Тема: Начал перебирать МКПП.
Решил сменить сожжёное до тла сцепление. Заодно и коробку перебрать. Сменить сальники и подшипники.
Снял с авто КПП.
Разобрал.
Промыл.
Заказал то, что задеффектовал.
А именно:
-комплект нового керамического сцепления с корзиной
-шестерню заднего хода. (она вообще устала)
-тройку конусных подшипников.
-пятёрку игольчатых.
-пару приблуд для работы сцепления.
-комплект калёных болтов для дифференциала. (щас стоят медные заклёпки 8 штук) При резком старте их срывает((( решил не доводить до этого.
Казалось бы на этой ноте можно меня и поздравить 😆
Да хрен то там! Вопрос у меня к Вам!!!
Поделитесь опытом... как старые подшипники снимать?
Кто-то дал совет - срезать внешнюю часть, высыпать ролики(шарики), нагревать обойму(если я правильно её назвал) вал не греть... и пытаться сбить обойму с вала.
Дайте советы плиз, или поделитесь полезными ссылками.
Отредактировано (, 11 лет 11 месяцев назад)