Тема: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
Такое дело: вчера залил 5w40 shell полусинтетику, машина сегодня не завелась(пятнашка), ели ели крутила....(простояла на холоде 10 часов) Достал щуп - там масло густющее, пытались на буксире завести - скорость пытаюсь включить - колеса не крутят, просто колом катятся по дороге(по ощущениям)... А на семерке у меня залито лукойл 10w40 минералка - неделю не заводил, аккум подсоединил - крутит замечательно, завелась быстор... В чем причина?!?!
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
Надо было для начала накатать пару соток на новом масле. Довести его до рабочей температуры и в рабочем режиме пользовать, потом уже ставить. Ну или пара часов на холостом. Сейчас как вариант оттягать в Весну или в другое место с положительной температурой, по хорошему еще зарядить АКБ и прокалить свечи..
Альтернатива тросу - вывешивание правого переднего колеса и на 4ой крутить колесо вперед, но на морозе мало кому это надо..
Отредактировано NotBAD (, 11 лет 10 месяцев назад)
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
NotBAD пишет:
Надо было для начала накатать пару соток на новом масле. Довести его до рабочей температуры и в рабочем режиме пользовать, потом уже ставить. Ну или пара часов на холостом.
Хочешь сказать что если поездить на свежем масле то оно не будет густеть при низких температурах?
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
makar2382 пишет:
NotBAD пишет:
Надо было для начала накатать пару соток на новом масле. Довести его до рабочей температуры и в рабочем режиме пользовать, потом уже ставить. Ну или пара часов на холостом.
Хочешь сказать что если поездить на свежем масле то оно не будет густеть при низких температурах?
Густеть оно будет при любых условиях, тут другое дело. В современных маслах всегда есть присадки, присадки по сути та часть масла которая и густеет быстрее (типо антифрикционы и тд). Можно проверить это налив в прозрачную бутылку масло свежее и оставить на улице/балконе, кристаллы льда или не льда внутри бутылки это присадки, не до конца объединившиеся с маслом. У каждом присадки свой режим работы или свойство и изначально масло не может иметь все свойства.. Отчего мы заливаем в мотор густое масло, а сливаем чуть ли не воду? Температура тоже вляет, но все равно присадки разбавляются в масле, поэтому оно и становится жиже..
варвар пишет:
уверен что там не Лукойл пополам с чем-нибудь из рзных бочек?
В коробке Лукойловская минералка, гуще гудрона, но как нормально прогреется нет разницы с другими маслами. Да и после -30 тоже разница не особая))
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
NotBAD пишет:
makar2382 пишет:
NotBAD пишет:
Надо было для начала накатать пару соток на новом масле. Довести его до рабочей температуры и в рабочем режиме пользовать, потом уже ставить. Ну или пара часов на холостом.
Хочешь сказать что если поездить на свежем масле то оно не будет густеть при низких температурах?
Густеть оно будет при любых условиях, тут другое дело. В современных маслах всегда есть присадки, присадки по сути та часть масла которая и густеет быстрее (типо антифрикционы и тд). Можно проверить это налив в прозрачную бутылку масло свежее и оставить на улице/балконе, кристаллы льда или не льда внутри бутылки это присадки, не до конца объединившиеся с маслом. У каждом присадки свой режим работы или свойство и изначально масло не может иметь все свойства.. Отчего мы заливаем в мотор густое масло, а сливаем чуть ли не воду? Температура тоже вляет, но все равно присадки разбавляются в масле, поэтому оно и становится жиже..
Да фигня это все, он же не на холодном движке масло менял. Как миниму с замены масла 5-7 км проехал. Нахрен 200 то накатывать?
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
Паленки много, сейчас на рынке, очень кастрол любят использовать для этих целей, несколько раз сталкивались. Было у нас дело несколько лет назад, шелл разливали по канистрам и продавали, и происходило это в довольно известном магазине.
У разных производителей температура почему то разная на замерзание, у кого для 5w40 -30 у других -35 -40. Лукойл 10w40 если который "люкс" то со своей вязкостью 10 он немного усупает 5ке. Был тест за рулем там это описывали.
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
Pavel пишет:
Да фигня это все, он же не на холодном движке масло менял. Как миниму с замены масла 5-7 км проехал. Нахрен 200 то накатывать?
А за 5-7 км в -40 думаешь масло наберет рабочую температуру или как? Ни одна книга, где описан процесс замены масла, не рекомендует лить масло в горячий двигатель. Догадайся почему? 200км может и много, но хотя бы км 30 проехать надо.
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
Вот в том то и дело, что кругом паленка, не по бренду надо выбирать, а чтобы не контрафакт был. Все масла ведущих производителей одной ценовой категории примерно одинаковы по характеристикам.Но некоторые деятели этого не понимают, и пишут что Shell - гавно! 😀
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
NotBAD пишет:
makar2382 пишет:
Значит мы из паралельных миров,) другово объяснения у меня нет.
То есть ты утверждаешь что масло новое и масло с пробегом 5ткм идентичны по составу и густоте?
Нет, при эксплуатации (многократном нагреве) масло окисляется и его свойства меняются. У меня на улице, на морозе, стоит канистра отработки и она гуще нежели свежее масло.
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
Если нормальное масло то до 3ех тыс. оно держит свои свойства, присадки функционируют, далее присадки начинают терять свои св-ва масло становиться чуть жиже, но опять же где то на 5-6 тыщах, из за накопления в масле нагара и прочей грязи оно опять начинает густеть, но опять же не так критично (если конечно менять раз в 8 тыщ а не 20) вроде как то так.
Re: Залил 5w40 shell полусинт - масло задубело. В чем дело?
makar2382 пишет:
Нет, при эксплуатации (многократном нагреве) масло окисляется и его свойства меняются. У меня на улице, на морозе, стоит канистра отработки и она гуще нежели свежее масло.
А теперь объясни откуда в закрытой системе кислород? Причем появляющийся только при нагреве? Даже с убитой поршневой в картер летит совсем не кислород..