RonoN пишет:BB пишет:Не сочтите за флуд, но тех поддержка в Дом.ру супер. Все проблемы решил за 5 мин. Ответили быстро, разговаривают грамотно. Молодцы!!!
У нас все такие
сталкивался с поддержкой РосТК, единственное что предложили через 10 мин. ковыряний - вызвать техника, хотя проблема было в том, что телек в другой LAN переткнули... пятый день подключен к ДОМу, сразу же слетела вафля, пришлось звонить, никаких ожиданий по 20 минут, как у вышеупомянутого, здесь мне понравилось отношение, причем, трабл был в ноуте, иксбокс и телефоны цеплялись к сети на раз, специалист мне минут 40 диктовал что можно с ХР придумать, и не как в РосТК, типа, проблема у вас - идите лесом, мы инет раздаем.... а потом когда неожиданно вырубился ноут, он мне предложил перезвонить через 10 минут, как я с питанием разберусь (кабель от блока питания периодически отходит) и перезвонил он мне сам (!!!!) и мы продолжили искать проблему ( в итоге просто обновил драйвер WLAN)... Так что мне понравилось.... Ну, время покажет.... Сорри за флуд, но вот решил поделиться...