сижу не спиться) смотрю машину выбираю, наткнулся на несколько таких марок по приемлемой для меня цене, кто владел, в чем минусы или плюсы, чтолучше турбо или нет?) есть обзоры, просто лень груду текста читать) да и по разному все пишут)
Отредактировано Maybach (, 11 лет 8 месяцев назад)
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
у меня друг продает аиртрека.... если интерестно могу дать номер.. ему его отец подарил, но он до него еще не дорос вот и продает ) регулярно с ним катаюсь - хороший аппарат
У меня Аиртрек - никогда не подводил - в -40 легко заводился, двигатель простой и надежный 4G63. Езжу с 2008 года и менять не собираюсь. Запчасти как на тойоту стоят. Бери атмосферник 2.0 л. и только не GDI (2,4). Если будешь брать - то думай о том, что есть 2WD и 4WD, расход на 4WD по трассе 10,5-11,5 л., по городу 13,5 л. На 2WD расход по трассе 8-8,5 л., в городе 12 л. Идеально ставятся стойки от Outlandera и клиренс у машины становится 26 см.
Как не так? Шаровая - 530 руб. Рулевая тяга - 600 руб. Рулевой наконечник - 370 руб. Сайлентблоки рычага переднего (передние и задние) 400 и 500 руб. Сайлентблоки задние плавающие - 570 руб. (тут только оригинал). Остальные 4 сайлента по 300-350 руб. (для особо скупых подходит от ВАЗ 2109 - по 80 руб.)
Пыльники и прочее как на Тойоту стоят - 100%. Масло в двигле 4,2 литра - меняю раз в 10 000 км - лики-моли - 1700 руб. Масло в коробке 8 л. (4WD у меня) - лью Сумико - уже 2 раза менял - 4000 руб. с заменой. Замена ГРМ + сальники - 6500 с работой. Стойки передние по 4200 руб., задние по 1900 руб.
Короче я ожидал что будет дороже, но все как надо. Да, поправка ставлю неоригинал, т.к. по нашим дорогам смысла не вижу в оригинале.
Вот собираюсь пружины поставить помягче... - поднакоплю еще чуток.
Отредактировано Мефистофель (, 11 лет 8 месяцев назад)
Как и всякий турбо - его дорого огбслуживать + налог. У меня обслуживать только стандартно как обычную машину + всего 126 коней = маленький налог. Коробка автомат-типтроник 4AT. До 100 разгоняет на 126 кобылах за 9 сек.
Как и всякий турбо - его дорого огбслуживать + налог. У меня обслуживать только стандартно как обычную машину + всего 126 коней = маленький налог. Коробка автомат-типтроник 4AT. До 100 разгоняет на 126 кобылах за 9 сек.
че за фантастика минимум 7 летний кросовер 126 кобыл и 4 ступый автомат и 9 секунд?
ага у меня скай 2500 безпробежный за 8.8 набирал сотку с 215 конягами
Встречи по договоренности Малахова 44 т.+7 (913) 020-24-48. Актуальный прайс на нашем сайте http://kcity22.ru/ Большой ассортимент системных блоков, ноутбуков и КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Обмен. Апгрейд. Скупка. ЗАКАЗЫ С КИТАЯ! 20-30 дней! Любые товары!