Re: Фирменная торговая точка ХАДО
Хрюн пишет:tartar пишет:Основное преимущество масла хадо это наличие геля ревитализанта в составе масла
ru.wikipedia.org/wiki/Ревитализант
xadoclub.com/news/гель-ревитализ … ых-дв.html
hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=19811
xado.ru/gel-revitalizant-dlya-be … dvigatelyaС жором масла вопрос неоднозначный все зависит от причины жора
ап
fg
fg
ап
хорошие ссылки. рекомендую
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% … 0%BD%D1%82Физические принципы действия «универсальных ревитализантов» обоснованы их разработчиками лишь в самых общих чертах, четкое и непротиворечивое обоснование отсутствует. Например, не объясняется, каким образом регулируется сила трения: в различных парах трения зазоры между трущимися деталями и сила их прижима друг к другу различны, однако для всех них рекомендуется применять один и тот же «ревитализант», который якобы сам определяет, до каких пор следует восстанавливать поверхности. Физический механизм, способный обеспечить такую регулировку, не описан. Практически все материалы, где описываются «ревитализанты», носят выраженный рекламный характер.
Характерно, что подобные средства выпускаются либо в странах СНГ, либо в других странах по инициативе выходцев из СНГ, и ориентированы исключительно на рядового потребителя. Ведущие мировые компании, выпускающие двигатели и механизмы, «ревитализантов» не выпускают и не используют.
В авторитетных международных научных журналах публикации о «ревитализации» отсутствуют. Независимого и корректного тестирования «ревитализантов» в надлежащем объеме не проводилось. В начале 2000-х подобные средства широко рекламировались, наблюдался выраженный интерес потребителей, однако спустя 10 лет наблюдается весьма сдержанное отношение, часто переходящее в критическое.
Компанией ХАДО у компании получен сертификат соответствия TÜV HE 001/103-00 (отчет о тестировании PE 8141.150.10-GR), выданный TÜV Thüringen. Отчет описывает кратковременное (меньше месяца) тестирование единственного автомобиля Mazda 626. В ходе тестирования измерялись лишь «внешние» параметры двигателя (расход топлива, мощность, компрессия, содержание различных компонент в выхлопных газах). В списке тестов присутствует оценка содержания металлов в моторном масле, однако среди результатов тестирования этой оценки нет. Разборки двигателя и изучения поверхностей трения до и после тестирования не проводилось. Предметного исследования, которое могло бы подтвердить образование металлокерамических покрытий с заявленными свойствами, также не проводилось. Марка моторного масла, применяемого в автомобиле, не указана. Анализ состава моторного масла перед тестированием и после него не проводился. Анализ состава добавляемого «ревитализанта» также не проводился.
Таким образом, данный сертификат удостоверяет лишь то, что при испытании на данном единственном автомобильном двигателе, состояние которого предметно не исследовалось, было зафиксировано кратковременное улучшение указанных «внешних» параметров двигателя, причиной которого могли быть совершенно различные факторы, вызванные изменением состава моторного масла. Результаты тестирования ничего не говорят о внутреннем состоянии двигателя, равно как и о долговременном действии «ревитализанта». Другими словами, данный тест отражает лишь частный случай и не является статистически значимым.
Надо заметить, что наиболее авторитетные международные сертификационные организации — например, TÜV Rheinland Group или Underwriters Laboratories — предоставляют информацию о выданных сертификатах в открытом доступе, в то время как организация TÜV Thüringen — только по специальному запросу. Поисковые системы находят упоминания вышеуказанных идентификаторов исключительно на сайтах ХАДО.
Все перечисленное позволяет усмотреть в идее «ревитализации» признаки псевдонауки, подобно теории торсионных полей, гомеопатии, гемосканированию и им подобных. Кратковременное улучшение параметров двигателя реально достигается другими способами — например, за счет изменения свойств моторного масла различными химическими добавками, которые при длительном использовании могут вызывать коррозию деталей двигателя, повышенный износ отдельных трущихся частей, образование отложений, а также увеличивать токсичность отработанных продуктов (выхлопных газов и моторного масла).
не удивлен, на дроме в обсуждениях ревитализантов тоже полно экспертов которые пишут про развод на деньги,псевдонауку итд итп, а на вопрос пользовались ли сами ответ отрицательный . Я не силен не в химии не в трибологии , а основываюсь на отзывах реальных людей которые использовали ревитализанты (покупатели,друзья) и собственному опыту. Ревитализанты РЕАЛЬНО работают что бы об этом не говорили. Кто то с форума брал 1Stage maximum хотелось бы услышать отзыв об использовании 🙂
да это я к тому, что ты неудачную ссылку в пример привел