Re: где тормоза на хонде нормально можно прокачать?
открутите суппорт, и прокачивайте как хотите )))))))
еще можно поршень вдавить, тогда не будет тормозухи в нем, и собственно сразу будет из шланга в штутцер идти.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
открутите суппорт, и прокачивайте как хотите )))))))
еще можно поршень вдавить, тогда не будет тормозухи в нем, и собственно сразу будет из шланга в штутцер идти.
Крышка остается у тебя в руках, на ее место накручивается металлическая пробка с штуцером.
технология прикольная, конечно - не надо педальку насиловать и тормозуху вручную доливать
но вот крышка на бачке прикручивается негерметично у меня - могут быть проблемы с этой пробкой
Насчет "на месте", в наш сервис твоей машине заезда нет
Ок, я не в обиде 😀
stanum пишет:Насчет "на месте", в наш сервис твоей машине заезда нет
Ок, я не в обиде 😀
я вовсе не с целью задеть или унизить высказался. Работаю у официального дилера определенной марки. Другим автомобилям въезд закрыт.
ни чего личого, но по прокачке тормозов под углом 3градуса - и есть развод.
окей, ищу сервис, который разведет мою тормозную систему под углом 2-3 градуса или более 😀
в ответ обещаю деньгу в разумных пределах и море ценного опыта по прокачке очень сложных тормозов))
хотя скорее: Куплю гидравлический домкрат (от 1т)
больше ни в какие холивары вступать не буду - если найду через прайс-алтай и прокачаю - отпишусь, хотя смысл?
здесь все и без меня всё знают 🙂
только последнее не воспринимайте серьезно, ок?))
я вовсе не с целью задеть или унизить высказался. Работаю у официального дилера определенной марки. Другим автомобилям въезд закрыт.
извините, но изначально воспринял именно так
теперь - без недоразумений 🙂
Отредактировано Vladique (, 12 лет 2 месяца назад)
Если уж качать "по старинке", то прозреваю следующие нюансы.
- проверить тормозные шланги на изгиб - нет ли трещин.
- можно вдавить поршни суппортов, чтобы под ними не оставалось воздуха, и поставить какую-нибудь распорку.
- качать на заведенном автомобиле, чтобы работал гидровакуумный усилитель
- прокачивать по следующей схеме - правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. (это если бачок стоит слева). Остальные схемы, гуляющие по сети с заголовком "правильные схемы прокачки" - от лукавого, я считаю.
- прокачивать следующим образом: 3-4 нажатия на педаль, потом до упора, выждать 5 секунд, повторить 2 раза. Пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Поршни в суппортах не подклинивают? Встречались в практике случаи, когда поршни ржавели под манжетами и тормоза работали не очень.
Если уж качать "по старинке", то прозреваю следующие нюансы.
- проверить тормозные шланги на изгиб - нет ли трещин.
- можно вдавить поршни суппортов, чтобы под ними не оставалось воздуха, и поставить какую-нибудь распорку.
- качать на заведенном автомобиле, чтобы работал гидровакуумный усилитель
- прокачивать по следующей схеме - правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. (это если бачок стоит слева). Остальные схемы, гуляющие по сети с заголовком "правильные схемы прокачки" - от лукавого, я считаю.
- прокачивать следующим образом: 3-4 нажатия на педаль, потом до упора, выждать 5 секунд, повторить 2 раза. Пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.Поршни в суппортах не подклинивают? Встречались в практике случаи, когда поршни ржавели под манжетами и тормоза работали не очень.
поршни вроде в норме, сменили один пыльник поршня недавно, на беглый взгляд там все в порядке.
по ощущениям ничего не заклинивало, при торможении машину никуда не тянет
хотя думаю еще перетрясти эту тему, смазку обновить хотя бы.
порядок прокачки моей машины по букварю: ЛП, ПП, ПЗ, ЛЗ. бачок слева
без разницы в каком порядке прокачивать.
пишут что бы мастера не затупили и незабыли какойнить контур.
а что надо такое сделать с системой что бы после 3-4 нажатий на педаль из нее воздух выходил?
сколько раз прокачивал, точнее менял тормозуху, воздуха никогда не было.
сколько раз прокачивал, точнее менял тормозуху, воздуха никогда не было.
при замене шлангов или блока абс воздух неизбежно попадает в систему.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru