катал год на таком.
С обслуживанием в нашем городе не очень, спецов скорее нет, чем очень мало.
Запчасти по большей части дешевые, электроника дорогая.
Мотор? смотря чего вы хотите от машины, вообще советовал бы брать 1,8турбо, расход+динамика очень радуют, пенсионерить 1,6 пойдет, есть обычный 1,8, остальные движки более замороченные.
Турбина, которой многие боятся, живет долго, если менять вовремя масло и не лить говно. дубликат с америки привозил за 9тыс, оригинал будет около 20стоить, оригинал в оригинальной коробке тыс 30-40наверно, выбор вобщем есть 🙂
Коробку наверное все же лучше искать механику, т.к автоматы 99,9% трупы, контрактная под полтос выйдет, ремонт может еще дороже.
Подвеска спереди многорычажка, по 4шаровых на каждое колесо, если ставить нормальные запчасти то ходит достаточно долго, комфорт не описуемый(сечас катаю B6, у него спереди обычный макферсон, едет уже совсем не так..). сзади у монопривода балка, ломаться там вообще нечему. Стойки/пружины не дорогие, есть даже каяба.
При исправной подвеске ощущения от воздения только положительные, по трассе 180км/ч идет как влитой.
Рейка может быть ушатанной, цена контрактной у нас 15-17тыс, я с москвы за 6тыс привозил, за ремонт просили(у нас) 11тыс.
Машина приятная во всех отношениях, но найти живую, думаю очень сложно, когда продавал свою, чуть с руками не оторвали, машина была в идеальном состоянии(для своего возраста конечно) покупатель рассказал свою долгую историю поисков, сказал что все машины в городе пересмотрел, даже если цена была конской, машина была ушатанной.
Если все же надумаешь брать, имей в запасе 40-50 тыс, будь готов к ремонту, если его не будет, повезло, а так будешь готов финансово.