купил аэрогриль, а у него крутилка таймера заедает, может начать тикать, а потом перестает Вопрос, как сдать товар обратно, если не прошло 14 дней, хочу в другом магазине купить, менять не хочу! будет ли экспертиза и есть ли какие скрытые приколы с ними? спасибо всем заранее
купил аэрогриль, а у него крутилка таймера заедает, может начать тикать, а потом перестает Вопрос, как сдать товар обратно, если не прошло 14 дней, хочу в другом магазине купить, менять не хочу! будет ли экспертиза и есть ли какие скрытые приколы с ними? спасибо всем заранее
Был случай с телевизором купленным 31 декабря , прошло около 5 дней после покупки заметили дефект матрицы(засвет на черном фоне).Привезли туда где покупали , менять отказались - только через экспертизу , экспертиза около 20 дней , в итоге никакую экспертизу так и не провели пришел через 21 день , и тут же обменяли на новый телевизор без лишних вопросов,И тут же при мне принесли колонки , человеку сразу вернули деньги.Когда приносил на сдачу, наслушался много самых не вероятных предположений сотрудников ТЕРМИНАЛ ру "как я мог сделать такой дефект" наверное от адекватности приемщика зависит , некоторые любят мозг пососать.
Отредактировано big_beta (, 12 лет 4 месяца назад)
....купил фотик Nikon (мыльниццу) в августе 2011г. в феврале 2012г. Появился дефект при открывании вспышки, вспышка не активировалась.... то есть, то нет.....понес к ним с целью вернуть деньги, так как ремонтный мне не нужен.....написал претензию, они приняли вежливо, ну такое ощущение сложилось, что не впервой ...прошло 10 дней написали мне ответ в письменном виде ....... ну типа нужно провести проверку дефекта существенный он или не существенный.....если существенный то возврат денег, либо обмен оборудования....я заявил свое присутствие при вскрытии фотика....они- мы не против....но сервисный у нас находиться в Новосибе.....ну и отдал на самотек .....а если не существенный то будет отремонтирован по гарантии.... что вероятней всего.....
кухонную технику магазины не охотно меняют, кто потом захочет пусть и уцененную покупать её, проще иди в сервис, нервы целее будут, а гарантия на то и даётся, на выявление заводских дефектов, если решил бодатся, пиши заявление на проверку качества товара и на отказ от аппарата и сдавай в терминал, на всё про всё даётся 15 рабочих дней может что и выгорит.
по закону в 14 дней он может просто сдать товар и сказать он мне не подходит и не нравится и плевать на то что многие говорят что это техническое сложное устройство юриста собой возьми и все будет просто
по закону в 14 дней он может просто сдать товар и сказать он мне не подходит и не нравится и плевать на то что многие говорят что это техническое сложное устройство юриста собой возьми и все будет просто
Не будет просто. Тех. сложный товар нельзя вернуть в 14 дн. потому что не подошел, только при наличии недостатка. Не обязательно существенного.
по закону в 14 дней он может просто сдать товар и сказать он мне не подходит и не нравится и плевать на то что многие говорят что это техническое сложное устройство юриста собой возьми и все будет просто
Не будет просто. Тех. сложный товар нельзя вернуть в 14 дн. потому что не подошел, только при наличии недостатка. Не обязательно существенного.
я с юристом менял без проблем он знает просто как правильно сказать