John409 пишет:Ligalize пишет:John409 пишет:ну на видео видно, что ТС не прав, жёлтый загорелся ещё метра за 3 до пешеходного перехода, а красный ещё до выезда на перекрёсток. мигающий зелёный как бы для того и есть, чтобы предупредить, что зелёный ща закончится. надо быстрее думать просто.
Это регулируемый перекрёсток - границы которого разграничиваются знаками стоп линия.
И по ПДД совершенно не важно сколько было метров до пешеходника и до пересекаемой проезжей части, важны стоп линии, на которой я не мог остановиться при всём желании.
но вот только не врите самому себе...не смог бы, да вы даж и не притормаживали, просто затупили и погнали 😆
Эммм ...
Ну почему же затупил, наоборот, достаточно граммотно оценил ситуацию.
В ГАИ гдето в ПДД находил пункт правил в котором говорилось - если зелёный начал мигать за 30-35 метров до меня, то я должен остановиться, если менее 30 метров - то я должен продолжить движение, дабы не создавать аварийной ситуации в разрез с пп. 10.5. Также об этом говорят пп. 6.14 и 13.7.
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
И да, вы правы, может быть я и вру себе, но основываясь на фактах и ПДД я пытаюсь себя успокоить. Стой же целью и была создана данная тема, чтобы найти поддержку в лице форумчан ...
СЦ ТехноLинк, ул. Тимуровская, д. 25. Тел. 699-831, 717-706
Куплю матплату от планшета