Тема: Автомобильный аккумулятор
На форуме ни кто не занимается аккумуляторами, нужен новый стоял Titan Asia Silver 50 А/ч. Или может кто знает где цены повыгоднее?
Так же буду благодарен за советы какой лучше аккум. покупать!)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На форуме ни кто не занимается аккумуляторами, нужен новый стоял Titan Asia Silver 50 А/ч. Или может кто знает где цены повыгоднее?
Так же буду благодарен за советы какой лучше аккум. покупать!)
Цены привлекательные, спс учту! А в позициях №№161,162 не ошибка случайно, там не Solite CMF 50 обр (65В24L) Ю.Корея, а (55B24L) должно быть?)
кто нибудь знает можно ли поставить аккумулятор ёмкостью больше чем порекомендовал производитель авто?
можно в пределах разумного. вместо 45, смело 55,60,62 🙂
Есть Docker 60й куплен был за 2200 отдам за 1800 новый не использовался гарантия год
кто нибудь знает можно ли поставить аккумулятор ёмкостью больше чем порекомендовал производитель авто?
смотря сколько ездить.. и какой генератор. Если мало и слабый - то будет недозаряд постоянный.
солиты не берите, они дохнут за год. причем сильно дохнут.
inOy777 пишет:кто нибудь знает можно ли поставить аккумулятор ёмкостью больше чем порекомендовал производитель авто?
смотря сколько ездить.. и какой генератор. Если мало и слабый - то будет недозаряд постоянный.
аккумулятор это вам не активная нагрузка в виде фар.
Если поставить заряженный исправный акб то он будет спокойно ДОзаряжаться генератором.
например генератор обычной иномарки может выдавать 50 и более ампер. этого достаточно что бы в условиях отсутстчия других потребителей держать "ПОДЗАРЯД" АКБ ДО 500 А/Ч .
так что - размышляйте.
обычная зарядка заряжает ПОЛНОСТЬЮ разряженную в хлам акб за 10-12 часов током в 0,1с.
т.е. для акб 55а/ч этот ток 5,5а . так что... потянет любую акб которая влезет.
и опять же про НЕДОЗОРЯД.
если постоянно заводить и мало ездить, стоять с фарами в заглушенном авто, и.т.д. то тут и будут проблемы в виде недозарядка акб и быстрогшо износа.
солиты не берите, они дохнут за год. причем сильно дохнут.
Точно... и последующему восстановлению не подлежат и не заряжаются (т.е. заряд не держат). Только на выброс
плюсы всем за содержательные ответы! Просто сёдня королку не смог с утра заверти двигатель 1,8 ВВТ-ый, не знаю какой аккум лучше поставить...
Кто что скажет про Варты? Брал раньше, 3 года отъездил без проблем и продал вместе с машиной. Но он немецкий был. Их сейчас случаем не у нас делают? Ну и где подешевле взять подскажите 🙂
Кто что скажет про Варты? Брал раньше, 3 года отъездил без проблем и продал вместе с машиной. Но он немецкий был. Их сейчас случаем не у нас делают? Ну и где подешевле взять подскажите 🙂
немецкую варту бери, нормальная батарея.
русские брать не надо, разве что самые дешевые акб и ненадолго. хотя у меня тюмень батарей работает уже третий год..
Японческая Тошиба стоит - 6 лет ей.
Обслуживаю по осени! Работает, но ниже -30 есть шанс не завестись, нужно в тепло заносить.
бош S6 - весчь !!!!!!! ток дорогой сцуко ))) но саб на 2 киловата без напряга и большой просадки вывозит !!!
взял вчера, тюмень...2250 руб в мире аккумуляторов что на советской армии. Хорошо все рассказали подсказали. Машина 3 дня стояла на улице - он сразу завел(думаю любая новая АКБ бы завела, но приятно)
взял вчера, тюмень...2250 руб в мире аккумуляторов что на советской армии. Хорошо все рассказали подсказали. Машина 3 дня стояла на улице - он сразу завел(думаю любая новая АКБ бы завела, но приятно)
у меня на марковники года два назад стоял новый аком реактор наш советсвкий так тот в мороз -45 градусов минуты две крутил я был в шоке ))))
взял вчера, тюмень...2250 руб в мире аккумуляторов что на советской армии. Хорошо все рассказали подсказали. Машина 3 дня стояла на улице - он сразу завел(думаю любая новая АКБ бы завела, но приятно)
Расскажу про нее пару секретов:
1) купи ореометр и следи что бы плотность была 1,27 в нем.
2) купи дисцилированной воды, ибо эта шняга хорошо кипит от генератора )
3) если вдруг разрядишь его в ноль, то после прикиривания ЕГО НАДО ПЕРЕТЬ В СЕРВИС НА ЗАРЯДКУ, ЧТО БЫ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ БЫЛА ПЛОТНОСТЬ 1,27 В КАЖДОЙ БАНКЕ. самому так сделать довольно геморно.
если не зарядить то
1) замерзнет нафиг и разорвет корпус
2) не будет крутить, и сдохнет за пару мес от сульфации.
вроде мелочи, а влияют на жизнь аккумулятора координально.
вроде мелочи, а влияют на жизнь аккумулятора координально.
ко-О-рдинально, это как? с координатами связь какая-то??
Днепропетровские Force хорошие аккумы.
на спасио стоит такой 55 уже 3года. раньше машину ставил на улице, автозапуска не было, ночные температуры опускались ниже -30, всегда заводилась))) Брал в Мире аккумуляторов
ЗЫ:сейчас на калдину поставил WESTA 60, тоже Днепропетрокие (сказали тот же Force) , брал в автомотиве по осени за 2800р, старый отдал им сделали скидку 360р.
Archer пишет:вроде мелочи, а влияют на жизнь аккумулятора координально.
ко-О-рдинально, это как? с координатами связь какая-то??
у меня тут автоорфограция, сама исправляет.
бош S6 - весчь !!!!!!! ток дорогой сцуко ))) но саб на 2 киловата без напряга и большой просадки вывозит !!!
+1 только S5
можно ли поставить аккумулятор ёмкостью больше чем порекомендовал производитель авто?
сам себе отвечаешь.....
можно в пределах разумного. вместо 45, смело 55,60,62
62 вместо 45.....уже не разумно
Если мало и слабый - то будет недозаряд постоянный.
+
обычная зарядка заряжает ПОЛНОСТЬЮ разряженную в хлам акб за 10-12 часов током в 0,1с.
т.е. для акб 55а/ч этот ток 5,5а . так что... потянет любую акб которая влезет.
не вводи в заблуждение, ни когда ген не дозаряжает акб до конца (перестрахвываются производители и рекомендуют периодически тренировать акб заряд-разряд на стенде)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru