1 (12 лет 2 месяца назад)

Тема: Совет по VW

Может не по теме форума, но все же.
Приглянулся мне авто en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_(B5) 98г-01г
Есть владельцы таких?
Стоит или нет покупать? как с обслуживанием? с ценами на запчасти? Какой мотор лучше взять чтоб менее капризный. Вообщем интересует любое ваше мнение.

Отредактировано BB (, 12 лет 2 месяца назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (12 лет 2 месяца назад)

Re: Совет по VW

катал год на таком.
С обслуживанием в нашем городе не очень, спецов скорее нет, чем очень мало.
Запчасти по большей части дешевые, электроника дорогая.
Мотор? смотря чего вы хотите от машины, вообще советовал бы брать 1,8турбо, расход+динамика очень радуют, пенсионерить 1,6 пойдет, есть обычный 1,8, остальные движки более замороченные.
Турбина, которой многие боятся, живет долго, если менять вовремя масло и не лить говно. дубликат с америки привозил за 9тыс, оригинал будет около 20стоить, оригинал в оригинальной коробке тыс 30-40наверно, выбор вобщем есть  🙂
Коробку наверное все же лучше искать механику, т.к автоматы 99,9% трупы, контрактная под полтос выйдет, ремонт может еще дороже.
Подвеска спереди многорычажка, по 4шаровых на каждое колесо, если ставить нормальные запчасти то ходит достаточно долго, комфорт не описуемый(сечас катаю B6, у него спереди обычный макферсон, едет уже совсем не так..). сзади у монопривода балка, ломаться там вообще нечему. Стойки/пружины не дорогие, есть даже каяба.
При исправной подвеске ощущения от воздения только положительные, по трассе 180км/ч идет как влитой.
Рейка может быть ушатанной, цена контрактной у нас 15-17тыс, я с москвы за 6тыс привозил, за ремонт просили(у нас) 11тыс.
Машина приятная во всех отношениях, но найти живую, думаю очень сложно, когда продавал свою, чуть с руками не оторвали, машина была в идеальном состоянии(для своего возраста конечно) покупатель рассказал свою долгую историю поисков, сказал что все машины в городе пересмотрел, даже если цена была конской, машина была ушатанной.
Если все же надумаешь брать, имей в запасе 40-50 тыс, будь готов к ремонту, если его не будет, повезло, а так будешь готов финансово.

3 (12 лет 2 месяца назад)

Re: Совет по VW

Вообщем само оптимально получается обычный 1,8 с МКПП.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (12 лет 2 месяца назад)

Re: Совет по VW

сложно сказать, с турбовым двиглом себя ощущаешь комфортно везед, будь то трасса или город, запас для разбега всегда есть и турбо есть меньше топлива чем атмосферник, даже по тех.паспорту  🙂
я бы турбо искал

рекорд по трассе был 6,8л по расходомеру, скорость 100-110км/ч это было на автомате, меха будет еще меньше потреблять


и еще, надумаешь смотреть, можешь подъехать ко мне, почитаем ошибки, шнурок для диагностики у меня есть, в сервисе за это рублей 500-600 просят, помогу за спасибо  🙂  у немцев основная масса проблем в мозгах прописывается, в отличии от ускоглазых

Отредактировано (, 12 лет 2 месяца назад)

5 (12 лет 2 месяца назад)

Re: Совет по VW

по электронике полное гумно

6 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Совет по VW

Занимаюсь ремонтом немцев и сам обладатель Фольца этих годов. У меня Гольф 4 уже 2 года.
По запчастям не жалуюсь стойки вкруг Bilstein выходят около 10-15 тыр расходники копеечные.
Сразу скажу. Авто для человека с гаражом, инструментами и прямыми руками. А если есть Vag-COM, то ты вообще крут! Если всё это есть у лучшего друга - тоже пойдёт.
Подъезжая на ЛЮБОЙ сервис (проверено на себе) мехводы делают большие глаза и гундят что работы валом, дескать некогда и бла-бла-бла. Диагностов в городе нет. Даже у официалов не могли найти причину троения двигателя мерили ВСЁ, денег взяли тоже за всё! В бош сервисе такая же песня. А дело было всего лишь в ВВ проводвх...
1.6 - 1.8 слабые для пассата (очень очень) 2.0 только АТ найдёшь да и разницы между 1.8 не почуешь.
1.8т -20 клапанный ( ГРМ цепной) гидронатяжитель
По коробке только механика!
Гидронатяжитель привередлив к маслу. Залил гумно - катайся, шелести.

Из минусов. В 98 году конечно хорошие сальники были, но им уже 15 лет.
Менять только на оригинал и как можно быстрее. Иначе масло будет ссать везде. 
Пластик в салоне который покрыт резиной - начинает облазить.
Как уже было сказано "по электронике гумно". Отчасти соглашусь... Датчиков понапихано куча, а при выходе из строя скажем ДТОЖ(датчик температуры охл. жидкости) происходит это:
Бенз жрёт, ни фига не едет, по трассе глохнет, на холодную не заводится... Выявить что конкретно в электронике сдохло без ноутбука и сервисного шнурка, практически не реально.

И кстати, любая мелочь в электронике. Даже снятие кнопки стеклоподъёмника отражается и хранится в списке ошибок.


Об остальном IW@N, уже написал очень подробно. Только с ценами перегнул. На Попова наверное ездил.


А вот мой  бортовик Там всё подробно и с ценами.

По поводу запчастей.
1. заходишь вот сюда vagcats.info выбираешь своего коня.
2. ищешь по каталогу оригинальный номер
3. копируешь сам номер
4. заходишь на exist.ru
5. регистрируешься и добавляешь коня
6. вбиваешь в поиск скопированный номер
7. выбираешь производителя, и цену
8. кидаешь в корзину
9. оплатишь заказ и в течении недели всё привезут. Мне за 5 дней всё доставляют.

Отредактировано Likbez (, 11 лет 5 месяцев назад)

7 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Совет по VW

voron-spy красивый у тебя фольц. Но я че то побоялся покупать, теперь вот на королле 01 года 🙂

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Совет по VW

Королла тоже хорохо!))

9 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Совет по VW

Был такой 1,8 турбо на мехе, тачка супер бери не пожалеешь, с запчастями проблем нет в городе, да и ремонтируют их сейчас много где. И салон отличный у них, мне так больше нравится чем в мерене лупатом.

10 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Совет по VW

Postcard пишет:

Королла тоже хорохо!))

тоже на королле? фото не выкладывал сдесь?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

11 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Совет по VW

катался на таком полгода, понравился всей семье, больше всего собачатня. Шумка наверно лучше чем на камри. из косяков только подвеска- куча рычагов из алюминия. цена у нас в районе 10-ки, брал в казахстане за 6 -весь комплект. Отличный авто бери не пожалеешь если найдешь не ушатанный, и еще капризный к бензину сразу чует.

12 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Совет по VW

BB пишет:
Postcard пишет:

Королла тоже хорохо!))

тоже на королле? фото не выкладывал сдесь?

нет не выкладывал.

13 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Совет по VW

mihantornado пишет:

Был такой 1,8 турбо на мехе, тачка супер бери не пожалеешь, с запчастями проблем нет в городе, да и ремонтируют их сейчас много где. И салон отличный у них, мне так больше нравится чем в мерене лупатом.

куда вам эти турбины, простой 1.6 и тот неплохо едет (особенно после грузовика 😀 ) 🙂

14 (11 лет 5 месяцев назад)

Re: Совет по VW

Прокачу с ветерком на разжатом, не турбовом атмосфернике 1.6 5МКПП с короткими передачами.
Кстати пассата 1.8т и в хвост и в гриву наказываю, особенно по манёвренности!  🙄