Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
может педальку вяло давишь этож автомат включи на 1 положение, педаль в пол как раскрутиться до 6000, вторую, опять до 6000, на "d" и опять педаль до пола на последней передаче на 4000-4500 оборотов можно ехать если по трассе но не интересно и в воздух упираешься, и топливо улетает
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
может педальку вяло давишь этож автомат включи на 1 положение, педаль в пол как раскрутиться до 6000, вторую, опять до 6000, на "d" и опять педаль до пола на последней передаче на 4000-4500 оборотов можно ехать если по трассе но не интересно и в воздух упираешься, и топливо улетает
Это все равно, как говорится, не то пальто)))
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
лучше брать машину со штатной механикой, я бы не рискнул после барнаульских или новосибирских механиков-кулибинов сесть за руль, обязательно что нибудь по незнанию не докрутят или сделают не так.
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
Fantomas пишет:На пруле с КПП есть одна особенность... переключаеш левой рукой и передачи включаешь "от себя" не очень удобно.
неправда, если с коробасом всё впорядке - привыкаешь за 1-2 дня.
А кто сказал что привыкнуть нельзя? Конечно можно, сам год откатал. Только на левом руле механика удобнее, в связи с физиологическими особенностями организма правшей
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
Разница просто будет процентов 10 всего в динамике.....есть ли смысл голову "греть" ???
Иван правельно писал выше....купи другую машинку и будет тебя счастье !!!!!!!!
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
Разница просто будет процентов 10 всего в динамике.....есть ли смысл голову "греть" ???
Иван правельно писал выше....купи другую машинку и будет тебя счастье !!!!!!!!
Это тогда будет новая тема и новая головогрейка
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
Это тогда будет новая тема и новая головогрейка
что купить за ххх руб ??
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
если не ошибаюсь в грации поперечное расположение двигателя, чтобы поставить механику нужно продольное. меха на поперечном не влезет никак!
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
если не ошибаюсь в грации поперечное расположение двигателя, чтобы поставить механику нужно продольное. меха на поперечном не влезет никак!
да поперечное, но есть же леворукие камри с мехом на таком двигле. Или он там продольно стоит?
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
вот блин задумал однако)))) затейное мероприятие
коробку заменить, по железу на неё протюнить, электрику переделать, мозги поменять, и не факт что это вообще будет стабильно работать.
ОНО тебе надо....
ЗЫ. это же камри а не униТАЗ....здесь одной установкой третий педали не обойтись......
Отредактировано (, 12 лет назад)
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
щас глянул, на европейках то же поперечное, тогда варианты есть. узнавай сколько стоит меха с них и от этого уже отталкивайся
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
щас глянул, на европейках то же поперечное, тогда варианты есть. узнавай сколько стоит меха с них и от этого уже отталкивайся
Видел одну объяву на дроме за 7500
Re: Вопрос автолюбителям про АКПП и МКПП
на мазде 626 с батей меняли, но там другая история была... Сдох автомат, и не могли айти за нормальные деньги... решили ставить меху... Работа заняла 2 дня.... меняли консоль, привода, коробку, педали(крепление было с завода) и комп... машина была клиентская....
А с живой коробкой я б не рискнул вкладываться....