Тема: Помогите,кто шарит в фотиках
никак не могу разобраться в настройках,чтоб фотки класные получались,кто знает подскажите,кто поможет настроить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
никак не могу разобраться в настройках,чтоб фотки класные получались,кто знает подскажите,кто поможет настроить?
чё не так?
Зло пишет:чё не так?
люди этому годами учатся
в графических редакторах ковыряются
а так режим авто 🙂 и усе будет выссШе
ищите кнопку "сделать пиzдат0"
искал,не нашёл)
Офтоп: собираюсь покупать никон 3200. Какой объектив посоветуете взять прицепом. Я начинающий в зеркалках. Спасибо.
Офтоп: собираюсь покупать никон 3200. Какой объектив посоветуете взять прицепом. Я начинающий в зеркалках. Спасибо.
18-105 бери,тебе хватит
man52 пишет:ищите кнопку "сделать пиzдат0"
искал,не нашёл)
Рядом с кнопкой" куевенькие фотЫ "
А вообще, не слушай никого, ты - лучший, просто все тут от зависти пишут, что годами надо учится, и бла бла бла... Купил зеркалку - значит уже профи, можешь свадьбы снимать, фотосессии, с девочками в полуразрушеных постройках...ну ты понимаешь о чем я.... Дерзай. А если кому не нравится - всегда можно сказать, что ты художник, и это твое видение реальности.)))
Ура! Одним проф. Фотографом в Барнауле прибыло!!!
Антошка пишет:man52 пишет:ищите кнопку "сделать пиzдат0"
искал,не нашёл)
А вообще, не слушай никого, ты - лучший, просто все тут от зависти пишут, что годами надо учится, и бла бла бла... Купил зеркалку - значит уже профи, можешь свадьбы снимать, фотосессии, с девочками в полуразрушеных постройках...ну ты понимаешь о чем я.... Дерзай. А если кому не нравится - всегда можно сказать, что ты художник, и это твое видение реальности.)))
😆
Однозначно лучший 😉
Отредактировано snowzorg (, 12 лет назад)
doc1979 пишет:Офтоп: собираюсь покупать никон 3200. Какой объектив посоветуете взять прицепом. Я начинающий в зеркалках. Спасибо.
18-105 бери,тебе хватит