Тема: Ебай на Ебай
Для ознакомления
Многие покупали на Ибеях и/или знают как это делается.
Я же хочу кратко обратить внимание Яповцев и прочих хороших людей как это делать НЕ НАДО, дабы по прошествии 45 дней не плакать и не рвать волосы на спине и других частях тела
В последнее время я и несколько моих друзей столкнулись с матерым мошенничеством при покупке на Ибей. Итак, кратко история-быль.
10 фото и немного текста
продолжение под катом
В последнее время я и несколько моих друзей столкнулись с матерым мошенничеством при покупке на Ибей. Итак, кратко история-быль
Часть первая. Покупаем подарочки.
Например взбредило нам жене подарочек купить востребованной категории – Первый смартфон! Был выбран проверенный временем Samsung Galaxy S i9000. Кто в курсе тот поймет (отличный выбор альтернативных прошивок, включая самый последний андроид)
Заходим на Ибей и выбираем… Отличный лот НОВЫЙ смарт в комплекте за полцены с доставкой. На момент покупки $215, т.е. половина цены наших инет магазинов. В описании четко указано, что лот НОВЫЙ, комплектный, в коробке со всеми причандалами.
Ошибка №1 Продавцу с рейтингом свыше 140 000 и 98% позитивных отзывов можно доверять. Даже если он из Гонконга.
Покупаем. Радуемся. На следующий день получаем трекинг HongKong Post. Радуемся оперативности еще раз.
Через неделю трекинг все еще не отслеживается. Терпеливо ждем. Еще через два дня на гневное письмо служба поддержки мгновенно высылает новый трекинг номер почемуто Swiss Post. Через день он отслеживается, ну и чудненько.
Замираем в ожидании.
Часть вторая. Получаем и офигеваем.
Итак что же в посылке… Смотрим фото.
Тотально бэушный хлам, собранный и того, что было на коленке, как когдато выразился классик – «в грязных вонючих коридорах бесплатной параши кинотеатра Октябрь»
Корейская операторская версия Anycall M110S, перешитая кривой кЕтайской прошивкой, полный пыли, с выгоревшим в нескольких местах экраном, левая коробка, левая зарядка, левый аккумулятор, левая крышка, инструкции от кнопочных самсунгов итд. итп.
Часть третья. Момент истины.
Продавец по-голливудски удивлен.
Нет! Он негодует.
Как такое могло произойти?!?
Видимо подвел один из нерадивых поставщиков.
Тысяча извинений и Вам мило предлагают полный возврат денег или выслать теперь уж точно новый аппарат.
Естественно, после получения посылки обратно
Ошибка №2. Вы не хотите доплачивать за обратную пересылку, а Продавец цинично заботясь о Ваших деньгах, настоятельно советует вернуть посылку обычной бандеролью, не регистрированной, т.е. без трекинга
Ошибка №3. Вы отправляете посылку обратно в полном спокойствии под двойной защитой ПейПел и Ибей а также заверениях Продавца, что с его over 150000(!) продаж проблем быть просто не может
Ошибка №4. Вы понимаете, что головняк уже заработали, но проблема с подарком так и не решена, а половину сэкономленного на подарке бюджета Вы уже успешно пропили. Авось внутри Вас выбирает «точно-такойже-только-новый-смарт-за-полцены»
Момент истины наступает в магический 45 день, когда заинтересованность Вами со стороны Продавца чудесным образом исчезает.
Он более не отвечает на письма и вообще включает полный игнор.
Что примечательно, все законно и на 45 день Вам не поможет ни Ибей ни ПейПел, тк. вышел срок открытия претензии.
В результате, у Продавца и Ваши деньги и сматфоно-хлам, который будет вскоре выслан следующему «Клиенту».
В этом и заключается суть е-бизнеса, а точнее нае-бизнеса Cellphoneforever.
Известной также как FAN YANG HONGKONG.
фотки по ссылке www.yaplakal.com/forum18/topic524784.html