Тема: Есть фанаты фирмы SONY?
Размышления навеяны статьей www.brandreport.ru/brand387.html, заканчивающейся интересным абзацом.
Себя как раз таки отношу к таким, может фанатизмом не назвать, но очень близкое по определению к этой фирме испытываю. Возможно сказалось детство 90-х, сейчас оценить сложно. Однако до сих пор с замеранием сердца прохожу мимо творений с этим логотипом.
В статье же сказано, что платить за бренд в наше время уже не модно. И потому дорогой бренд SONY тонет у всех на глазах. Уступая "дешевкам" Apple, Nokia и т.п. Так о чем я... на сегодня уже не скажешь, что за этот бренд берут непомерно больше остальных. Да дороже, но не намного,а иногда и сопоставимо по цене. Почему же тогда приходя в магазин, потребитель смотрит на витрину с SONY и Panasonic говорит - да это круто, а рублем голосует за Samsung и LG?
В очередной раз заглядывая в прайс-алтай на закладку с телеками этот вопрос меня не покидает.