИИ
1 не использовать авто
2 ездить на автобусе
ДЛЯ ЭКОНОМИИ
1 не использовать авто
2 ездить на автобусе
это вообще причем тут? никто не ныл что дорого на машине ездить.
а то что с расходом топлива проблемы и есть задача отремонтировать, это нормально и никакого отношения к нищебродству не имеет.
у меня авто кушает 10 литров на 100 км, от дома до работы
от дома до работы и обратно 10 км, 27р, в тепле и на машине, куда уж экономнее.
на газпроме 92-й хуже чем у роснефти, а 95-й наоборот лучше....
На Газпроме 92й как раз получше будет 🙂
anadikt пишет:на газпроме 92-й хуже чем у роснефти, а 95-й наоборот лучше....
На Газпроме 92й как раз получше будет 🙂
на газе ездить надо, везде одинаковый))) да еще и не дорого!
ilya48 пишет:anadikt пишет:на газпроме 92-й хуже чем у роснефти, а 95-й наоборот лучше....
На Газпроме 92й как раз получше будет 🙂
на газе ездить надо, везде одинаковый))) да еще и не дорого!
ага одинаковый
не хуже бодяжат чем и бензин
Archer пишет:ilya48 пишет:anadikt пишет:на газпроме 92-й хуже чем у роснефти, а 95-й наоборот лучше....
На Газпроме 92й как раз получше будет 🙂
на газе ездить надо, везде одинаковый))) да еще и не дорого!
ага одинаковый
не хуже бодяжат чем и бензин
не согласен, второй год ездию, перебоев по качеству замечено не было не разу. а вот кривые подсчеты колонки это было много раз))) прикалывает когда в 44 литровый 47 литров наливают))
есть присадка хорошая, сам опробовал на премке 3s-fe. льется в бак 10мл на 60 литров, на сотню у меня на 1-2 литра точно меньше жрать стала, друг посоветовал.если интересно пиши или звони расскажу
Archer пишет:При кривых показаниях с датчика кислорода +10 литров запросто.
дак в том то и прикол что компьютерная диагностика не показала ни одной ошбки(
были бы проблеммы с датчиком то он бы показал я думаю
Archer пишет:При кривых показаниях с датчика кислорода +10 литров запросто.
дак в том то и прикол что компьютерная диагностика не показала ни одной ошбки(
были бы проблеммы с датчиком то он бы показал я думаю
лямбда не всегда кажет ошибку, просто она уже устала, но ещё пытается работать
Отредактировано JeZuS (, 11 лет 8 месяцев назад)
Резина какая стоит на машине. Ипсумы в этих кузовах реально прожорливы, движок оборотистый, по снегу или гололеду километраж вдвое больше, чем по одометру. По факту, замена R15 на R16 примерно +2 литра, дальше считай сам. Хороший электрик диагност был раньше на Южном, за сельбурводом (или как так его), короче в левом дальнем угле если ехать из города. Не дешево брал, но и работу сою делал. Стенды отклонения по датчикам показывают обычно нормально, просто бывает что не показывает что-то датчик, но неисправность определяется по другим параметрам
Отредактировано bis (, 11 лет 8 месяцев назад)
лямбда не всегда кажет ошибку, просто она уже устала, но ещё пытается работать
она еще может периодический гнать вообще, например у меня на инспаире от погоды зависели показания лямбды)) и соотвецтвенно расход или от 12 до 30 литров) и чек не горел)
| © Price-Altai.ru